Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

А что не так со звуком двигателя?

К чему готовиться? :)

Отправлено через Tapatalk

 

 

от себя могу сказать только то,что он больше рычит ,чем едет))

готовься к тому ,что приора с правильной прокладкой между рулем и сиденьем порвет тебя минимум на полтора корпуса :sos:

Это, конечно, будет та ещё трагедия

 

Отправлено через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я помню первый автомобиль на котором я увидел и опробовал сие чудо - был наш отечественный тазик ПутиноКалина,вот с того момента я для себя решил,что лучше я в заднюю на ВАГе с первого раза не попаду ,чем еще раз притронусь к этому колечку...не представляю вообще как это может быть удобно... :blink:

 

Я хз ... может колечки разные были ... :xixixi:  На Калине не ездил, не знаю что там за система

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так со звуком двигателя?

К чему готовиться? :)

 

Отправлено через Tapatalk

да шуму много а толку хрен, но лучше бы не шумел он так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж я залип в данной теме,то хочу спросить...

у всех нормально закрывается передняя пассажирская дверь?

у меня она закрывается с первого раза только если открыта еще какая-то дверь,силикон не помог...

есть дельные советы?

Это мешает давление создающееся в салоне. Машина "слишком" загерметезирована. Откройте окно и попробуйте. Наверно стоит лишний раз хлопнуть -- зато в салон не будет попадать лишняя грязь и пыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Вот именно эта одна дверь из всех и не закрывается нормально. Я совсем забыл про неё на ТО-1 и теперь жду следующего. Пассажиры с первого раза дверь не закрывают. Бывает, что и со второго тоже. Приходится хлопать посильнее. Я через неё не вхожу, так что особо не напрягает .... может потерпеть то лучших времён

 

Я кода  забирал машину попросил чтоб   проверили всё двери на что менеджер усмихнувшись сказал а почему они  должны закрываться плохо и предложил сразу проверить самому я сам проверил все четыре открывались и закрывались нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, будет та ещё трагедия

 

Отправлено через Tapatalk

да я же шучу :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хз ... может колечки разные были ... :xixixi:  На Калине не ездил, не знаю что там за система

все возможно)

кстати ,еще вот заметил буквально сейчас,что задняя плохо втыкается если держать постоянно сцепление...т.е я завожу машину ,с выжатой сцепой ,пыряю заднюю и она не входит,а если завести ,бросить сцепу и опять выжать,то все как по маслу...что за дела... :umnik:

Это мешает давление создающееся в салоне. Машина "слишком" загерметезирована. Откройте окно и попробуйте. Наверно стоит лишний раз хлопнуть -- зато в салон не будет попадать лишняя грязь и пыль.

да я догадался))не зря же написал ,что с открытой дверью все нормуль...просто считаю ,что хлопать-не есть хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все возможно)

кстати ,еще вот заметил буквально сейчас,что задняя плохо втыкается если держать постоянно сцепление...т.е я завожу машину ,с выжатой сцепой ,пыряю заднюю и она не входит,а если завести ,бросить сцепу и опять выжать,то все как по маслу...что за дела... :umnik:

да я догадался))не зря же написал ,что с открытой дверью все нормуль...просто считаю ,что хлопать-не есть хорошо)

это у многих машин, про заднюю, лечится двойным выжимом сцепы. синхронизатор так работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мешает давление создающееся в салоне. Машина "слишком" загерметезирована. Откройте окно и попробуйте. Наверно стоит лишний раз хлопнуть -- зато в салон не будет попадать лишняя грязь и пыль.

 

Так то оно так, но вот что смущает:

 

Если я закрываю пассажирскую дверь (при всех остальных закрытых), то, видите ли, давление её распирает. А если я закрываю водительскую (при всё тех же остальных закрытых), то нигде ничего давлением не распирает, дверь закрывается легко и непринуждённо. Как объяснить сие с точки зрения физики?  :-D

 

Просто при "загерметизации" факт плохой регулировки дверей всплывает наружу.

Изменено пользователем AVSraka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у многих машин, про заднюю, лечится двойным выжимом сцепы. синхронизатор так работает.

надо бы попробовать...думал ,что двойной выжим не актуален уже...

Так то оно так, но вот что смущает:

 

Если я закрываю пассажирскую дверь (при всех остальных закрытых), то, видите ли, давление её распирает. А если я закрываю водительскую (при всё тех же остальных закрытых), то нигде ничего давлением не распирает, дверь закрывается легко и непринуждённо. Как объяснить сие с точки зрения физики?  :-D

+100500

VW ломает законы физики судя по всему :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×