Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Bolnihsergey

Я откровенно говоря написал не для тебя( ты уже старожил)- а для тех, кто выбирает варианты оснащения своих будующих авто... ну и для сообщений в "Ждунах",которые утверждают,что " двигатели технически одинаковы- один просто задушен до 122л.с.")))

....многие просто леняться полазить по инэту,что бы найти информацию, а слушают бестолковых менеджеров в салонах.

Сам лично был тому свидетелем, как про Туран ( 140л.с) расказывал такой покупателю " какой замечательный тут 122 сильный двигатель")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как владелец джетты с сердцем по имени Bmy, голосую за версию со 150л.с. в кузове универсал,

на ручке и полным приводом, но такой нет!! :xixixi:

А если серьезно, то приятно уезжать от навязчивых малолитражек со светофора, при этом не особо сильно крутя движок до 2.5тыс, лишь на одном компрессоре, тихо(без рёва) опередить на два корпуса и встать в нужный тебе ряд.

Да и вообще, приятно, когда катишся себе, на тахометре 1800-2000 об. и какой-нибудь низколетящий тазик пытается тебя обогнать по правой полосе перед препятствием, но легкое нажатие газули пресекает такие маневры хладнокровно и без шума :nono: . Хорошо, когда запас момента есть всегда.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё бы надёжность 150 сильного повыше, цены бы не было)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следить надо за машиной. Как только появились симптомы к поломке, "коня в стойло" до ремонта, вместо того чтобы рассекать по просторам необьятной, пока дым не повалит или ещё чего уже.

Естественно, что у первых обладателей такого двигателя случались поломки,

но так будет всегда, нельзя со 100% уверенностью сказать, основываясь лишь на теории, что новый механизм будет работать без сбоев.

Для этого существует практика. Не хочешь рисковать, есть 1.6 моновспрыск, сейчас езжу на древнем 1.6 mpi, пока не заменю цепь на 1.4tsi на jett-e.

Ощущения так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 уж слишком убогий для меня, я бы взял какойнить 2 литровый атмосферник, если бы был, аннет((( вот приходится решать, что брать щас 122 или 150)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой у фольца совсем ещё недавно- 2.0FSI- но он был привередливый к качеству бензина больше чем TSI.Остальные совсем древние(хотя говорят неубиваемые,ХЗ- не юзал)- не выполняют норм ЕВРО4 и норм по экономичности..а в Европе без этого ни куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В декабрьском( новом 966) номере "ЗР" New Jetta 1.4TSI DSG7 безоговорочно выиграла динамические состязания с Мазда3 2.0L АКПП и New Хюндай- Элантра 1.6(132л.с).

У ЗР Джетта показала 9,3 сек( АР намеряло-9,4сек)= 0-100км/ч, 120 км/ч она набирает за 13,3 сек, 180км/ч- 38 сек, 200км/ч- 74,3 км/ч Показала Джеттка и лучшую эластичность при ускорениях.

Как видим, до паспортных( 8,6 сек) данных Джетта так и не дотянула.))) Скажем, та же Мазда 2.0L, хоть и проиграла Джетте, но показала лучшее время, чем паспортные данные- 10,3 сек ( против 10.6) Свою роль сыграла новая

пятиступенчатая АКПП на МАЗДА 3.

Напомню, в своё время Джетта V1,4TSI( 122л.с) DSG7 по замерам журнала АР показала 10,9 сек. http://www.autorevie...SECTION_ID=1864 Гольф VI 1.4TSI( 122л.с) делает сотню чуть динамичней= 9.8-10,7 сек по разным данным замеров.

В остальном претензии экспертов касались гулкой и тряской подвески и несколько простоватому и строго-унылому ,хоть и энергономичному салону, VW и несколько неадекватной работы DSG7 в городской толчее))) (.Странно,но разницу в материалах с прежним покалением

"ЗА Рублём" не заметили абсолютно, также как и петли в багажнике)))) Видимо давно в Джетта V не сидели :-) )

NJ Джетту также сравнили вне зачёта с Мазда 6 2.5L АКПП. Как бы что лучше( по общим показателям), По их словам "дойди до реального сравнения... ещё неизвестно, кто стал бы победителем" :-) .

Подытоживая, серьёзно говорят,что NJ в Хайлайне вклинилась в более высокий класс D.

Что касается динамики, я как-то закусился на сфетофоре с такой Мазда 6, ещё не начипованной Джетта V 140л.с. Как Вы думаете,кто каго? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда на фоне кр. момента в 240 у Джетты, Мазда и Хендай вообще тускло выглядят. Кстати в том же За рулем Шкода Октавия 1.8TSI показала разгон 8.4 до сотни против 9.3 у Джетты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда на фоне кр. момента в 240 у Джетты, Мазда и Хендай вообще тускло выглядят. Кстати в том же За рулем Шкода Октавия 1.8TSI показала разгон 8.4 до сотни против 9.3 у Джетты.

Да уж. Если брать паспортные данные и реальные забеги Октавия 1.8TSI DSG7 наголову по динамике выше New Jеtta 1.4Twincharger.

У Октавии паспортные 8.1- намерянные 8.4 сек, против 8.6 сек-9.4 сек у Джетта. Так как мощность ,в основном, показатель- мах.скорости, а за разгонную динамику отвечает момент, то при, почти равных мощностных показателях,

у Джетта 1.4TSI c CAVA реально объявленный момент в 240Нм не приходит на колёса..что пИчально :zakumar:( Я думаю все теже 220-230Нм в среднем диапазоне оборотов как у BMY-BLG)

. А вот реальные замеры мотора Октавии с 1.8TSI. Вопрос ясен.- 1.8TSI моментней и мощней))))

post-3551-0-85166700-1322664376_thumb.jpg

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оплата превосходства - повышенным угаром моторного масла... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×