Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Регулируется шестигранником, где-то уже писали. Так что не надо этот момент относить к недостаткам, возможно у вас просто криво отрегулировано или, что более вероятно, вообще не отрегулировано.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрегулируйте форсы,в самый низ опустил и нет проблем.

 

Отправлено с мобильной Зетки...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй отрегулировать. Обычно это делалось иголкой за 30 сек, не знаю как на джетте.

делается "торксом", там у форсунки винт. (двигается форсунка только вверх\вниз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Кстати делает помимо лука еще и getrag. 

  Пaртнёрами VW по DSG7 был именно LUK , а по мокрой - BorgWarner....Ауди и Порше - Ricardo.... А по миру ещё ряд производителей-более менее известные из них  Fiat Powertrain Technologies (FPT) , Хюндай

Главное отличие сухой DQ 200 (бывает еще и мокрая семиступа DQ500) .... Особой разницы там нет в принципиальной схеме, вот только шестерни задней передачи переехали на вал с четными передачами.//

По поводу маслонасоса с электроприводом - это новшество, по сравнению с сухой. Он включается только при падении давления ниже критического минимума, не отнимая мощность от двигателя без необходимости, как это было ранее.

Спасибо за политинформацию.. :respekt:  У меня несколько лет скачены на ноут  Servise training TT92N ( DQ500) , 390( DQ200),308( DQ250)

:wink:  ...ты исправь кое- что в сообщении)))...потом мне ещё раз растолкуй про отличия сухой от мокрой и где у какой какие шестерни и насосы...

 

 Это уже снижает по теории расход на 6.5%, а на практике все 10%. Так что не надо тут про "рамки погрешности"....

Ну,что-то особо -  на 10% меньше моих   4.6л/100км тут особо не показывают люди с 1.4Twincharger( 150Hp), cтоит только литстануть темку " Расход топлива " :)

Практика и вот- тут выложена -  http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=204   :-D

:read:  А теорию, подкреплённую долгими и дорогостоящими исследованиями, расскажет Дк.Герхард Гумполтсбергер из ZF Friedrichshafen AG получше чем в АР))) ( напомню,что ZF пока выпускает самую совершенную автоматическую коробку передач и ZF не собирается переходить на преселективные  роботизированные коробки передач. А почему долгие и дорогие? А потому,что это краегугольный угол - куда и как вкладыватьденьги на многие годы вперёд...ну ты, надеюсь, понял))))  ) 

" Производительность и потребление"

Эффективность использования топлива и ускорение NEDC – 0-100 км/ч   ( NEDC - это -http://en.wikipedia.org/wiki/New_European_Driving_Cycle)

А на диаграмме следующие обозначения:

T-DKG = сухое двойное сцепление

F-DKG = влажное двойное сцепление

N-DKG = мокрое двойное сцепление

8P-FQ = восьмиступенчатая планетарная с мокрым сцеплением

8HP-FQ = восьмиступенчатая планетарная с конвертером

6AT= современная 6-ти ступенчатая планетарная автоматическая КПП( отправная точка)

6AT opti = оптимизированная версия ( новейшие и самые близкие к выходу разработки)

post-3551-0-28029200-1392152552_thumb.jpg

Читать стоит не только рекламные буклеты VW/// там  тебе расскажут "про самое инновационное, самое экономичное и самое первое в мире ", как было уже "про первый в мире" -  2.0TFSI ( Turbo + FSI )....хотя уже три года как по Японии во всю колесили Митсубиси с 1.8T-GDI  

Главное препятствие для установки роботизированных транссмисий с мокрыми сцеплениями на авто В и С класса является не мнимая прожорливость и меньшая экологичность( она и так на уровне МКПП), а в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - цена!(см . диаграмму)

post-3551-0-92877000-1392154438_thumb.jpg

Ну и правильно ты отметил - сравнительно бОльшая масса( для машин массового сегмента с маломощными двигателями)- это очень важно. Так,что я снял лапшу с твоих ушей))))

post-3551-0-44390200-1392152583_thumb.jpg

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


1.4BMY
Это расход по трассе, с горки при 70км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это расход по трассе, с горки при 70км/ч?

Это расход при ср. скор 64км/ч и пройденном пути в 101км.( максимально до 120 км/ч при обгонах, так как трасса двухполосная)

post-3551-0-52476700-1392182436_thumb.jpg

Ехал конечно аккуратно - трасса обычная, районная Липецк- Усмань , без резких перепадов, но с насёлёнными

пунктами...http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1743685&postcount=491

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе назвал конкретное имя эксперта и выложил конкретную диаграмму с конкретными показателями...Ты толчёшь воду в ступе..( где твои "фундаментальные" выкладки??? Описание принципа работы коробки, что ли?? Это- выкладки??  )Приведи факты, опровергающие выводы специалистов ZF....

А 8ступ. коробка ZF по прежнему остаётся лучшей в мире практически по всем показателям( кроме одного - цены)

про дитишек и прочую шнягу- вот не надо, всякую хрень лепить здесь.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты самые обыкновенные, вот тебе выдержки из авторевю, собственно то, о чем я говорил выше http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/

 

Вроде черным по-белому написано:

 

Все это позволило снизить расход топлива по сравнению с прежней DSG на 6,5% в европейском ездовом цикле NEDC

 

Так что твоя "практика" с гольфклуба ниачём, NEDC рулит. Или гольфоводы экспертнее? )))

 

Какие ты мне факты "специалистов ZF" разложил, смеешься? От твоей невнятной ссылки на википедии мне ни тепло, ни холодно.

