Перейти к публикации
Alexandrovav

Какой бензин заливать?

Рекомендованные сообщения

Как ни парадоксально, но многие взяли 1.6 именно из-за боязни турбины и наличия простого автомата на этом двигателе.

Насчёт турбы пофиг, а вот сухая ДСГ - это мёртворождённый ребёнок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт турбы пофиг, а вот сухая ДСГ - это мёртворождённый ребёнок

не нравится сухая купи машину с мокрой дсг

Как ни парадоксально, но многие взяли 1.6 именно из-за боязни турбины и наличия простого автомата на этом двигателе.

а что страшного в турбине????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нравится сухая купи машину с мокрой дсг

post-22304-0-36224700-1431684056_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нравится сухая купи машину с мокрой дсг

а что страшного в турбине????

В турбине ничего, как я уже писал где-то, турбина в новых моторах один из беспроблемных узлов при нормлаьной эксплуатации. Там помимо есть проблемные места типа поршней, цепей и т.п.

Если нет заведомо нормального 95-98 бензина, то это просто убить мотор. Зачем покупать мотор турбу и лить в него 92, а потом жаловаться мол гомно, сломался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас джетты продаются только с сухой ДСГ. Нравится мне этот товарищ из Прибалтики... Все у него так просто, пришел и взял. А если нету!!! Прежде чем что-то советовать, проверьте информацию о наличии чего-либо в конкретной стране!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично на опыте брата с его 1.4 литровым турбомотором понял, что ДаунСайзинг - не для России. Моторчик маленький, а компрессия и нагрузки большие, более того из-за  турбины очень сильно греется мотор (подкапотное пространство), что негативно сказывается на трансмиссии, которая даже при наличии простого пластикового пыльника дико греется. Список работ по двигателю и коробке на его машине просто огромен, поменяна куча прокладок, выдавленных сальников, постоянно доливается масло, в коробке масло меняется вообще каждые 10000 кэмэ, и - то уже черное!   Машина не фолькс, а опель астра последнего поколения. Я брал 1.6. чисто из-за простоты, ураганная динамика не нужна в принципе, а для города и трассы - самое то!  

 

п.с. к турбине, словом, претензий нет, но вот мотор "ссыться" из всех щелей!

У нас джетты продаются только с сухой ДСГ. Нравится мне этот товарищ из Прибалтики... Все у него так просто, пришел и взял. А если нету!!! Прежде чем что-то советовать, проверьте информацию о наличии чего-либо в конкретной стране!

Если сцепление сухое - добавьте воды!                                           

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В турбине ничего, как я уже писал где-то, турбина в новых моторах один из беспроблемных узлов при нормлаьной эксплуатации. Там помимо есть проблемные места типа поршней, цепей и т.п.

Если нет заведомо нормального 95-98 бензина, то это просто убить мотор. Зачем покупать мотор турбу и лить в него 92, а потом жаловаться мол гомно, сломался?

Поэтому дизель рулит

Там нет цепей

У нас джетты продаются только с сухой ДСГ. Нравится мне этот товарищ из Прибалтики... Все у него так просто, пришел и взял. А если нету!!! Прежде чем что-то советовать, проверьте информацию о наличии чего-либо в конкретной стране!

Помиможето есть и другие авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы на форуме джеттаводов. А сараегольфоводы тут воду мутят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично на опыте брата с его 1.4 литровым турбомотором понял, что ДаунСайзинг - не для России. Моторчик маленький, а компрессия и нагрузки большие, более того из-за турбины очень сильно греется мотор (подкапотное пространство), что негативно сказывается на трансмиссии, которая даже при наличии простого пластикового пыльника дико греется. Список работ по двигателю и коробке на его машине просто огромен, поменяна куча прокладок, выдавленных сальников, постоянно доливается масло, в коробке масло меняется вообще каждые 10000 кэмэ, и - то уже черное! Машина не фолькс, а опель астра последнего поколения. Я брал 1.6. чисто из-за простоты, ураганная динамика не нужна в принципе, а для города и трассы - самое то!

 

п.с. к турбине, словом, претензий нет, но вот мотор "ссыться" из всех щелей!

Если сцепление сухое - добавьте воды!

Товарищ отьездил на прошлой астре 230км кромето и расходников ничего не делал купил покатался и продал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы на форуме джеттаводов. А сараегольфоводы тут воду мутят.

Я купил авто с ручной кпп супруге на ручке больше нравится + избежать возможных проблем с акпп

Хотя у супруги на работе служебный аллроуд если надо с акпп 387000км.

За 6 лет из всех ремонтов тормоза меняли да подвески рычаги да плановые то каждые 3 мес.

А самая старая служебная ауди до сих пор ездит 620000км а ездит отлично до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×