Brown 427 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2017 (изменено) Вы с этими "чудо-бензинам" поосторожнее. Смотрите, что за мотор и какие допуски от производителя по топливу заложены. Лукойл то получит доп-прибыль на новый Гелентваген для сына вице-президента и прочие плюшки. На что все это и рассчитано, в конечном итоге. А вот если лить АИ 100 в мотор, рассчитанный на использование максимум АИ95, то может получится следующее (много раз это читал в разных редациях и источниках): "...топливо с более высоким октановым числом горит медленнее. Из-за этого может получиться так, что в момент открытия выпускных клапанов топливо-воздушная смесь еще будет догорать, повреждая при этом выпускные клапана"... ну и т.п. в т.ч. проблемы с нерасчетной температурой (перегревом) блока и головки, со всеми вытекающими... "..может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.".. Изменено 8 июня 2017 пользователем Brown 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoda 256 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2017 Уж с гарантии-то дилер снимет с радостью и вприпрыжку при обнаружении его в баке.))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2017 (изменено) если лить АИ 100 в мотор, рассчитанный на использование максимум АИ95, то может получится следующее (много раз это читал в разных редациях и источниках): Тоже читал подобное. Однако даже на этом форуме достаточно клубней, кто переоборудовал машину на пропан (в основном это 1.6 ) , а там ОЧ 105. Я ни в коем случае не призываю к чему-либо, тут каждый сам себе хозяин. Уж с гарантии-то дилер снимет с радостью и вприпрыжку при обнаружении его в баке.))))) с чего бы? Газпромовский аи-98 по факту имеет ОЧ 99, Шелл - 98,5, юзеров этих бензинов тоже должны выкинуть с гарантии? Изменено 8 июня 2017 пользователем Sancheg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2017 (изменено) "...топливо с более высоким октановым числом горит медленнее. Из-за этого может получиться так, что в момент открытия выпускных клапанов топливо-воздушная смесь еще будет догорать, повреждая при этом выпускные клапана"... Контроллер просто откатит зажигание на более раннее.Если только вы не будете лить это в двигатель прошлого столетия.При исправных датчике детонации и всего остального казусов быть не должно. Изменено 11 июня 2017 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2017 (изменено) Детонация- это больше про обратную ситуацию, с пониженным октановым числом. Про то, что надо смотреть, что у тебя за мотор и какие производитель дает допуски по топливу- я написал "во первых строках своего письма". Если мотор, параметры и настройки грм которого не рассчитаны в принципе на такое топливо-жди проблем. И никакие потуги датчиков и "мозгов" их не отвратят. Изменено 8 июня 2017 пользователем Brown 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2017 (изменено) Детонация- это больше про обратную ситуацию, с пониженным октановым числом. Октановое число-это и есть детонационная стойкость топлива.Если простым языком-его способность противостоять самовоспламенению при сжатии.И чем выше ОЧ,тем более ранний угол зажигания выставит ЭБУД,и наоборот.Это штатная ситуация и современные системы управления двигателем успешно эту задачу решают.Не выдумывайте проблем,которых нет.На угол зажигания влияют и другие факторы(температура,скорость вращения КВ и нагрузка),но мы не полезем в дебри.На счёт куда расчитано,и куда не расчитано уже выше написал и могу добавить,что в москвич 412 1972-года выпуска бензин с ОЧ 100 лить не нужно.Но здесь разве об этом речь?Здесь форум джетты вроде...... И на десерт,случайно попалась на глаза статья:там как раз буквально процитирована ваша страшилка .может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. и ответ на неё https://www.zr.ru/content/articles/789471-delikates-dlya-motora-komu-i-dlya-chego-nuzhen-gonochnyj-benzin/ Изменено 11 июня 2017 пользователем udaff 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilia P. 16 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2017 (изменено) про 100 лука обсуждается на ойл-клабе -что это хорошо разогнанный 95 за счет мбтэ! так что урон врятли будет только если кошельку! Изменено 8 июня 2017 пользователем Ilia P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2017 Он стоит также как и 98 стоил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2017 Это штатная ситуация и современные системы управления двигателем успешно эту задачу решают... в заложенных конструкторами пределах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2017 Да лейте хоть ракетное ) Г-н Алекперов и его эффективные менеджеры только рады будут. Если так пойдет, то и такое будут предлагать на своих АЗС. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах