Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

35000км это не показатель пробег небольшой

Таки у меня пробег всего 12000, кузов ходит сильно меньше, а потертость уже есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В списке стандартных косяков - этого недостатка, в специально созданной теме на Астра-форуме в 2011 году, не зафиксированы . Может это единичные случаи, что не исключено. У меня такого не было на АстреJ., как впрочем и на Джетта mk5.

Как владелец рассказал, говорил, что не одинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки у меня пробег всего 12000, кузов ходит сильно меньше, а потертость уже есть!

И регулировка дверей не помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И регулировка дверей не помогает?

Двери откряваются-закрываются с минимальными усилиями - стало быть замки отрегулированы как надо. Даже если из немного передвинуть - начнет тереть с другой стороны, ведь кузов все равно елозит :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая джетта 6, 2015 г., пробег 5800. Шумит ветер со стороны (район ремень безопасности) водительской двери, как будто сзади не полностью закрыто окно у заднего пассажира (про неплотно подогнанную бархотку - исправил). При температуре +40 и выше сильно "тупит" на разгон, двигатель шумит, а машина тяжело разгоняется, обороты от 3000 и выше. Приходится переключаться на S. Вечером машину как будто меняют, разгоняется легче. С секундомером не замерял, больше по звуку двигателя ориентировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kit75,

Ну при температуре +40 и самолетам взлетать тяжелее, а тут всего 105 сил ;)

Ну а серьезно, то да, 1,6 с автоматом, хорошо температуру чувствует, давно заметил.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая джетта 6, 2015 г., пробег 5800. Шумит ветер со стороны (район ремень безопасности) водительской двери, как будто сзади не полностью закрыто окно у заднего пассажира (про неплотно подогнанную бархотку - исправил). При температуре +40 и выше сильно "тупит" на разгон, двигатель шумит, а машина тяжело разгоняется, обороты от 3000 и выше. Приходится переключаться на S. Вечером машину как будто меняют, разгоняется легче. С секундомером не замерял, больше по звуку двигателя ориентировался.

http://jetta-club.org/topic/18589-свист-водит-двери-после-90-кмч/      - по поводу свиста, я нашел причину и надежное временное решение. На ТО обязательно надо заявить.

 

При +40 на чуть-чуть плоховатом топливе (не супер-пупер брендовом и проверенном)  - детонация + разреженный воздух....  естественно тянуть не будет. Но в таких условиях не надо насиловать мотор, тем более на спорт режиме. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы о бархотках. В прошедшее воскресение поехал заклеивать дверные проемы, решил делать не сам, а у специалистов. Пока делали, было нечем заняться, решил обзвонить друзей на джетах. Правда, у всех светлые цвета машин. Выяснилось, что никто даже и не слышал об этих злополучных бархотках. Мне пообещали посмотреть и сообщить, как у них обстоят дела с этим. Когда пошел забирать машину, увидел неподалеку серебристый polo седан и решил попросить владельца продемонстрировать проемы, он согласился. Я увидел царапины и то не сильные и в основном только на задних дверных проемах, но в одном месте, где рамка задней двери начинает изгибаться обнаружил потертость до металла. На что владелец сказал, что ему все равно, его гораздо больше волнует замятый порог. Я забрал машину и поехал домой, мне было интересно узнать, убрался ли с поклейкой пленки хруст, кто-то называет это поскрипыванием, но мне кажется это хруст, как будто что-то трется друг об друга. Хруст почти убрался, но все равно что-то трет. Почти уже не слышно, если только совсем вслушиваться. И я подумал, что поспешил с поклейкой пленки, возможно, нужно было заклеить большую площадь. Залез в интернет, чтобы найти фото кто как клеит. И случайно нашел тему про косяки джеты по кузову на drive2.ru. https://www.drive2.ru/l/5435942/.  Оказалось, что я не все заклеил, и еще есть проблема с уголками и порогами передних дверей. После этого я пришел в бешенство. Ощущение, что тебя жестко на.... обманули. До этого происшествия с бархотками VW казался мне эталоном по соотношению цена/качество, я думал, что это последняя ступенька, последний шаг на пути в премиум сегмент. Но как же я горько ошибался. Оказалось, что это еще один Opel. Я также выяснил, что данный косяк не только у джеты (причем и на 5 поколении тоже встречается http://jetta-club.org/topic/513-%D0%97%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8/?hl=%20%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%20%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8), но у и Golf (по крайней мере 6 поколения http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=27942), Polo седан тоже не избежал этой участи (http://www.drive2.ru/l/3818860/), на счет Passat до конца не уверен. Но уже того факта, что это есть на Golf, Jetta и Polo седан хватает чтобы ненавидеть VW. Как же надо себя не уважать, чтобы допустить такой косяк на модели (Golf) которая стала визитной карточкой компании, модели, которая стала родоначальником целого класса, получила кучу наград. Я понимаю отчасти, если бы это случилось на бюджетном Polo седан, хотя и считаю, что для такой компании это неприемлемо. Я простил Джете салон погремушку, дребезжание топливных трубок, я смирился с особенностями работы 1.4 TSI, я отказался от автомата, хотя мне очень хотелось машину на автомате, вариант 1.6 на классическом автомате меня не устроил, так как в моем понимании это связка годится разве, что для пенсионеров и водителя новичка, девушки, не в обиду будет сказано владельцам данных модификаций. С DSG я не стал испытывать судьбу и проверять удачу. Но косяки по кузову я Джете не прощу. Получается, я год не проездил без ржавчины. Но всех больше не повезло людям, которые заказывали эти машины новыми, в богатых комплектациях, за баснословно бешеные сумы и ждали при этом по полгода, а то и больше, чтобы получить вот это качество, мне искренне их жаль. Для себя я решил, что это мой первый и последний VW. Подобной проблемы нет даже в нашей «классике». Кстати пленка, которую мне поклеили в воскресение, продержалась 2 дня, завтра, поеду переклеивать. Кто-нибудь решил проблему с уголками передних дверей, насколько широко нужно заклеивать проем у крыла задних дверей и нужно ли клеить среднюю стойку со стороны задних дверей? Вот фото того, как я заколхозил джету и фото проблемных мест, фото не очень, завтра пересниму.

07a9b459d516.jpg
16a629fa9e8b.jpg
1c8ad254c344.jpg
014f4ebacbcf.jpg
77468d782757.jpg
c699dd3f7369.jpg
878b1ba3b5a3.jpg
3921fc776709.jpg
ccc75ace6a84.jpg

P.S. Эта тема должна находится всегда на главной странице форума, чтобы другие на грабли не наступили при покупке.

Изменено пользователем TusH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, есть косяки, но нужно понимать, что это не Ауди, чтобы требовать супер качества сборки и продуманности самих деталей за 11-16к $.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне на днях дилер заклеил уголки в проёмах передних и задних дверей. Где то подмазал и полирнули и в общем вышла такая порнография что просто 3.14здец.

 

Можно было конечно покрасить проёмы с переходом на крышу и крыло, но это уже не то. Поэтому неаккуратная подкраска получилась.

 

Пленка приклеена в каждом уголке во всех проёмах, во всех местах есть затёртости.

 

UPD дилерская пленка толстая и долго не продержится. Придется за деньги клеить в сервисе.

 

UPD2 все эти косяки в купе с контролем качества в НН это просто жесть. Ваг больше не куплю.

 

Хорошую машину испортили еще этапе проектировки и на этапе сборки.

Изменено пользователем sunday

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×