Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

проехал по городу 60 км на улице -4 градуса.печку на всю катушку.резко крутнул регулятор громкости и о чудо динамики ожили по началу с хрипом.потом всё устаканилось.вердикт-образуется конденсат на металлических сердечниках под катушками индуктивности.зазор очень маленький.при минусовой температуре естественно замерзает и кирдык.отогреть не сложно.высушить тяжело.опять замёрзнет.задняя часть динамиков должна быть герметична.но это всего лишь версия.вскрытие покажет.но это весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не после ли мойки? А то у меня точь-в-точь как и у Вас, но с одним динамиком. Хотел было феном сушить, кратковременные поездки с прогревом салона ничего не приносили, но сегодня отъездил около 500 км и о чудо! динамик заработал как и раньше. -))

 

 

 

Ещё после мойки залипла кнопка багажника... И меня постигла такая напасть..При первой мойки в мороз такого не было. Так что заношу эту самую кнопку в конструктивный просчёт.. Также берегите динамики в дверях во время мойки..Не давайте мойщикам их залить...

После первого залипания кнопки багажника (тоже после мойки...) началось следующее: если температура воздуха ниже -7, -8*С, то и кнопка перестает работать и багажник начинает открываться после запуска двигателя!! Буквально через пару секунд после пуска срабатывает электорозамок и... приходится выходить и захлопывать крышку! Заманало!!!!!!... пока не нашел алгоритм: перед запуском движка нужно нажать кнопочку центрального замка на водительской двери (закрыть машину)... тогда феномен не проявляется. Думаю, радикальным лечением может стать полная сушка машины в теплом боксе, и то, до первой зимней мойки... Вкупе с умирающим на морозе приводом стеклоочистителей - такие "особенности" мексиканского автомобиля начали напрягать. Что же будет, когда сборку переведут в Нижний Новгород?! :wacko:

Изменено пользователем Valio
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valio, а что у вас со стеклоочистителем на морозе происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valio, а что у вас со стеклоочистителем на морозе происходит?

При включении он не подает признаков жизни... Иногда слышны только щелчки в релюхе под капотом. Если пошевелить поводок (иногда приходится прилагать усилие), то он начинает работать. Такое впечатление, что замерзает механизм редуктора. А вчера минут 15 прыгал от переключателя к поводкам и все без толку, пока не залез в блок под капотом и не пошевелил релюху... Черт знает, что такое? ОД говорит, мол, оставляйте машину, посмотрим... А чё там смотреть, через 20-30 минут в теплом помещении все заработает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня утром сдохли низкочастотные динамики.работают только пищалки.по отзывам они то ли замёрзли то ли хрен его знает что.китай не китай пофиг.вся страна ездит с китайскими динамиками и ничего.а тут такая гадость.с рождеством называется.попробую прогреть.может поможет.а вообще хочется разобраться из за чего такая ерунда происходит.21век на дворе мороз -5 .VW называется.нет слов. p.s. танки на Берлин.ура!!! всех с рождеством!шершавой дороги

 

скорее все сказывается сильная влажность нашей Питерской погоды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация один в один. Вчера все работало, а сегодня работают только пищалки. При добавлении громкости хрипит передний правый. RCD310. Температура -5 град. После 20-минутной поездки ничего не отогрелось.

У меня после пяти часовой езды динамик отошёл. Думал, на следующий день опять повторится истоия, а нет, всё нормально, постороних тресков не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Было дело, не так давно, когда морозы были. по утру завел машину, за бортом - 32'С, работали только пищалки, точнее слегка мурлыкали и все это дело сопровождалось сообщением на РНСке следующего вида: "Зафиксирована слишком низкая не рабочая температура. Система отключается" В общем через 10 минут езды включил по новой и все работало исправно. Ну вот как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, низкочастотные динамики (в штатной системе) могут включаться позже (в мороз) из-за непрогретого усилителя в магнитоле. Для пищалок нужна меньшая сила тока. У меня заменена вся штатная аккустика на "фирму" и стоит отдельный усилитель. После включения системы слышу только пищалки и немного "верхов" из дверных динамиков. По мере прогрева усилителя (стоит в багажнике) звук усиливается. Чем сильнее мороз, тем дольше греется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит проблема в самой штатной голове.

Проблемы нет... Любому усилителю в мороз необходимо "нагреться", в любой магнитоле есть усилитель...

Изменено пользователем Valio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих шестерках (читай выше) пропадает звук в не зависимости стоит штатная акустика или как здесь новая

С нынешним комплектом (магнитола, передние динамики, задние динамики, усилитель, провода) я езжу уже лет 5, это третья инсталяция. Подобная работа в сильные! морозы наблюдалась во всех машинах. При умеренных холодах все "стартует" нормально. Для меня ничего удивительного... Вот, что штатники хрипят на морозе - стало неожиданностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×