Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Подтверждаю, на 1,4 на ХХ есть потряхивания на холостых оборотах, особенно на не очень прогретой машине. При езде на полностью непрогретой машине (завел и совсем сразу поехал) пару раз замечал несильные подергивания, пропадают через буквально секунд 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, на 1,4 на ХХ есть потряхивания на холостых оборотах, особенно на не очень прогретой машине. При езде на полностью непрогретой машине (завел и совсем сразу поехал) пару раз замечал несильные подергивания, пропадают через буквально секунд 10.

Ага, спасибо за инфу, ребята! Что интересно, с открытым капотом если наблюдать, то движок-то не трясется вроде как. Мб коробка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо за инфу, ребята! Что интересно, с открытым капотом если наблюдать, то движок-то не трясется вроде как. Мб коробка...

Думаю это "вроде как". Если стать возле трассы, то все машины ровно едут, вроде как, а когда внутри - то оказывается на дороге кочки, и все ощущаются. Там же очень мелкие вибрации. В коробке вибрировать на холостых нечему, тем более она прогревается совсем не так.

Думаю, просто в погоне за экономичностью сильно занизили обороты ХХ, а чем ниже обороты - тем больше амплитуда естественных отклонений, и как следствие тем заметнее мелкие вибрации.

Изменено пользователем Red Luck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Просто мне устройство интересно, так как есть любовь к механизмам
Тут выход один  - разобрать и посмотреть как оно там все устроено :xixixi: . На нормально прогретом движке (1,4)  потряхиваний никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут выход один  - разобрать и посмотреть как оно там все устроено :xixixi:

 

Это позже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это любого ДВС касается: при прогреве возможны вибрации и повышенная шумность, которые по мере достижения роабочей t пропадают. Есть еще такое понятие как "функциональный шум", который некоторые принимают за неисправность и начинают на ОД наезжать. Но это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1.6 CLRA работает исключительно чисто и ровно. Обороты держит стабильно.

у меня так же, ни при прогреве, ни после него авто не потрясывает, вне зависимости от оборотов ХХ

:) я к такому же точно выводу пришел. Просто мне устройство интересно, так как есть любовь к механизмам и по профессии я программист, поэтому технические новшества меня увлекают.

потом кто-нибудь, читающий 200+ страниц этого форума скажет что Джетта машина для гиков и программистов )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6, потряхивает, особенно при открытой водительской двери 

пробег 20тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 TSI бывает потряхивает на хх буквально первые секунды после запуска движка, но не постоянно такое, т.е. бывают запуски и без потряхиваний ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже иногда потряхивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×