Перейти к публикации
Alexandrovav

Какой бензин заливать?

Рекомендованные сообщения

Октановое число (Аи), не ниже — 95 неэтилированный бензин (в исключительных случаях допускается использование бензина с октановым числом 91, однако при этом несколько снижается мощность двигателя)

 

 

ну собственно вот и ответ

Вот именно, вот он ответ - в исключительных случаях. Видимо у вас все поездки исключительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8ef27cf1501a.jpg

 

Буквенное обозначение двигателя — CFNA

Дата изготовления — 07.10 ►

Нормы токсичности ОГ — Евро-4

Рабочий объём см3 — 1598

Мощность кВт при об/мин — 77/5600

Крутящий момент Н·м при об/мин — 153/3800

Внутренний диаметр цилиндра Ø мм — 76,5

Ход поршня мм — 86,9

Степень сжатия — 10,5

Октановое число (Аи), не ниже — 95 неэтилированный бензин (в исключительных случаях допускается использование бензина с октановым числом 91, однако при этом несколько снижается мощность двигателя)

Впрыск, зажигание — Motronic ME 7,5

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Рециркуляция ОГ — нет

 

 

 

ну собственно вот и ответ

 

Я не понимаю, Вы хотите убедить нас и себя в том что можно лить 92? (даже накопали ссылки). Да пожалуйста, лейте , Только не понятна копеечная экономия на топливе с предстоящим дорогостоящим ремонтом ( а при использовании 92 он наступит скоро.) :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, Вы хотите убедить нас и себя в том что можно лить 92? (даже накопали ссылки). Да пожалуйста, лейте , Только не понятна копеечная экономия на топливе с предстоящим дорогостоящим ремонтом ( а при использовании 92 он наступит скоро.) :krivlyaka:

Я то тут причём, я как раз за 95. 

Про ремонт из-за 92, это спорный вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не кого ни в чем не убеждаю. я просто сказал что лью 92 и вы сами все начали спорить, я  привел свои доводы. каждый остался при своем мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Я не понимаю, Вы хотите убедить нас и себя в том что можно лить 92? (даже накопали ссылки). Да пожалуйста, лейте , Только не понятна копеечная экономия на топливе с предстоящим дорогостоящим ремонтом ( а при использовании 92 он наступит скоро.) :krivlyaka:

Из-за чего предполагается скорое наступление ремонта?

 

 

отправлено с телефона

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то тут причём, я как раз за 95. 

Про ремонт из-за 92, это спорный вопрос. 

Извиняюсь :molitva: , не то нажал :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за чего предполагается скорое наступление ремонта?

 

 

отправлено с телефона

Есть такое понятие детонационная стойкость, при степени сжатия до 10 , рекомендован 92, выше 95-98, на малых оборотах  давление в цилиндрах 4-6 атм, при резком ускорении в разы выше, а это детонация. Смерть наступит не сразу а постепенно. Я года з назад, из за одной некачественной заправки( не было выхода), и пробеге на ней около 500км, ушатал 1ю лямбду, могло быть хуже. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отравление лямбды никак не связано с детонацией.

 

 

 

отправлено с телефона

Не знаю, я часто встречал что до 10.5 можно в атмосферники заливать 92-й.

Тут на грани получается, каждый сам пусть решает.

Я 95-й лью не из-за бояззни детонации, а потому что КАЖЕТСЯ что повеселее машинка работает на нём.

 

Думал вдруг ремонт ожидается из-за состава. Серы там много, или ещё чего-нибудь. Поэтому уточнил.

 

отправлено с телефона

На механике если с низов давить, то плохо будет. Особенно в жару.

А на акпп наверное можно не париться, и лить 92-й, если хочешь

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие детонационная стойкость, при степени сжатия до 10 , рекомендован 92, выше 95-98, на малых оборотах  давление в цилиндрах 4-6 атм, при резком ускорении в разы выше, а это детонация. Смерть наступит не сразу а постепенно. Я года з назад, из за одной некачественной заправки( не было выхода), и пробеге на ней около 500км, ушатал 1ю лямбду, могло быть хуже. :krivlyaka:

Я не писал что лямбда умерла от детонации, я написал что заправился от без исходности 92( и видимо не хорошей АЗС, "ТНК " ) :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


это детонация. Смерть наступит не сразу а постепенно. Я года з назад, из за одной некачественной заправки( не было выхода), и пробеге на ней около 500км, ушатал 1ю лямбду

ну речь шла про детонацию, и потом сразу про гибель лямбды...

 

кстати на лачетти я лямбду отмывал в преобразователе ржавчины. с виду как новая стала, по осциллограмме конечно не как новая, но в норме "пилила". полтора года ещё до замены проездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×