Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

балка вообще несуразно расположенна, зимой снег гребет, когда едешь по колее, летом паркуюсь с заездом на небольшой поребрик т.е его между колес задних пропускаю - тоже цеплю балкой.

Очень хорошо балка расположена на киа рио там она вверх сделана у нас же вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

140мм примерно, но явно не заявленные 160мм ...

замерял сам, резина штатная, 2,2 атм.

 Значит, на глаз я не ошибся: 130-140 мм. Я по профилю резины сравнил. У меня 195-65-15 зимняя, так балка чуть выше начала диска. Я тоже 2.2 держу везде. Зимой чуть снизится давление - как раз норма будет. Как вариант, для увеличения клиренса надо ставить резину повыше: 205-65-15 (неуразно смотрится с высоким пофилем) или 205-60-16. Ни много ни мало, а 10 мм выиграть можно.

Вот расположение балки - настоящий конструктивный недочет. Благо, она от кузова никуда не денется, т.е. всегда в одном положении. Колеса вывешиваются, а балка так и остается даже когда кузов на пружинах оседает при полной загрузке.

Все равно минус производителю за такой конструктив.

балка вообще несуразно расположенна, зимой снег гребет, когда едешь по колее, летом паркуюсь с заездом на небольшой поребрик т.е его между колес задних пропускаю - тоже цеплю балкой.

 Зимой не страшно снег грести и даже в колее елозить: она прочная. Страшно между колес что-то жесткое пропускать типа кирпича или колодца во время ремонта дороги. В общем, все нормально, но глаз да глаз нужен. Я недавно по неровностям переваливался, так колесо прилично в яму уходило, а балкой нигде не задел.

 

Словом, у меня противоречивые чувства относительно расположения балки. Вроде, все нормально (конструкторы тоже дураками быть не должны, тем более американские Джеты чуть ли не все с балкой), но эстетически раздражает. В Калине я балку вообще не видел за все 5 лет! А тут так и лезет в глаза.     

Изменено пользователем Dimmik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждые выходные езжу на рыбалку, на водохранилище, так там подъезд сплошная каша с валунами и я бы сказал просто бездорожье.Из легковых машин туда проезжаю ток я, остальные это нивы, уазы и все в этом духе. так вот первый раз когда я туда поехал,сначало испугался лезть по этой параше,, потм подумал что разворачиваться не буду, т.к. проехал 120 км примерно, а до берега ост. метров100, как раз того самого бездорожья, и поехал, и самое интересное, что проехал все это на ура и не разу не шаркгул ни днищем ни балкой, даже ни буксанул ни где, после меня поехал знакомый на ваз 9 модели и забуксовал, так что его в 7 выталкивали. Я после этого, ещё раз повторюсь 2 месяца там ездил и ни каких проблем, так что на счет балки, можно не париться скока там просвет. грамотно выбираешь траекторию и преш 


резина р16 205на 55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как я и сказал: главное, между колесами ничего крупного не пропускать. Значит, жить с такой балкой можно вполне. Только зимой придется по гребням колеи ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там где колея глубокая и на многорычажке шаркать будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там где колея глубокая и на многорычажке шаркать будешь

С чашками пружин один в один картинка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждые выходные езжу на рыбалку, на водохранилище, так там подъезд сплошная каша с валунами и я бы сказал просто бездорожье.Из легковых машин туда проезжаю ток я, остальные это нивы, уазы и все в этом духе. так вот первый раз когда я туда поехал,сначало испугался лезть по этой параше,, потм подумал что разворачиваться не буду, т.к. проехал 120 км примерно, а до берега ост. метров100, как раз того самого бездорожья, и поехал, и самое интересное, что проехал все это на ура и не разу не шаркгул ни днищем ни балкой, даже ни буксанул ни где, после меня поехал знакомый на ваз 9 модели и забуксовал, так что его в 7 выталкивали. Я после этого, ещё раз повторюсь 2 месяца там ездил и ни каких проблем, так что на счет балки, можно не париться скока там просвет. грамотно выбираешь траекторию и преш 

резина р16 205на 55

Поддерживаю - за уже почти 14.000 км по каким только турлам и е...ням не приходилось ездить и парковаться, только раз задел бордюр, когда параллельно парковался, я тут уже писал что раньше на полике ездил, с такой же примерно балкой - вообще никаких проблем ни разу за 40.000 км и 9 месяцев, зиму 11-12 г на нем откатал, даже в колеях, мне вот только не понятно к чему такой упор делается на размерность резины? внешний диаметр одинаков что у 15 что у 16 дюймов, или я чего-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От профиля зависит. Одинаковые по высоте 195-65-15 и 205-55-16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От профиля зависит. Одинаковые по высоте 195-65-15 и 205-55-16.

а разве размерность колес подбирается не так чтобы дорожный просвет и расстояние от верха колеса до верхней точки внутри крыла на одной модели оставались одинаковыми? я говорю об обычных авто, а не о гоночных или каких-то других экстремальных модификациях? иными словами - на концентлайне и комфорт-хай-трендлайнах дорожный просвет разный?

Изменено пользователем yartsevo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и написал стоковые размеры, которые не влияют на клиренс. А вот с резиной 205-65-15 и 205-60-16 можно в клиренсе выирать 8-10 мм, т.к. они выше стоковых колес на 1.5-2 см. Народ ставит - нигде не трет. Я однозначно буду ставить 205-60-16 после того как стоковый Пирелли искатаю.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×