Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Блин ну либо такой экземпляр достался, либо придераетесь, либо просто конкурент решил разрекламировать флюренс хз. Рено клио да хоть ручной сборки, или хонду ср-в сравнивать по шумке с джеттой....да и вообще сравнивать. Давайте сраним с газ 66...И вообще вы машину до этого смотрели (кнопки складывания задних сиденийи т.п.)? Или вы взяли кота в мешке? Что же вы сразу флюренс не взяли? ИМХО флюренс - урод. Блин вот читаю такие отзывы ппц, многи тут как минимум ездили на туарегах, и закупаются в лучших домах ЛондОна. Нормальная машина, для своих денег.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флудеры и только, зажевали уже эту ветку. Если разобрать всю эту перепись, то можно заключить из этого всего 5-10 недостатков по более менее объективному мнению и выставить на суд обозревателя в форме голосовалки или шкалы ненависти/любви. Есть ли хоть пару недостатков кроме шумки и прогрева зимой, которые действительно можно отнести к недостаткам? Ведь ощущение такое, что данный продукт был навязан покупателю в салоне ОД.

 

PS

Всякие бредни про намерзание снега на арки так и останутся бреднями (мы не в Калифорнии живем, а подогрев арок никто не придумал)...Всякие бредни про тусклый свет в салоне так и останутся бреднями...Здесь, судя по всему, собрались владельцы данного автомобиля с миллионерскими запросами, которые, возможно так и останутся обычными запросами и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипы это реально беда. Убило когда на тест-драйве на машине, которая пару тыщ всего прошла, я услашал скрипы как на бывшей машине лада-приора, блин, менеджер еще хотела сразу их музыкой приглушить. Вот подумал так и мне предется перед друзьями делать музыку погромче делать, чтобы не так стыдно за машину было, ценой под лям. Но все-таки заказал джетту, т.к. за эти деньги и с бодрым движком внешне мне нравиться только она. Ну а скрипы конечно очень расторили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то все сверчками пугаете(( У меня пока - тишина. Очень хотелось бы надеяться что дальше так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то все сверчками пугаете(( У меня пока - тишина. Очень хотелось бы надеяться что дальше так и будет.

А пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4800. Сверчков нет.

Больше половины написанного в этой теме - бред сивой кобылы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сверчков постоянных нет.В сильные морозы были пара штук,но после прогрева изчезали.Но,это наверно,в любой машине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4800. Сверчков нет.

Больше половины написанного в этой теме - бред сивой кобылы.

У когото и высокая торпеда на зубилах не скрипела, если грамотные овалы в полку врезать :)

Кстатии еще запах на новой машине тоже к плюсам отнести сложно. Не всем нравиться запах "нового логана". Правда пахнет все меньше и меньше.

И давайте реально повторим значимые минусы которые может обнаружить новый владелец в своей новой машине.

Кстатии еще штуку вспомнил: в 80 %"асферического" сектора водительcкого зеркала отражается кромка зеркала. Перенастроить можно, но тогда я буду сильно видеть свой борт.

 

Вот основные мои претензии:

1. Топливоровод бьется об ланжирон-дилер устранил.

2. Сверчки салона и в целом посредственная шумка.

3. Убогий механизм втыкания задней передачи.

4. Содраная краска болтов передних крыльев

5. Сближенные передаточные числа в ручной коробке.

6. Неудобная кнопка закрытия ЦЗ, на торпедо была бы удобнее.

Изменено пользователем Zaqer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 1200, иногда появляется сверчок в районе правой задней двери, где-то в районе замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4200 сверчков в салоне нет.

Из вышеописанного было:

1) С первого мороза стали "пердеть" колонки, через 3 дня проблема решилась сама.

2) Гремящие топливные трубки - устранено у ОД за 30 минут.

3) "Ступенька" при включении 1-ой передачи, сейчас уже значительно меньше, пружина синхронизатора приработалась

4) Заднюю передачу первую неделю также не с первого раза втыкал, сейчас все ок, рука привыкла, с первого раза влет.

5) Масложорства не наблюдал - 1-2 мм ниже мах уровне на щупе.

5. Сближенные передаточные числа в ручной коробке.

В чем сближенность выражается? Первая короткая - согласен. И кстати, насчет подсказок БК: передачу он подсказывает в зависимости от стиля езды, при спокойном езде - граница переключения в районе 2000 об/мин.

Изменено пользователем Kmopus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×