Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ЗЫ. В S- не прыгают передачи 1-2-1-2, а постоянно 1 на пробочных скоростях

 

DSG-7 на J6 в режиме S, также как в режиме D, на пробочных скоростях переключает передачи 1-2-1-2 . Видно, прошивка другая, нежели на предыдущих DSG-7.

S-режим сам использую только для интенсивного обгона. или потягаться ;) .. J6-GTI уже хочется..! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....плохая прошивка. Ну, на худой конец, есть же есчо ручное управление "М"- ( но, ИМХО, это как-то не правильно- у нас же машина с автоматом.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень, кстати, плавно она перебирает 1-2-1-2-.. Ни каких толчков и посторонних звуков, все гладко. Пока.. :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я запомню твой пост,ОК! Тысяч через 15 вспомним))))

Вот пример:

http://jetta-club.org/topic/1572-%d0%be%d1%82%d0%b7%d1%8b%d0%b2%d1%8b-%d0%bc%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%be%d0%b1%d1%81%d1%83%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-dsg/page__st__120 пост 128 /

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень, кстати, плавно она перебирает 1-2-1-2-.. Ни каких толчков и посторонних звуков, все гладко. Пока.. :) .

usa52, сколько сейчас на спидометре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня сегодня обогнала не то что 150-сильная Jetta,а просто десятка(или не просто,хрен ее знает).Дело было так: еду спокойно,120-130,в зеркале вижу -догоняет.Дорога пошла в гору,я придавил,смотрю,отстает,в гору тяжело ей,наверное.Но с горы смотрю-опять догоняет,и прямо резво так!Ну я с 6-й переключаться не стал,только педаль в пол. Когда у меня было 160, она меня объехала,правда ревела как взлетающий самолет,думал развалится.У меня в салоне двое,пробег 1700.Больше давить не стал,дорога хреновая.Так что кто любит погонять,берите 150-сильную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня сегодня обогнала не то что 150-сильная Jetta,а просто десятка(или не просто,хрен ее знает).Дело было так: еду спокойно,120-130,в зеркале вижу -догоняет.Дорога пошла в гору,я придавил,смотрю,отстает,в гору тяжело ей,наверное.Но с горы смотрю-опять догоняет,и прямо резво так!Ну я с 6-й переключаться не стал,только педаль в пол. Когда у меня было 160, она меня объехала,правда ревела как взлетающий самолет,думал развалится.У меня в салоне двое,пробег 1700.Больше давить не стал,дорога хреновая.Так что кто любит погонять,берите 150-сильную.

Сто пудов, у десятки распредвал спортивный (+30 л/с), под капот запихали компрессор (+40 л/с) и 10 литровый баллон закиси азота(+101 л/с), который он выпустил, когда сделал Вас как стоячего! Нам с Вами своих пассажиров так не покатать!!! Надо брать 200 л/с!!! И никакой зимней резины!!! Она при полетах не требуется!!! :yoyoman:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня сегодня обогнала не то что 150-сильная Jetta,а просто десятка(или не просто,хрен ее знает).Дело было так: еду спокойно,120-130,в зеркале вижу -догоняет.Дорога пошла в гору,я придавил,смотрю,отстает,в гору тяжело ей,наверное.Но с горы смотрю-опять догоняет,и прямо резво так!Ну я с 6-й переключаться не стал,только педаль в пол. Когда у меня было 160, она меня объехала,правда ревела как взлетающий самолет,думал развалится.У меня в салоне двое,пробег 1700.Больше давить не стал,дорога хреновая.Так что кто любит погонять,берите 150-сильную.

160 км ч = сколько было на тахо? вообще пробег то еще не большой 1700 чтоб так крутить .

немного не правильно сравнивать машины в разных режимах. дай вы ей жару на 5 до 4000-4500 - десятка бы вас не догнала. к тому же если вы ехали в спокойном режиме - то машинка ваша "подзаснула" , соответственно плавность и экономичность. да и 3 человека в машине - это тоже немного сказывается на динамике.

а если и дорога плохая - то 160 это как бы помягче сказать - ... не правильно. опасно. да холодно уже , и лед, все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

usa52, сколько сейчас на спидометре?

 

на спидометре сейчас 0 - стоит под окном :) , а в движении от 0 до 160км/ч. На одометре 9100км, средний расход за две недели с минусовой температурой вырос с 9,2 до 9,7 л./км. Считаю TSI 150л.с. оптимальный вариант для Джетты. Когда надо ускориться, в ЛЮБОЙ момент, поднажал - ускорился! При этом расход бензина как у зажигалки крикет газа . :) про 122л.с. не знаю не ездил, но думаю, чисто теоретически, в начале ускорения (если обороты двигателя ниже 2500об/мин) должна подтупливать из-за низкого кр.момента на низких оборотах и инерционности крыльчатки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

160 км ч = сколько было на тахо? вообще пробег то еще не большой 1700 чтоб так крутить .

немного не правильно сравнивать машины в разных режимах. дай вы ей жару на 5 до 4000-4500 - десятка бы вас не догнала. к тому же если вы ехали в спокойном режиме - то машинка ваша "подзаснула" , соответственно плавность и экономичность. да и 3 человека в машине - это тоже немного сказывается на динамике.

а если и дорога плохая - то 160 это как бы помягче сказать - ... не правильно. опасно. да холодно уже , и лед, все дела.

120-2,5 140-около 3(на 6),а вот 160 не посмотрел,а льда у нас нет пока,дорога сухая,ямы только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×