Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А вот так едит по спидометру 1,4Twincharger c DSG6 - 8.3cек ( по комментарию к видео - мотор в версии 140л.с BMY) Jetta V

http://www.youtube.com/watch?v=uQvT7ySLuwQ

И в первом и во втором видео надо учитывать погрешность спидометра!!!

У журналистов для этого есть спецоборудование, чтобы учитывать эту погрешность. По идеи Джетта 140л.с и едит на свои паспортные 9.3сек с запасом.

Октавия 122л.с в реале получается- 11-11,5 сек.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто для информации.

Будучи в салоне ОД, рассматривал Туран в Хай-комплетации.

Двигатель 1.4Twincharger в версии 140л.с идёт тотже в буквенном обозначении , что и на Джетта VI. На передней крышке ГРМ были данные по мотору

: САV. ( Туран всегда имел две версии этого мотора - 140 и 170 л.с). По всей видимости различия конструктивные лишь в одном- на прежней версии BMY-BLG-BWK сменный катридж маслянного фильтра, в отличии САV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель CTHA  кто что знает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== CAVA

это точная инфа ?  или может чего на шаманили с движателем  а то что-то проблемы с цепочкой что-то не радуют совсем(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается из­за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя. 
На бензиновых 1,8/2,0 TSI такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер. Инфа по CTHA засекречена,)но есть предположение что всё таки доработали цепочку и натяжитель,CTHA устанавливают взамен CAVA с 07.12 на машины 13 М,Года.

Изменено пользователем Letangh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается из­за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя. 

На бензиновых 1,8/2,0 TSI такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер. Инфа по CTHA засекречена,)но есть предположение что всё таки доработали цепочку и натяжитель,CTHA устанавливают взамен CAVA с 07.12 на мошины 13 М,Года.

У меня машина конец августа и движок cava.

 

Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shug@,По крайней мере выпускают с 07.12  http://zapchastikupit.ru/goods/4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня  CTHA  пробил по vin  машина  13 г  Нигде информации про него нет . Пока  сплошные  секреты  надо быть аккуратней .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×