Бла - бла... Про Авторевю - я тебе ответил http://jetta-club.org/topic/10765-Конструктивные-особенности-и-недостатки-jetta-6/page-306

Всё это вторичная информация и взято с обычных рекламных мурзилок VW ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош херню гнать! Ссылка на Википедию была дана на расшифровки аббревиатуры NEDC.(другие могут и не знать, "чё такое")

 

Картинки ( диаграммы) выложены из доклада ZF по мировым перспективам  развития  автоматических транссмиссий, на Детройдовском автосалоне в 2011году...Знаешь ли там не только приезжают люди на красивые машинки посмотреть...но проводят и деловые встречи..На этом докладе были представители других "грантов" Джатко, Айсин, Лук и т.д. Как то мне именно в данном вопросе больше верится специалистам ZF, которые реально производят высококачественные высокотехнологичные продукты, тратят миллионы евро на исследования и новые разработки , а не журналистам АР, которые просто  перепечатали рекламу VW. Или ты считаешь информацию ZF - лажей? Там чётко  на графике паказаны цифры по тем примуществам, которые ты поднял - экономичность и производительность. Где там тотальное превосходство???  Поэтому я и сказал, что различия есть..Но они не так существенны. Да и транссмисия эта создана была в первую очередь для малого класса. Чем мощнее автомобиль, тем меньше  это примущество сухого сцепления, Ты же это подтвердил сам( ???) . А я тебе реально показал на своём автомобиле))) Вот,что пишут другие именитые производители преселективных коробок:

  В докладе на конференции CTI по передовым трансмиссиям в 2011г. в Берлине глава BorgWarner Drivetrain Engineering,согласен был с тем, "что исключительная производительность сухих трансмиссий с двумя сцеплениями, на данном этапе пока является их  критическим преимуществом - особенно на маленьких автомобилях класса B и С − и тем более в будущем, когда уровень выбросов CO2 будет иметь первостепенное значение..." В свою очередь, подчеркнул " низкий показатель так называемого NVH (шум, вибрации, неплавность движения и неравномерность переключения передач)- последний был предметом недовольства на некоторых сухих трансмиссиях..."

 

 При этом отметил что " перспективные модификации  гидравлических трансмиссий DCT могут оптимизировать и топливную экономичность и стоимость, чтобы остаться конкурентоспособными - и даже продемонстрировать существенные преимущества - для автомобилей сегментов В и С, которые являются главными потребителями сухих трансмиссий с двумя сцеплениями..." .

Alexander Moser, наблюдатель отдела разработки продукта и систем сцепления в центре разработки трансмиссии BorgWarner в Германии

 " Одним из основных факторов потери эффективности DCT с гидравлическим сцеплением по сравнению с их сухими аналогами являются потери на сопротивление движению между пластинами на открытых сцеплениях. Когда пластины отделены и вращаются на различных скоростях, присутствие масла между пластинами привносит момент сопротивления, поскольку жидкость сдвигается..."

."..Если во время длительного движения с оптимальной скоростью не переключается передача», - говорит Moser – "тогда нет никаких потерь сопротивлению..  пиковый момент сопротивления для первых образцов трансмиссий  был менее 5 нм при смазочном расходе 2 литра в минуту;для текущего поколения трансмиссий( прим-DQ250 я так понимаю)  соответствующая цифра ниже 1 нм..."  " Новое решение обещает снизить эту цифру до ноля..." " Компания также указывает, что новый низкоэнергетический насос будет отдавать меньше тепла в масло, таким образом уменьшая общий объём выработанного тепла..."

 Ещё раз. Сухие двойные сцепления в первую очередь разрабатываются и внедряются для малых классов автомобилей, с небольшими по объёму двигателями, для гибридных конструкций силовых установок,где эту экономию топлива и выброса СО реально уловить., где цена агрегата - является важным фактором .Чем мощнее автомобиль, чем больше времени машина передвигается по трассе - уловить различия сложно..А в перспективе - гидровлические DCT не будут вообще отличаться по этим факторам от сухих))) 

post-3551-0-37941400-1392198096_thumb.jpg

 

 

 

Далее...
Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Твои мифы - дело хорошее, но не надо так злостно мстить вагу за то, что кинули тебя с гарантийкой )))

 

Я тебе неоднократно говорил - ты пионербол и пустобрёХ.!!!

 В рамках гарантии - мне заменили перепусконй клапан турбины

                                 - один ступинчатый подшипник

                                - ошибки по аэрбэг( которая выскочила не с того не с сего)

...что -то ещё по мелочи..уже не помню..

Не сняли с гарантии после ДТП ( а должны по всем правилам были :krivlyaka: ) 

В рамках постгарантийной поддержки клиентов по программе " Куланс" мне ОД VW

- отремонтировал ГРМ ( без программы - цена с материалами в районе 150-160 тыс. руб должна была быть) 70тыс.руб ,включая внеочередное ТО.

- заменил турбонагнетатель.( без программы - около 80 000руб) 33тыс.руб

  :nono: Отказал местный ОД заменить ,в общем исправный "мехатроник", но имеющий несущественный деффект, по "Кулансу" только из-за того , что уже два раза ОД VW предоставлял эту услугу...А представительство VW RUS в своём письме мне прямо ответил - " пойти ли Вам на встречу- решает местный  ОД. " Не прокатило в третий раз на халяву - вот и всё))))

Это тебе ответ, что бы ты мной не пугал остальных, как ты сказал, новичков ,умник!

Гарантии пятилетней на DSG6 - НЕТ!!! Ты о чём?

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×