Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Шип - подшиПник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на гладком гул. Вобщем послушав мнения думаю это подшибник ступицы, теперь осталось определить с какой стороны.... Меняется только в сборе. У официалов стоит сей девайс 14400(просто офигеть), но можно найти за 4200.

не путаешь ничего?

оригинал стоит 120евро примерно.

у офицалов около 150-160евро с заменой вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нормально, что при резком разгоне иногда сидение переднее поскрипывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдет, со временем скрип уходит на всегда. На новой тоже так было. Где то через пол года все затихло, и так у многих было. Может притирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нормально, что при резком разгоне иногда сидение переднее поскрипывает?

у всех скрипело, потом прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, а то подумывал по гарантии исправлять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, а то подумывал по гарантии исправлять :)

Так к то1 список подготовь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к обладателям 1.6 АКПП. Заметил интересную вещь: в режиме S на третьей передаче на оборотах 2300-2500 происходит небольшой рывок как-будто переключается на следующую передачу и обороты падают на пару сотен. Но разгон на третьей передаче продолжается и где-то на 3000 оборотах происходит переключение на 4-ую передачу.

 

Кто-нибудь что-то подобное замечал?

 

Подобное, помнится, наблюдал на автобусе ЛИаЗ с автоматом Allison: на одной из передач было ощущение, что переключается на следующую, хотя этого не происходило. 

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,такого, а вообще в S, по сравнению с D, передачи жестче переключаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,такого, а вообще в S, по сравнению с D, передачи жестче переключаются.

Надо активнее тапку жать просто. Если разгоняться медленно, то да - резковато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×