Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Есть разница в динамиках между 210 и 310 кроме их количества?

 

Как вариант, замерзают динамики у тех, кто стекла опускает.

я не опускаю.....

 

Динамики вроде одинаковые....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как вариант, замерзают динамики у тех, кто стекла опускает.

Вообще не опускаю, но динамики замерзают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 310 и музыку слушаю каждый день (как правило, звук на треть-половину). Шпилякают нормально. Сегодня -25 у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50% времени на max, пока все ок, ттт.

Ахренеть... тут на половине то громкости уже уши офигевают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахренеть... тут на половине то громкости уже уши офигевают...

Ну если долго слушать, то да, появляется дискомфорт, убавляю., поэтому и написал 50% времени :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Как со своими минус 38 с утреца даже неудобно и ответ писать в сравнении с вашими минус 25! Rusk я всегда думал, что коньячок идёт на пользу нашему организму, особенно заставляет работать голову в правильном направлении. :) Давно поймал себя на мысли, читая различные форумы, что везде одна и та же тенденция, смысл которой заключается в следующем:

Все конструктора, производства и т.д. - тупые, руки не оттуда и т.д. А вот "Вася" с форума, который аж две недели катается на папиной машине -это просто гений инженерной мысли, до которого главному конструктору, как до Китая раком. какие там высокотехнологичные станки с ЧП, когда есть два самореза и скотч, примотанный к какой-нибудь ручке от сковороды в механизме авто. Любая проблема решается на Ура! А электронщики - вообще неучи, вот китайский шнурок и Вася диагност может превратить даже Запорожец в болид формулы 1.

К предыдущему моему ответу были комментарии. Поясню, т.к. скорее всего, что-то не так описал. о конденсату. Я привёл несколько примеров и описание проблемы. Мысль заключалась в том, что это неизбежный эффект на основании законов физики. то, что двери имеют много отверстий и позволяет сказать, что она вентилируется. Некоторые не поняли сути этого высказывания. Имеется в виду не скорость движения воздуха внутри полости двери, а доступ этого воздуха вовнутрь. Rusk очень хорошо дополнил моё сообщение. Из чего понятно, что сам конденсат обязательно будет, но особого влияния на конструктив авто не оказывает. Ниже я привёл несколько вариантов, как защищают динамики от таких воздействий. Выводы можете сделать сами. Это примерно так же, если бы мы собрались жарким летом взабраться на вершину горы в одних трусах. А нам скажут: Ребята на высоте температура будет уже минусовой. вы бы надели трусы с начёсом! А мы вместо того, чтобы задуматься об этом пытаемся сказать: вопрос так и не раскрыт, ожидая, наверное, что нам расскажут как увеличить мощность солнца и способ вентиляции горячего воздуха с равнины в горы! 

Я действительно не пишу ничего нового, это всё старые, проверенные годами способы и методы, но которые решают многие задачи затронутые на форуме.

Теперь про замки.

Тут тоже ничего нового нет. Об этом некоторые форумчане даже писали в своих ответах. Но повторюсь, может действительно кому-то будет интересно и познавательно. небольшой обзор советов. Раньше частенько советовали брызнуть тормозной жидкости в скважину замка. Многим это помогало. Но это коварная штука. Тормозная жидкость обладает гигроскопичностью, т.е. свойством впитывать влагу. Забегая вперёд скажу, что менять полностью тормозную жидкость в тормозной системе автомобиля надо не реже одного раза в два года, независимо от того, подтекала она или нет. исправно работала или нет. Это может плохо сказаться в холодное время года, как обычно в неподходящий момент.

вернёмся к замкам дверей. Так вот тормозная жидкость очень агрессивна по отношению к алюминиевым сплавам. Спустя какое-то время на деталях появятся каверны и шуба из разрушенного металла. Этот способ отпадает.

Замки перестают работать по причине замерзания влаги в механизме самого замка. В первую очерель - это ролики в скважине, сам механизм личинки не может провернуться в ручке, замерзают пневмо или электроприводы, сам механизм замка и последнее - тяги механизма отпирания. На новых автомобилях обычно проблема с личинками и скважиной.  

Естественно иногда надо просто смазывать трущиеся детали всех механизмов двери (это можно делать осенью и не очень часто). Так, для приличия. Главной проблемой является попадание воды на личинку и в скважину, где она и замерзает. Единственное решение, как описывали выше - то после мойки автомобиля перед выездом на холод, продуть замки сжатым воздухом. отодвигаем защитный язычок скважины спичкой. Спичку можно оставить, чтобы язычок не закрылся. После продувки можно капнуть туда смазки. Кто-то моторное масло брызгает, но надо учитывать, что на морозе может увеличиться вязкость этой смазки и проблема с замками может остаться нерешённой. Сейчас появились различные силиконовые смазки (за силиконом будущее), правда, если это действительно силикон, а не пиар од. Например, есть очень неплохая смазка в аэрозольном баллончике с тоненьким хоботком для проникновения в разные маленькие щёлочки, название писать не буду, сами наверное догадались, самое распространённое бытовое средство автолюбителя. На самом деле это на 90-95% обычный керосин с добавками ароматических отдушек. Но цена естественно, как у целой канистры керосина! :)

Самая идеальная смазка - это обычный графит. Если нет под рукой баночки с порошковым графитом. Можно взять обычный простой карандаш, настрогать немного на листочек бумажки. Листочек сложить так. чтобы получился желобок. Подносим к скважине, закрываем глаза и резко вдуваем порошок в скважину. теперь даже в  смешанном состоянии с водой трение будет минимальным, графит будет работать долго. Кто не верит, можете проделать эту процедуру на своём домашнем замке. Убедитесь, что, как будто в замке удалили сразу огромное количество деталей, до того мягко и легко начнёт работать замок. Но вернёмся к автомобилю. Влагу надо выдувать всё-равно и не только из скважины, а ещё и по кругу самой личинки, где часто и происходит прихватывание. Я поступаю именно так, у меня проблем с отпиранием замков даже в минус 38 не с брелка, а самим ключом, не вызывает никаких затруднений.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edynik, много коньяка, видно, пьете ;-)

 

WD-40, действительно, сила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мешаю глицерин и графитный порошок(60/40), осенью, и по мере необходимости зимой(1-2 раза), смазываю замки и личинки, после мойки продувка компрессором( даже летом), проблем не было. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@edynik,

 

:)

 

По поводу якобы моего предположения о конструкторской недоработке :)

Нифиха подобного. Конструкторов в том чиле и в ваге держат каких надо конструкторов :) и наконструируют они то что надо наконструировать, проблема в другом, создавая продукт любой конструктор помимо обеспечения функционала находиться по давлением нескольких весьма существенных факторов, таких как например - цена вопроса, технологичность и т.п.

И не исключаю что при конструировании все эти проблемы были профиксены, но давление иных факторов привело к тому к чему привело.

 

Что касается динамиков там все понятно. Что касается замков....там на сколько я понял замерзают не сколько личинки а сами механизмы замка. В любом случае буду ставить динамики посмотрю есть ли смысл графиткой там пройтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ахренеть... тут на половине то громкости уже уши офигевают...

Сам не пойму как можно выкручивать громкость на максимум. 50% - это край (если сам проигрываемый файл изначально не тихий), дальше уже невыносимый шум вместо музыки. На моей прежней 210-й шум начинался уже с 30% громкости, я её ни разу и до 70% не доводил, даже в качестве эксперимента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×