Перейти к публикации
Bayan72

J6. А теперь Tiguan.

Рекомендованные сообщения

Не знаю как на тиге, но на джетте5 стекло от киржача один в один подходит. Летом в Абхазию ездил, тоже камушек прилетел, 250 рублей стекло и 60 рублей герметик, вечером с пивасом 15 минут занятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчёт о последних новостях.

Пробег 2 800 км.

Вчера у знакомого умельца были установлены брызговики, заменена лопнувшая  противотуманка .

Был выведен на лобовое стекло  шнурок антирадара, установлен видеорегистратор, как это было сделано на моей Джетте. Сам регистратор спрятан в маленьком ящичке-бардачке слева от водителя (там где у Джетты блок предохранителей), камера выведена на салонное зеркало. Качество изображения здесь уже обсуждалось (весьма среднее, так как работает только дополнительная камера, более худшего качества, чем основная), но для меня в данном случае удобство скрытой установки перевешивает.

Также с помощью поролона был устранен неприятный дребезжащий шум, который время от времени издавали передние подголовники.  Они здесь регулируются не только вверх-вниз, но и двигаются вперед-назад. Вот где-то в этом механизме и прятался  неприятный звук.

Работа заняла целый день, заплатил 3 000 рублей.

Машину эксплуатирую каждый день. По технической части замечаний нет.

С приходом холодов заметил, что Тига греется заметно быстрее моей Джетты. Фена здесь нет, также как и не было на Джетте. Так что плюсик тут отдаю Тигуану.

 

post-7781-0-80309100-1416992179_thumb.jpg

post-7781-0-32189500-1416992192_thumb.jpg

post-7781-0-89527000-1416992200_thumb.jpg

post-7781-0-19992700-1416992209_thumb.jpg

post-7781-0-58922300-1416992219_thumb.jpg

post-7781-0-74117800-1416992228_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 3700 км.

Замёрзла жидкость в бачке омывателя, не уследил. Видимо жидкость была сильно разбавленна водой. На мойке машина отогрелась, добавил неразбавленной незамерзайки, но моторчик работать отказался всё равно. Поехал к ОД. Вердикт- моторчик омывателя ушёл в аварийный режим. Возврат его к нормалному состоянию занял 20 минут с оформлением документов и стоил 480 рублей.

Мастер- приёмщик сказал, что на Джетте стоит точно такая же система аварийного отключения моторчика. У меня раньше подобного не было, впрочем я, честно говоря, не помню замерзала ли у меня на Джетте жидкость или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитать один из форумов и починить за 5 минут и бесплатно что не позволило? :-)

Возврат в нормальное состояние - сброс клеммы (или вагком, а лучше и то и другое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменено пользователем Bayan72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 15 500 км.

Прошёл Т0-1. Цена 9100 руб. Замена масла и фильтров, контроль состояния свечей. По технике замечаний нет. Немного о том, что случалось за первые полгода и 15 тысяч пробега.

Прилетело пара мелких камешков в лобовуху, оставивших 2 точечки. Дальше трещины не распозаются, поэтому решил в страховую не обращаться.

По зиме на стоянке обнаружил, что на правом омывателе фары отсутствует крышка лючка. Фото есть. Сама крышка обнаружилась рядом с машиной. Крепёжные лапки на ней были странным образом выгнуты. Видимо от мороза. Или от чьих-то кривых рук. Попробовал поставить на место - не держится. Сам омыватель правой фары не работал. Записался к ОД, где мастер-приемщик крышку отогрел, выгнул на место лапки и поставил на место. Но омыватель так и не заработал. Мастер- приемщик констатировал, что сломано крепление с внутренней стороны бампера, к которой крепится выезжающая штанга омывателя, к которой крепится крышка. Случай не гарантийный. По его словам надо оформлять страховой случай для полной замены бампера или клеить штангу кустарным способом в соседнем сервисе Ниссан. Сходили в этот сервис, там не глядя на машину сказали, типа, да, проблема известная, приклеить можем. Объявили цену. Честно говоря уже забыл, что они там насчитали. Делать не стал. Съездил к своему знакомому частному умельцу. Тот согласился помочь и приклеить эту бадью. Но, когда залез с зеркалом под капот, то увидел, что штанга просто выскочила из крепления. Одним движением защёлкнул её на место и всё стало ОК. Омыватель заработал. Так что в этом случае ОД - минус, так как они не стали даже смотреть.

Больше вроде приключений не было.

Уровень масла плавно приближался к минимуму, подливать не пришлось, доездил до ТО нормально.

Машина радует, привык. Очень доволен клиренсом и полным приводом. Заехать на бордюр- не проблема, иногда приходится. В гОвна не забирался, но на снегу и небольших сугробах зимой ещё одна ведущая ось выручала.

