Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 это 95 с присадкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 Который, в свою очередь- 92-й с присадками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 угу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 Который, в свою очередь- 92-й с присадками Дальше боюсь продолжать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shug@ 19 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 Который, в свою очередь- 92-й с присадками Как раз 95 у нас уже большинство заводов научилось производить. Например Нижегородский лукойловский давно 95 -й выпускает. А с 2010 или 2011 года даже на стареньком московском НПЗ началось производство 95-го бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 (изменено) Как раз 95 у нас уже большинство заводов научилось производить. Например Нижегородский лукойловский давно 95 -й выпускает. А с 2010 или 2011 года даже на стареньком московском НПЗ началось производство 95-го бензина. А я разве сказал, что 95-й бодяжат по подвалам и заброшенным промзонам? Его делают на официальных заводах (которые принадлежат почти все нескольким основным компаниям) и нефтебазах тоже еще доводят до "кондиции". По документам все красиво- поставщики- заводы, ГОСТы отменены давно, ТУ каждый сам себе рисует. Все по закону Конечно же и 95-й "чистый" кое где уже делают, и даже 98-й понемножку. ДА вот только статистика - штука упрямая. А согласно ней у нас продается 95-го бензина на порядок больше, чем производится. Вопрос знатокам- откуда он берется? Изменено 6 ноября 2012 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
member 4 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 @Brown, цифры статистики в студию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
member 4 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 (изменено) Получают 98 бензин следующим образом. Прямогонный бензин подвергают гидроочистке в специальных условиях, затем разделяют на фракции НК85°С и 85°С-КК. Фракцию НК-85°С подвергают изомеризации. Фракцию 85°С-КК подвергают риформингу. Получают продукт каталитического риформинга, 10% которого разгоняют с выделением фракции 110°С-КК. Фракцию 110°С-КК, бензин каталитического риформинга, алкилат и изомеризат смешивают в количестве соответственно 25, 35, 25 и 15% от массы смеси, к полученному продукту добавляют 12 масс метилтретбутилового эфира, в результате чего получается бензин с октановым числом 98 по исследовательскому методу. Это способ изготовления без добавления этиловой жидкости, запрещеного в РФ с 2003 года. Но он не единственный. По данным сотрудников ВНИИНП весь бензин АИ-98, произведенный в России, который тестировали в институте, никогда не вызывал сомнений в качестве как и все марки заводских бензинов. Другое дело, что 98-й бензин производят далеко не все, хотя разрешение на это имеют: из 27 российских НПЗ этот продукт выпускают всего 7-8 предприятий, а из общего объема производимого бензина доля АИ-98 составляет менее 1%. Причина кроется в ничтожном количество автомобилей под 98-й бензин, спрос даже в столице очень маленький. Московский НПЗ не производит эту марку, потому что его 20-тонное хранилище по три месяца не может освободиться – держит «мертвый груз». Поэтому ее производят заводы, у которых есть 5-тонные резервуары. Изменено 6 ноября 2012 пользователем member Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 (изменено) Цитата из статьи ЗР: "По данным президента Российского топливного союза Евгения Аркуши, в России 80-го бензина производят на 5 млн. т больше, чем потребляют. Понятно, что он никуда не исчезает, а путем несложных манипуляций с присадками превращается… в 95-й. Которого, наоборот, продают больше, чем выпускают НПЗ. Поэтому-то некоторые особо осторожные автомобилисты предпочитают заправлять машины 92-м. Не чтобы сэкономить – сомневаются в происхождении 95-го." Еще цитата, из другой статьи ЗР: "Между прочим, в России согласно новому Техническому регламенту самого понятия «Евро» нет. Там введены просто классы – для топлив, и классы экологической опасности – для автомобилей, от 2-го и выше, требования по которым примерно соответствуют нормам Евро с аналогичным номером. Это еще раз подтверждает то, что любые надписи «евро» на АЗС – просто маркетинговый прием. Он, надо полагать, не запрещен законом…" ЗЫ. Я не говорю, поторюсь, что весь 95-й - компот с присадками. Но АЗС с чистым еще поискать надо, как рыбное место... Изменено 7 ноября 2012 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerby 37 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Как на трассе определить настоящий Лукойл от Лукойла лицензионного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах