Перейти к публикации
Alexandrovav

Какой бензин заливать?

Рекомендованные сообщения

Вы с этими "чудо-бензинам" поосторожнее. Смотрите, что за мотор и какие допуски от производителя по топливу заложены.

Лукойл то получит доп-прибыль на новый Гелентваген для сына вице-президента и прочие плюшки. На что все это и рассчитано, в конечном итоге.

А вот если лить АИ 100 в мотор, рассчитанный на использование максимум АИ95, то может получится следующее (много раз это читал в разных редациях и источниках):

 

"...топливо с более высоким октановым числом горит медленнее. Из-за этого может получиться так, что в момент открытия выпускных клапанов топливо-воздушная смесь еще будет догорать, повреждая при этом выпускные клапана"...

 

ну и т.п. в т.ч. проблемы с нерасчетной температурой (перегревом) блока и головки, со всеми вытекающими...

 

"..может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ."..

Изменено пользователем Brown
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж с гарантии-то дилер снимет с радостью и вприпрыжку при обнаружении его в баке.)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если лить АИ 100 в мотор, рассчитанный на использование максимум АИ95, то может получится следующее (много раз это читал в разных редациях и источниках):

Тоже читал подобное. Однако даже на этом форуме достаточно клубней, кто переоборудовал машину на пропан (в основном это 1.6 ) , а там ОЧ 105.

 

Я ни в коем случае не призываю к чему-либо, тут каждый сам себе хозяин.

 

Уж с гарантии-то дилер снимет с радостью и вприпрыжку при обнаружении его в баке.)))))

с чего бы? Газпромовский аи-98 по факту имеет ОЧ 99, Шелл - 98,5, юзеров этих бензинов тоже должны выкинуть с гарантии?   

post-11844-0-82845700-1496914741_thumb.jpg

Изменено пользователем Sancheg
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...топливо с более высоким октановым числом горит медленнее. Из-за этого может получиться так, что в момент открытия выпускных клапанов топливо-воздушная смесь еще будет догорать, повреждая при этом выпускные клапана"...

Контроллер просто откатит зажигание на более раннее.Если только вы не будете лить это в двигатель прошлого столетия.При исправных датчике детонации и всего остального казусов быть не должно.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детонация- это больше про обратную ситуацию, с пониженным октановым числом.

Про то, что надо смотреть, что у тебя за мотор и какие производитель дает допуски по топливу- я написал "во первых строках своего письма".

Если мотор, параметры и настройки грм которого не рассчитаны в принципе на такое топливо-жди проблем. И никакие потуги датчиков и "мозгов" их не отвратят.

Изменено пользователем Brown
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детонация- это больше про обратную ситуацию, с пониженным октановым числом.

Октановое число-это и есть детонационная стойкость топлива.Если простым языком-его способность противостоять самовоспламенению при сжатии.И чем выше ОЧ,тем более ранний угол зажигания выставит ЭБУД,и наоборот.Это штатная ситуация и современные системы управления двигателем успешно эту задачу решают.Не выдумывайте проблем,которых нет.На угол зажигания влияют и другие факторы(температура,скорость вращения КВ и нагрузка),но мы не полезем в дебри.На счёт куда расчитано,и куда не расчитано уже выше написал и могу добавить,что в москвич 412  1972-года выпуска бензин с ОЧ 100 лить не нужно.Но здесь разве об этом речь?Здесь форум джетты вроде......

И на десерт,случайно попалась на глаза статья:там как раз буквально процитирована ваша страшилка

 

 

.может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла.

и ответ на неё

https://www.zr.ru/content/articles/789471-delikates-dlya-motora-komu-i-dlya-chego-nuzhen-gonochnyj-benzin/

Изменено пользователем udaff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 100 лука обсуждается на ойл-клабе -что это хорошо разогнанный 95 за счет мбтэ! так что урон врятли будет только если  кошельку!

Изменено пользователем Ilia P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он стоит также как и 98 стоил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это штатная ситуация и современные системы управления двигателем успешно эту задачу решают

... в заложенных конструкторами пределах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лейте хоть ракетное :)) Г-н Алекперов и его эффективные менеджеры только рады будут. Если так пойдет, то и такое будут предлагать на своих АЗС.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×