Перейти к публикации
DrLivsi

Как работает Kessy и старт Engine с кнопки

Рекомендованные сообщения

завожу за 2 нажатия, сначала нажимаю без тормоза, включается зажигание, потом уже ногу на тормоз и нажимаю завожу.

+1 тоже так же заводить привык, почему-то )))  Нажал раз, бензонасос отжужжал, нажал второй раз - завёл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При открытии водительской двери включается бензонасос, при условии, что прошло не менее получаса между последним открыванием водительской двери. Именно звук работающего бензонасоса и слышен при открытии водительской двери, никакой блокиратор тут ни причем.

те именно звук бензонасоса я слышу в районе рулевой колонки одновременно с миганием желтой лампы "руль" на приборке?

А скорей всего не сам бензонасос, а работу его реле, судя по локализации звука. Правильно?

Изменено пользователем sgt. Pepper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле не жужжит, в щелкает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те именно звук бензонасоса я слышу в районе рулевой колонки одновременно с миганием желтой лампы "руль" на приборке?

 

Нет, это руль отщёлкивается. На машинах с кесси замок руля завязан на открытие/закрытие водительской двери.

Звук бензонасоса тише, не такой явный. Но он тоже срабатывает при открытии водительской двери. И повторно после включения зажигания.

По заводу авто: лично я завожу в два прихода - включаю зажигание, жду пока погаснет контрольная лампа аербега и после этого завожусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем смысл двойного нажатия при запуске?...не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем смысл двойного нажатия при запуске?...не понятно.

Ритуал...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень удобная штука! Сам пользуюсь, никаких неудобств. Только жаль продаю свой авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнур показал естественно неисправность сенсора водительской двери.Снял передние ручки,поменял местами, чтоб точно убедиться что не проводка тупит,пассажирский сенсор работает без проблем на водительской стороне.Дальше визуальный осмотр...прозвонка проводов на ручке...и результат:

6a42d187434a.jpg

Красный провод переломан и окислился

105f8c816d96.jpg

Паяльник,кембрик и затем залил все герметиком.Работает.

Пришло время и пассажирской двери.Что интересно как под копирку-так же красный провод и в том же месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как снимается блокировка руля на авто с кесси и энджин старт-стоп?

И так и не понял, под заглушкой где бывает замок зажигания (справа от руля) есть личинка зажигания? Т.е. возможность завести с ключа в экстренный случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как снимается блокировка руля на авто с кесси и энджин старт-стоп? И так и не понял, под заглушкой где бывает замок зажигания (справа от руля) есть личинка зажигания? Т.е. возможность завести с ключа в экстренный случай

Блокировка руля снимается при нажатии на кнопку старт.Личинки зажигания нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×