Перейти к публикации
Bayan72

J6. А теперь Tiguan.

Рекомендованные сообщения

 

 


В плане размера багажника, динамики, управляемости и расхода топлива (Тига бензиновая)- однозначно Джетта предпочтительнее.
Во как.. я чет думал, что Тига с 2.0 ТД  будет ощутимо динамичнее Джетты  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетта у меня была 150 лс, бензин, разгон до сотни 8,6 секунд. Тига сейчас тоже бензин, 170 лс, разгон 9,9 секунд. Вот эту секунду с небольшим разницы я поначалу очень хорошо чувствовал. Сейчас привык, даже чиповать не хочется, хотя хотел после обкатки это сделать. Тигуан 200 лс также бензин имеет динамику 8,5 секунд, что практически одинаково с Джеттой. Тигуан в комплектации R-line с движком 210 лс, бензин, разгоняется до сотни за 7,3 секунды. А дизелёк Тигуана имеет 140 лс, разгон 10,7 секунды. Данные взял на одном справочном сайте, думаю похоже на правду.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Катался пассажиром на дизельной тиге. С места срывается бодро, а потом скисает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 30 000 км. Пройдено очередное ТО. Замечаний нет. Заменены масло, фильтра, свечи. Колодки в норме. Стоимость 15 000 рублей. Заказал плафон освещения, который располагается над головой задних пассажиров. Он сломался летом. Детки ручки приложили. Защёлку лючка в багажнике отремонтировали.

Машина у меня уже год. Вот тридцатник пробежал. Полёт нормальный, всё крутится-вертится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 000 км.

В наши края недавно наконец-то пришла зима, снегу прилично навалило. Вот где Тигуан демонстрирует свои достоинства в полной мере. 4 Motion- это вещь! Вчера выбирался к знакомым за город, нигде не встрял, хотя был близок к этому :)

Вообще вчера очень много пришлось ездить и по городу, и по трассе.

В городе тоже снега полно, легковушкам и микроавтобусам трудновато приходилось, особенно вдали от центральных улиц, во дворах. Тигуан со всеми задачами справился уверенно. Когда выезжал из сугробов, антиблокировочная система не давала колёсам буксовать, машина уверенно гребла четырьмя колёсами, вытаскивая меня из снега.

Впрочем, без потерь не обошлось. В результате активной езды по снегам оторвался задний правый брызговик, точнее от него оторвался приличный кусок. Надо менять.

И ещё один неприятный момент случился. Отъезжал от магазина, сдавал назад в сугробе по своим же следам. Выехать-то выехал, но на приборке загорелась надпись: "Неисправность системы курсовой устойчивости". И перестал работать Автохолд. Изменений в поведении машины я не заметил, вроде система продолжала работать. Вечером после 4-х часовой стоянки, завёл машину, надпись больше не загоралась, вроде всё нормально. Сейчас изучаю данный вопрос на форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока проблема не возвращалась, всё в порядке. Возможно это как-то связано с тем, что перед возникновением ошибки, я довольно интенсивно лазил по снегам и сугробом. Может, перегрелось что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще гарантия не кончилась если что.

 

Джетта у меня была 150 лс, бензин, разгон до сотни 8,6 секунд. Тига сейчас тоже бензин, 170 лс, разгон 9,9 секунд. Вот эту секунду с небольшим разницы я поначалу очень хорошо чувствовал. Сейчас привык, даже чиповать не хочется, хотя хотел после обкатки это сделать. Тигуан 200 лс также бензин имеет динамику 8,5 секунд, что практически одинаково с Джеттой. Тигуан в комплектации R-line с движком 210 лс, бензин, разгоняется до сотни за 7,3 секунды. А дизелёк Тигуана имеет 140 лс, разгон 10,7 секунды. Данные взял на одном справочном сайте, думаю похоже на правду.

 

 на самом деле не верится что тига с 2.0(170) пусть и автомат разгоняется так же как и моя джетта 1.4(122) на ручке за 9.8сек. а сколько весит тига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техпаспорте Тигуана написано: "Масса без нагрузки 1727 кг, Разрешённая максимальная масса 2210 кг". На Джеттке с 122-х сильным движком я ни разу не ездил, личных ощущений по динамике такой машины у меня нет.

Могу только подтвердить, что Тигуан 170 лс бензин менее динамичен, чем Джетта 150 лс.

Данные по цифрам разгона до сотни в предыдущих постах я брал с Драйв. Ру. Насколько они точны, я не знаю. Но думаю, что примерно соответствуют истине (плюс-минус копейки).

Кстати, динамика разгона Джетты 122 лс по данным этого сайта тоже соответствует 9,8 сек до сотни.

Изменено пользователем Bayan72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый пересел с джетты 122л.с.дсг на тигу 170 л.с.автомат Дак вот он говорит что тига тупее, и он сразу тигуана чипанул. после чего говорит тига побежала. Еще сказал что у тиги подвеска пожесче, что  меня очень удивило.

Изменено пользователем sergei 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт подвески. Моё мнение - однозначно Тига мягче, но Джетта у меня была на 17-х катках, то есть на низкопрофильной резине, может дело в этом. Любая ямка на Джетте чувствовалась задницей. На Тиге такого нет. Его подвеска тоже не самая мягкая, как например на американцах, но значительно более энергоёмкая, чем на J6. Но зато на Джетте рулевое управление чувствительно острее.

По вопросу динамики J6 122 лс мне добавить нечего, к сожалению. А Тигуан я тоже хотел поначалу чипануть, но потом привык. И динамики вроде хватает. Может, после обкатки машин побежал по шустрее. Не знаю. А может с годами становишься спокойней и волне хватает того, что есть. Хотя, конечно, динамика лишней не бывает. Но неохота, чесслово, на Тиге отжигать. Понимаете, он только с виду игрушечный. А так на трассе 2 тонный корабль, высоко торчащий на дороге (утрирую немного). Ежедневные спокойные задачи он выполняет на отлично, но рекорды скорости и "шашечки" на МКАДе на нем исполнять у меня желания нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×