Перейти к публикации
Bayan72

J6. А теперь Tiguan.

Рекомендованные сообщения

Ну как в сравнении с джеттой. намного тига лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Килограмм на 200 :-)

Он не лучше -он другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почитал про синьку 2,0T (220hp) АКП спорт-вагон и ужаснулся - 18литров по городу ,да при спокойной езде , нафик нафик . Там лишь единственный плюс - бензинка на голову динамичней 2,0CDTI АКП вагон ( 7,8 против 10) . Меня на Астре1,6T АКП еще раздражал такой расход- только заправил, чуть поездил- снова на АЗС.. Дизельная синька вагон массой под две тонны довольствуется максимум 9-9,5 литрами в городе..заправляешь и на неделю забываешь))))))

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока на Тиге слишком мало проехал, поэтому впечатления самые первые. Мне всегда Тигуан  казался очень маленькой машиной, игрушечной какой-то. Я по этой причине никогда его и не рассматривал всерьёз. Когда задумал менять Джетту, пересмотрел кучу машин. Что нравится - не хватает денег. В итоге поехал в салон VW за новой Джеттой, на которую тоже сейчас скидки по программе Трейд Ин. В Джетте мне в принципе всё нравится. Но манагер обратил внимание на Тигу, на которую сейчас совокупная скидка 185 тысяч. Посмотрел, прокатился, понравилось -купил.

Сегодня переобулся в зимнюю резину. Четыре баллона встали стоя в багажник со снятой полкой. Так у меня развеялся миф о маленьком багажнике. Внутри машина реально больше, чем снаружи. Сидишь высоко по-джиперски. Ощущения, что находишься высоко над потоком. Пассажирам места больше. Динамика 9.9 до сотни слабовата в сравнении с Джеттой. Но, ей богу, на такой машине гнать не хочется. Едет плавно, ровно, быстро. В поворотах кренится, на Джеттке так не было, поэтому хулиганить не хочется. Хотя среди других кроссоверов управляемость Тиги на высоте. Тормоза не такие острые как на Джетте.

Абсолютно согласен с мнением, что Тига и Джетта абсолютно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько дилер Джеттулю твою оценил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После принятия решения об обновлении парка дал объявление о продаже Джетты. Цена -740, средняя на тот момент для машин подобной комплектации по Авто.ру. Постепенно снижал цену до 650. За полтора месяца ни одного звонка не поступило. Задумался о трейд ине. Объехал кучу салонов. Минимально давали -500 и никаких скидок по трейд ину (Вольво). Средняя цена 550 (Лэнд Ровер, Шкода, Киа). Шкода и Киа давали скидки по трейд ину до 75 тысяч в зависимости от выбранной модели. В последний салон поехал в родной VW. Оценили в 570 и дали скидку 75. RNS 510 снял с Джетты, скоро переставлю в Тигу. Трейдинщиков об этом предупредил, когда уже точно понял, что покупать буду VW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот( давно не читал Аутобильд)  - полный расклад по твоей версии Тигуана (  дорейстал)  от DEKRA

http://autobild.by/index.php?id=6027

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mars73, спасибо, прочитал. Объективная оценка, полезный обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 2000 км.

Лопнула правая противотуманка. Ездил к ОД, сказали - камень прилетел.  Решил по КАСКО не обращаться, чтобы не увеличивать стоимость страховки  на следующий год. Заказал в интернет-магазине аналог за 1400 рублей, жду. Оригинал стоит 3200 р, у дилера ещё дороже.

Потихоньку начинаю придавливать тапок. Динамики, честно говоря, хватает. Не Джетта, конечно, но тоже весьма достойно. Поначалу думал чипануть Тигу после обкатки, сейчас уже не хочется. Он и так едет неплохо. А с учётом высокой посадки, и подавно. Входишь в поворот на 100 км в час, а тебя центробежная сила норовит вышвырнуть наружу. Как-то желание гонять пропадает. Утрирую, конечно. Здесь другие плюсы, зима впереди.

Привыкаю помаленьку.

Недавно ездил в соседнюю область. Довольно долго не мог удобно устроиться за рулем. Посадка чуть другая. Кажется, что немного маловат диапазон регулировки вылета руля. Я бы предпочёл, чтобы руль был чуть ближе, чтобы руки были согнуты чуть больше. Если придвинуть кресло поближе, то тогда хочется, чтобы ноги были разогнуты побольше. В общем, приглядываемся мы с Тигой друг к другу :)

В городе расход топлива пока колеблется 13-14 литров. Больших пробок нет. На трассе при умеренной езде 100-120 км в час - 9,5 литров.

Что есть общего у Джетты и Тиги, за исключением того, что это VW?

Ни за что не угадаете!

Это криво стоящий руль! Как я пытался победить это на Джетте! Не победил, бесполезно! Делал неоднократно сход-развал в нескольких сервисах, переставлял на один шлиц руль.. Писал об этом на страницах данного бортовика. И здесь такая история. Когда машина едет прямо, нижняя спица руля находится в положении 32 минуты, а не 30 минут. Почитал Тигуановский форум - всё тоже самое, что и здесь. Забить забью, конечно, но привыкнуть не получится.

В целом машиной доволен. Перенёс РНСку из Джетты, скоро ставлю брызговики. На очереди монтаж шнурка антирадара и подключение регистратора с выводом камеры на зеркало.

Сделаю всё так, как было в Белоснежке.

Она у дилера стоит по-прежнему.

 

post-7781-0-85299900-1415716374_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×