Перейти к публикации
alik-mvs

Фотоотчет установки видеорегистратора скрытой проводки

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток парни. Приобрел себе чудо машину по имени видеорегистратор. Взял модельку с открывающимся LCD дисплеем, но матающиеся провода по панели если честно не вдохновили. Да и к тому же обзору мешают. Постоянные вынимания штекера из прикуривателя если честно тоже ничего хорошего не посулили, поэтому решил запитаться от зажигания и на кнопке. И как каждый из нас не раз сталкивался, прикуриватель на Джетке расположен совсем не навиду, и не совсем удобно. И, о, чудо, единственное приемлимое место управления питанием походило из центральной консоли (где кнопка ASR). А релейная кнопка, вместе со штекером, пусть даже и идентичная кнопке ASR по стоимости находилась где то в пределах 600-1200 деревянных в зависимости от региона приобретения. И чего я тока туда не пробовал, и кнопки от отечественных авто, будь то Приора, Калина, Газ. Все не подходило, поскольку нажимная часть сильно выпячивалась. Колхоз "Серп и молот" какой то получался. Денег стоко вбухал в них и все зря :zakumar:. Но, порыскал в инете, почитал кто че делал, и пришла мысля в голову интересная:

post-5711-0-77922100-1318962330_thumb.jpg

 

Берем вот ету вот шварцштукен по имени заглушкаи центральной консоли и вставляем туда радиокнопку, которую попадается на каждой 2 китайской электронике, будь то фонарь, компрессор для подкачки шин и тд и тп :xixixi: . Прошу прощения за качество некоторых фоток, поскольку на телефон снимались

post-5711-0-23661300-1318962642_thumb.jpg

post-5711-0-38381000-1318962670_thumb.jpg

post-5711-0-39051500-1318962687_thumb.jpg

 

Обратите внимание, я специально снял их со всех сторон, они подходят очень неплохо поскольку имеют малые габариты, но при этом максимум токовых нагрузок на контактную группу составляет у такой кнопочки 6А. У каждого регистратора параметры разные, у моего номинальный ток составляет 700 мА. Заглушки сами по себе имеют ребра жесткости, кнопки при правильной установке не касаются их, поэтому в консоль получившаяся кнопка вставляется довольно плотно. (тем самым я хочу сказать что заводская конструкция заглушки не нарушается, что в свою очередь исключает лишние дребезжания в салоне)

Итак, в готовом виде эта конструкция выглядит так: (может кому то как и мне понравится такая идея :xixixi: )

 

post-5711-0-82967400-1318963385_thumb.jpg

post-5711-0-23804000-1318963534_thumb.jpg

 

Вообщем на любителя, но мне нравится)) :xixixi: Функцию свою они выполняют на 5+. Вкл/выкл происходит жестко, вероятность случайно задеть рукой и переключить в неправильное положение полностью отсутствует. Единственный минус - нет подстветки, только 2 контакта на замыкание цепи.(Определенно какая то реклама этих кнопок пошла с моей стороны)))))) :xixixi: )

Итак, погнали дальше, с кнопками разобрались, встало дело за проводкой. кинул сразу пучок проводов от центральной консоли на разные нужды (расскажу о них по позже). 3 кнопки - 6 проводов, за исключением "минуса". На прикуриватель подходит 3 провода, из них: "+" - по моему коричневый, "-" - масса, серый с синим, или чето в этом роде (тонкий провод) - подсветка прикуривателя от габаритов. Отступлю от темы немного,расскажу если кто не разбирал консоль как это сделать. Увы картинок нет, но их достаточно на сайте. Итак, со стороны водителя:

1. Снимаем пластмассовую защиту у ног водителя, открутив два самореза, звездочкой

2. Снимаем декоративную накладку центральной консоли ввиде трапеции (держится на четырех крестообразных зажелках). Пропорционально с двух противоположных сторон поддеваем отверкой (но при этом не заваливаем углы пластмассы)

3. Со стороны электро-педали откручиваем один саморез декоративной вставки центрально тунеля. В центральной части места крепления трапециидальной вставки находится прямоугольное отверстие. Засовываем палец и надавливая отжимаем скобу крепления боковой вставки (она вылетает легко). Далее смещая ее в сторону задних сидений, выводим из зацепления металического кронштейна крепления панели (около педали газа). И все вот она у вас на руках. Вставляется еще проще, вводим в зацеп, защелкиваем наверх, закручиваем саморез. Всё ))) :xixixi: И так сняли боковушку теперь консоль где кнопки. Для снятия планки-держателя чехла КПП, чтобы не повредить взял шуп докторский ухо-горло-нос, (или можно пластину толщиной 1-2 мм, шириной 15 мм) сточил на наждаке на конус край (но не до остроты, иначе случайно можно порезать чехол). Со стороны ручника поддеваем планку-держатель и выводи из защелок, под ней находится резиновый буфер рычага КПП ( у меня механика, на автомате не знаю как). ЧЕХОЛ И БУФЕР НЕ СНИМАЕМ, просто ставим 4 передачи и поднимаем на верх чехол чтобы не мешался под рукой. БУФЕР ОСТАВЛЯЕМ НА МЕСТЕ! Откручиваем два самореза крепления панели с кнопками, приподнимаем ее, и о чудо, видим провода от ASR, прикуривателя. Если кому то охото снять имейте ввиду, что она снимается, после отключения штекеров, полного поднятия вверх, и только потом можно ее на себя тащить, иначе сломаете посадочные ушки. Ставится все в обратной последовательности.