Плата за это - расход топлива. На трассе при 100-120 км в час - 10 литров. Больше скорость, больше расход. В городе 14-16 литров на сотню с небольшими пробками.

И ещё. Находясь на ТО у ОД узнал, что в феврале моя Белоснежка нашла своего хозяина. Удачи ему, надеюсь он не пожалеет о выборе.

post-7781-0-29277400-1431518130_thumb.jpg

Изменено пользователем Bayan72
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 000 км позади.

Трасса-город пополам примерно. Недавно с семьёй ездил в Краснодарский край на морЯ. Тигуан проявил себя великолепно, доставил нас туда-обратно без проблем. Конечной целью была небольшая деревушка в районе Лазаревского. Стартовали из Тулы в 9 утра. Серьезных пробок удалось избежать, но сильно раздражали длинные (минут на 20) очереди на пунктах оплаты на платных дорогах. В прошлом году, да и раньше эти пункты пролетали практически незаметно. Видимо поток машин по М4 увеличился, возможно из-за событий у нашего соседа. В Крым теперь тоже едут по этой дороге.

После ночевки в мотеле под Ростовом утром продолжили путь. Чтобы избежать возможных пробок в районе Краснодара и 100%-х пробок в Джубге, а также испытывая жгучее желание разведать новый маршрут, свернул с М4 в районе Кореновска на Усть-Лабинск и далее на Белореченск, Апшеронск, Хадыженск. Выскочил к морю уже в Туапсе. Этот маршрут накануне поездки проштудтровал в интернете, тема показалась мне перспективной. Кто не в курсе: между Хадыженском и Туапсе автопутешественники пересекают перевал Шаумяна, где на протяжении примерно 7 км нет асфальта, из-за нестабильного грунта. Дорога грунтовая со щебнем. Серпантин, пыль. Скорость 20-30 км в час. Проехать можно на чём угодно, видел даже "Матиз". На самом перевале кафе, где мы поели классного шашлыка. Недешёвого, но очень вкусного. До перевала и после обычная двухполоска приемлимого качества, машин мало. Впечатлений масса, пробок нет. Потом было 10 дней отдыха: море, вино, экскурсии, шашлык и пр. К рулю не подходил. Домой приехал в обратной последовательности. Стартовал в 12 дня, ночевал в том же отеле, в том же номере. С утра рывок на Тулу заключительные 900 км.

В машине было 2 взрослых, двое детей. В багажнике, условно говоря: большой чемодан, средний чемодан и средняя сумка. Еле запихал всё это. Закрывал крышку чуть ли не ногой. Вспомнил Джетту добрым словом с её необъятным багажником. Расход средний за поездку получился 11,2 литра на сотню. Немало, конечно. Но и условия непростые: груженая машина и сложная дорога. Либо горный серпантин вверх-вниз вправо-влево 40-60 км в час, либо платная дорога 140-150 км в час, либо пробочки (между Ростовом и Воронежем). Опять же добрым словом вспомнил Джетту. По моим прошлым ощущениям на Белоснежке в подобных условиях расход не превысил бы 8,5 -9 литров на сотню.

Завёл журнал отложенных неисправностей. Шутка, конечно, но есть ряд небольших косячков. Скоро ТО, будем устранять.

1. Несколько раз откручивался болт, регулирующий водительскую дверь. Я его затягивал, он раскручивался. Наверно, его надо на герметик посадить. Перед поездкой затянул очередной раз, пока держит, но он уже "оголтовался". На фото - он.

2. Дети в поездке свернули башку плафону над задним сиденьем, ручка отломилась. Надо менять.

3. В багажнике у Тиги по бокам два лючка, в которых лежат домкрат, знак аварийной остановки и т.д. Лючки закрываются пластмассовыми защелками. Так вот на правом лючке эта защёлка сломалась, видимо когда там толкались чемоданы. Тоже надо поменять.

Но это всё мелочи. В целом машина не подвела, масло как было на уровне, так и осталось.

Всем удачи!

post-7781-0-04785700-1439484981_thumb.jpg

Изменено пользователем Bayan72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял из предыдущего поста - Джетта делает Тигуана по всем статьям?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже отмечалось здесь, и не только мной: данные машины просто разные.

В плане размера багажника, динамики, управляемости и расхода топлива (Тига бензиновая)- однозначно Джетта предпочтительнее.

Комфорт внутри одинаковый, салоны практически идентичны.

Преимущиества Тигуана - высокая посадка водителя: сидишь выше основного потока, видишь далеко вперед, прогнозировать обгоны и перестроения легче. Клиренс у Тиги выше, соответственно нет проблемы заехать на бордюр, не цепляешся порогами и бамперами. Самый главный плюс - полный привод. В условиях городской зимы не буксовал ни разу, уверенный старт на льду в гору. На скользкой дороге чувствуешь себя более уверенно. Можно быть чуть посмелее при выездах на природу.

Изменено пользователем Bayan72
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×