Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

в джетту надо хотя бы 1.8 тси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@romamit, я накинул еще лошадок 20..30 чип-боксом (см.тему про чип-тюнинг)..

 

EGA, сцирооко легче, двигатель мощней - в купе заметно быстрей. А разгон с DSG в S-режиме эффективнее, чем с ручкой на МКПП - за доли секунды переключать передачи умеют только подготовленные автогонщики. И не стаким ходом педали сцепления, как у VW-нов.)

У сцирокко со 160л.с - 117,6л.с./тн. снаряженной массы, у джетты со 150л.с. - 105,8л.с./тн.. у меня, если верить заявленной прибавке RC, то 127л.с./тн. - она у меня реально пуляет!

Изменено пользователем usa52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спорю, это всё ясно, но по ощущениям разница велика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо на стенд... Не знаю...

В реальности на стенде, с маховика 1,4TSI с прошивкой на 150л.с. немцы (производители RC) снимали 230Нм, а не заявленные VW-ном 240Нм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно было бы такое сравнение:

New Jеtta 1.4TSI( 122л.с) vs New Jetta 1.4TSI(150л.с) vs New Jetta 2,5(170л.с) vs New Jetta 2,0TDI(140л.с)!!!

Изменено пользователем EGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,0TDI(140л.с)

 

наверное лучший вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно было бы такое сравнение:

    New Jеtta 1.4TSI( 122л.с) vs New Jetta 1.4TSI(150л.с) vs New Jetta 2,5(170л.с) vs New Jetta 2,0TDI(140л.с)!!!

2.5 MPI with 125 kW / 170 PS: Specially developed for the American market is the torque-strong five-cylinder engine with a power of 125 kW / 170 PS (at 5,600 rpm) and 2,480 cm3 displacement. Conceptually, the very successful engine (66 percent engine share in the Jetta) was derived from the V10 engine of the Lamborghini Gallardo. And its DNA is definitely noticeable in the new VW Jetta too: The 16-valve five-cylinder engine equipped with multipoint injection goes to work with great responsiveness over the entire speed range, and it accelerates the Volkswagen to 60 mph in just 8.0 seconds; if the 6-speed automatic is aboard, the value is 8.5 seconds. Acoustically, the five cylinder always remains in the background, even at its top speed of 125 mph. The maximum torque of the Volkswagen Jetta engine with multipoint injection is reached at 4,250 rpm and amounts to 240 Newton metres. For the first time, the 2.5 litre five cylinder is now equipped with a regulated oil pump, which further reduces fuel consumption. In the Highway cycle, fuel economy of the automatic gearbox version is 31 mpg, and it is 33 mpg for the manualversion.2.0 TDI with 103 kW / 140 PS: Ideally tailored to the VW Jetta, and to the long driving distances covered in the USA, is the new common rail turbodiesel with 1,968 cm3 displacement. The four cylinder develops a power of 103 kW / 140 PS (at 4,000 rpm). Between 1,750 and 2,500 rpm, the remarkably quiet TDI develops a maximum torque of 320 Newton metres. Thanks to these key performance figures, the Clean Diesel accelerates the Volkswagen Jetta TDI to 60 mph in just 9.1 seconds (6-speed manual: 8.7 seconds). Its top speed is 125 mph. Refuelling becomes an afterthought with this car that attains 41 mpg (Highway); the DSG version even betters this at 42 mpg.Common rail injection of the TDI in detail: Injection pressures of up to 1,800 bar and special eight-hole injection nozzles ensure especially fine atomisation of the diesel fuel. Piezo in-line injectors are responsible for operating the injection nozzles. In this process, electrically controlled piezo crystals initiate injection in fractions of a second with the support of a hydraulic element. Compared to conventional solenoid valves, piezo technology enables more flexible injection processes with smaller, more precisely measurable fuel quantities and multiple injections with up to 7 individual injections per work cycle. The advantages: very quiet and smooth engine running, spontaneous response behaviour and low fuel consumption and emissions.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 MPI с 125 кВт / 170 PS: Специально разработанная для американского рынка является крутящий момент-сильный пятицилиндровый двигатель мощностью 125 кВт / 170 л.с. (при 5600 оборотов в минуту) и 2480 см3 перемещения. Концептуально, самый успешный двигатель (66 процентов доли в двигатель Jetta) было получено от двигателя V10 от Lamborghini Gallardo. И его ДНК, безусловно, заметный в новом VW Jetta тоже: 16-клапанный пятицилиндровый двигатель, оснащенный многоточечным инъекции начинает работать с большой отклик во всем диапазоне скоростей, и это ускоряет Volkswagen до 60 миль / ч всего за 8,0 секунды; Если 6-ступенчатая автоматическая находится на борту, это значение равно 8,5 секунды. Акустически, пять цилиндров всегда остается на заднем плане, даже при максимальной скорости 125 миль / ч. Максимальный крутящий момент двигателя Volkswagen Jetta с распределенным впрыском топлива достигается при 4250 оборотах в минуту и ​​составляет 240 Нм. В первый раз, пять 2,5-литровый баллон теперь оснащена регулируемым масляным насосом, который еще больше снижает расход топлива. В цикле шоссе, экономия топлива от автоматической коробкой передач версии составляет 31 миль на галлон, и это составляет 33 миль на галлон для manualversion.2.0 TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с.: в идеале с учетом VW Jetta, а также большие расстояния вождения покрыты США, является новой общей турбодизель с рельс 1968 см3 перемещения. Четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 103 кВт / 140 л.с. (при 4000 оборотов в минуту). Между 1750 и 2500 оборотов в минуту, необычайно тихо TDI развивает максимальный крутящий момент 320 ньютон-метров. Благодаря этим показателям производительности, чистый дизель разгоняет Volkswagen Jetta TDI до 60 миль / ч всего за 9,1 секунды (6-ступенчатая механическая: 8,7 секунды). Его максимальная скорость составляет 125 миль / ч. Заправка становится второстепенным с этим автомобилем, который достигает 41 миль на галлон (шоссе); DSG версии даже улучшает этот на 42 mpg.Common железнодорожных введения TDI в деталях: давление впрыска до 1800 бар и специальное восемь отверстий сопла инъекции обеспечить особенности штрафа распыление дизельного топлива. Piezo в линию форсунки несут ответственность за эксплуатацию форсунок. В этом процессе, электрически управляемые пьезо-кристаллы инициировать введение в доли секунды при поддержке гидравлических элементов. По сравнению с традиционными электромагнитными клапанами, пьезо-технология позволяет более гибкий процесс инъекции с меньшим, а точнее измеримых количество топлива и несколько инъекций до 7 отдельных инъекций в рабочем цикле. Преимущества: очень тихо и гладко при работающем двигателе, спонтанное поведение отклика и низкое потребление топлива и выбросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×