Итак к проводам, подключаемся к плюсу с помощью прокалывающего зажима, с помощью концевиков разъединяемся на кнопке,

post-5711-0-55066600-1318967911_thumb.jpg

и провода ведем к блоку предохранителей. Чтобы избежать лишних шумовпровода закутываем в шумоизоляцию, начинаю от ХБ изоленты по всей длине, и заканчиваю "Теплым тулупом", и кого как финансы позволяют. Ну вот впринципе и все, минус берем с болта крепления петель двери (гайка М8. Далее провод тащим от понижающего блока в штекере с разъемом в прикуриватель (12В-6В, 750мА в зависимости от модели) по уплотнительной резинке. В салоне, ослабляем винт под, вставкой AIRBAG

 

post-5711-0-09648100-1318966012_thumb.jpg

оттягиваем на себя декоративную накладку и заправляем кабель. Далее взял пластмассовую тонировочную пластинку (продается вместе с пленкой тонировки, желтая, для разглаживания), ослабляем винт крепления козырька водителя. Пластинкой оттягиваем обивку крыши на расстояние 1-3 мм, не переусерствуйте, иначе будет шуметь по крыше, и ведем к регистратору на стекле. У меня вот так получилось

post-5711-0-85491400-1318966303_thumb.jpg

post-5711-0-19515400-1318966411_thumb.jpg

Ну вот впринципе и все, никаких проводов по салону не шатается и не мешает. Что касается подводных камней, в установке видеорегистратора. Made in China, говорит сама за себя, кому как повезет, некоторые типы видеорегистраторов глушат радио волны и GPS. Связано это с тем что в понижающем блоке, качество изготовления платы оставляет желать лучшего, отсутствие подавляющего помехи ферритогого кольца рождает езду без радио. При приобретении советую спросить у продавца а потом самому попробовать в прикуривателе. Если даже такая проблемма возникла, решается она так:: Покупаете зарядник от старых Нокиа с широкой гильзой (я брал в евросети их фирменный , вроде проблем не было), отрезаете концевик в телефон, оставляете запас провода от понижающего блока. Тоже самое делаете с понижающим блоком от видеорегистратора, припаиваете в правильной полярности, и протянутые вами провода припаиваете "+" к жалу с предохранителем внутри, а "-" к одному из боковых контактов (предварительно проверьте расположение контактов на ножках, а также предварительно проверьте сам зарядник при покупке на присутствие помех. Хороший автомобильный зарядник не должен создавать помехи высокой частоты, грубо говоря не должен глушить радио и GPS). Припаиваете, подключаете, обязательно должным образом все изолируете, и я расположил данный блок чуть выше блока предохранителей, там как раз есть карман , закрепив его хомутами, и заизолировав Хбшкой от вибрации.

post-5711-0-43940200-1318967330_thumb.jpg

post-5711-0-15643600-1318967403_thumb.jpg

 

Все проверяем, все соединения чтобы были плотные, изолируем закрываем, прикручиваем все обратно. И, о, чудо, ездим и радуемся)) :xixixi: И ниче не мешается, и прикуриватель свободный и крышка закрыта))

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МолодцА! А подсветка кнопки, может и не нужна, ей пользоваться будешь раз в год, зато не обращает на себя внимание.

Еще можно было сделать разьем на "папа-мама" возле самого регистратора, вдруг придется его по-быренькому снять... Это если там штекер питания не втыкаются в него .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для доступа к проводам прикуривателя, достаточно снять рамку кожуха КПП и выкрутить два торкса.

Как альтернативный вариант, можно запитаться от плафона освещения.

За работу 5+, кроссафчег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МолодцА! А подсветка кнопки, может и не нужна, ей пользоваться будешь раз в год, зато не обращает на себя внимание.

Еще можно было сделать разьем на "папа-мама" возле самого регистратора, вдруг придется его по-быренькому снять... Это если там штекер питания не втыкаются в него .

 

Так а там штекер как у телефонного зарядника только по диаметру особый, но он съемный. Открутил зажим резьбовой, снял у шел, а провод так и оставил висеть если что ) Че ему буде, его и не видать за зеркалом салонным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для доступа к проводам прикуривателя, достаточно снять рамку кожуха КПП и выкрутить два торкса.

Как альтернативный вариант, можно запитаться от плафона освещения.

За работу 5+, кроссафчег!

 

 

Спасибо )) но от полофона если честно не знаю как будет работать. Суть в том что когда движок работал и ты выключаешь зажигание то система отрубает питание от прикуривателя и регистратор начинает работать от встроенного аккумулятора которого надолго не хватает. Но следом если после глушки двигателя вкл. зажигание и следом выключить его, то прикуриватель запитан до следующего пуска движка (покрайней мере у меня там) И он пишет хотя ты сидишь с выключеным зажиганием. Не знаю как полофон рубит, схему подключения не знаю еси честно. если кто будетделать опишите, будет интересно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет полезный +1. Так зачем эти страшноватые тумблерочки там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на любителя, каждый может их использовать по равзному. Кому то в некоторые моменты не хочется чтобы регистратор снимал, и че делать? Как отключить? Штекер туды сюды вынимать? А это лениво руку протянул, кнопочку нажал и радость тебе)) На самом деле фото просто не совсем удачные а так выглядит не плохо. И цена вопроса 10 рублей шт. по сравнению с заводскими кнопками которые стоят не дешево). Я к примеру еще бахнул на оставшиеся 2 кнопки, подсветку ног в салоне, и дневники хочу бахнуть чтобы не только напрямую от зажигания шли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно могу забацать фотоотчет по подстветке ног :nyamnyam: так чисто если кто нить с какими нибудь трудностями столкнулся. Вещица неплохая для машинки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал тоже на стекло приклеить,не понравилось.обзор много закрывает.установил на 2 сторонний скотч посредине на панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×