Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

на спидометре сейчас 0 - стоит под окном :) , а в движении от 0 до 160км/ч. На одометре 9100км, средний расход за две недели с минусовой температурой вырос с 9,2 до 9,7 л./км. Считаю TSI 150л.с. оптимальный вариант для Джетты. Когда надо ускориться, в ЛЮБОЙ момент, поднажал - ускорился! При этом расход бензина как у зажигалки крикет газа . :) про 122л.с. не знаю не ездил, но думаю, чисто теоретически, в начале ускорения (если обороты двигателя ниже 2500об/мин) должна подтупливать из-за низкого кр.момента на низких оборотах и инерционности крыльчатки..

по поводу 1.4 122 ты не много не прав. на 2,0-2.5 т.об у нее нормальный момент . по паспорту 200 нм с 1500 об , то уж на 2,0 - 2.5 т.об он точно в районе 200. а ниже 2.0 т.оборотов и делать нечего при резком старте, если он нужен, для этого есть DSG, она все сделает - чтоб всем было хорошо)

да и момент 200 это очень прилично для массты 1.4 тонны.

двигатели 1.4 122 и 150/140 отличаются сильно конструктивно. хоть и один и тот же блок.

разные турбины это раз - в 122 кобылы стоит облегченная турбина (Low как то так) она как уже понятно имеет меньшую инерционность.

охлаждение наддувочного воздуха есть на 122 кобылы , про второй мотор вроде бы нету.

клапана без натрия это на 122, не так сильно относится к данному вопросу.

на 150/140 есть компрессор , что конечно прибавит прыти.

 

ну а если просто в лоб - то 150 кобыл под капотом конечно же лучше 122 , это очевидно. спору нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, 1,4TSI 122л.с. хороший двигатель. Многим из конкурентов фору даст.

 

В ближайшем (или ближайших) номерах АвтоРевю выйдет статья про 2,0TFSI и про существующую проблему, почему он жрет масло литрами. Очень интересная, думаю, будет статейка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 122 и 150 едят масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


по поводу 1.4 122 ты не много не прав. на 2,0-2.5 т.об у нее нормальный момент...
...... по паспорту 200 нм с 1500 об , то уж на 2,0 - 2.5 т.об он точно в районе 200...
.......охлаждение наддувочного воздуха есть на 122 кобылы , про второй мотор вроде бы нету. ..... клапана без натрия это на 122, не так сильно относится к данному вопросу.

Не смотрим на другие подобные двигатели( "даунсайзинг") альтернативных производителей,хорошо? В рамках темы.
График мощностных кривых этих двигателей,снятых с приводов колёс реальных авто- Гольф V( вместо САVD правда привeдён BLG и BMY)
post-3551-0-44886100-1321971246_thumb.pngpost-3551-0-77684800-1321971357_thumb.pngpost-3551-0-01178500-1321971372_thumb.png
Видно, что 1.4TFSI не развивает заявленных характеристик в 200НМ ни в одном диапазоне оборотов. Мах. момент в 195НМ достижим при 3800об.мин.Полка момента не такая ровная и имеет провал(и кстати с 2000 до 3000об).Выход на условную полку момента( это тяга,эластичность,интенсивная разгонная динамика) дольше: с 1000 до 2000 об.мин машине явно не хватает момента в сравнении с 1.4Twincharger- здесь уже реально на колёсах приходит момент за 200НМ. У BMY полка момента максимально приближена к заводским данным( более ровная и линейно изменяемая(полого растёт в зависимости от оборотов),с мах.моментом в 221НМ, а вот BLG также не добирает свои 240НМ, показав мах 228НМ).Походу, CAVD нечто среднее между этими версиями...
Как же нет охлаждения воздуха??? Интеркулер стоит, анологично 1,8TSI и 2.0TSI.:
post-3551-0-42932400-1321973028_thumb.jpg- классическое охлаждение наддувочного воздуха турбодвигателей.
Так как у САХА крыльчатки ТКР меньше в диаметре( крыльчатка горячей части 37мм(45 мм на TTSI), а компрессорной 41( 51на ТТSI) то количество подаваемого воздуха, для эффективной работы, необходимо гораздо меньше- стало возможным отказаться
от применения интеркулера.Достаточно стало установить компактный пластинчатый жидкостной охладитель в впускной коллектор.
post-3551-0-51830900-1321975058_thumb.jpg
Клапана без натрия не относятся к данному вопросу???
На всех классических турбодвигателях они с натриевым наполнением! Так как это способствует более быстрому отводу тепла
от пары "тарелка выпускного клапана- седло", добиваясь стабильности зазора! Температура ОГ на выпуске у BMY 1050C в отличии от 950С на CАХА..Т.е оптимизирован этот двигатель под соответствующую тепловую нагрузку.
Философии этих двигателей разные. 1.4Twincharger- злой и спортивный( кстати на высоких оборотах сжирающий бензин, как
взрослый V6) 1.4TFSI- весёлый и экономичный)))) По надёжности? Ну наверное оба они пока уступают 1.6BSE. так требуют
более внимательного к себе внимания..
Так,что выбирайте сами. Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, 1,4TSI 122л.с. хороший двигатель. Многим из конкурентов фору даст.

 

В ближайшем (или ближайших) номерах АвтоРевю выйдет статья про 2,0TFSI и про существующую проблему, почему он жрет масло литрами. Очень интересная, думаю, будет статейка...

где литрами ? ))) у моего самолета пробег уже 123 тыс. км, масло литрами не уходит )) Тьфу тьфу тьфу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где литрами ? ))) у моего самолета пробег уже 123 тыс. км, масло литрами не уходит )) Тьфу тьфу тьфу ))

 

тоже интересно почитать.

2 kross напиши плз в личку че да как у тебя с расходниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже слышал про проблемы с масложёром только на 1.8TSI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так АР написал... Да и у меня у родных Q5 211л.с. S-tronic, с канистрой масла в багажнике ездят.. На всякий случай зашел на форум Q5., а там..!!:

 

 

http://www.club-q5.r...p?t=196&page=99

 

 

А по теме: в 1,4TTSI (150л.с.) очень нравиться, как легко и точно управляется Джеттка педалью газа - просто супер! "Следует" за акселератором с любого режима движения, ползешь ли ты в пробке или едешь по трассе 130 - если надо, нажимаешь и автомобиль без задержек следует туда куда ты его попросил. :super: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так,что выбирайте сами.

вопрос был немного в другом. а разницу между и caxa and bmy я также знаю доподленно.

просто писать много не было смысла - ибо все сть в мануале .pdf . да и тесты тестами - а на деле может и того меньше - при учете качества бензина и общего состояния мотора. а может и больше )))

 

а по поводу отжора масла - все сугубо индивидуально - от манеры езды. любой мотор при высоких оборотах не прочь полакомится маслом, в угар. каждый жрет в меру своих возможностей и потребностей. а потребности описаны в мануале.)

ведь если коней под капотом много - то как правило хочется этим воспользоваться, поджарить )))

не вдаюсь в подробности 1.8 и 2.0 - может там не все так хорошо с маслом а может так и должно быть.

на своем 1.4 122 - я за год (12 т.км) долил грамм 700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×