Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

И, главное, сверху нужно чихать на "золотоподвесочников".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля парни, ну не дрочу я на авто, это у меня лично уже 4й,а в семье сколько их было не сосчитать,про рабочие так вообще молчу. Есть тип покрытия и ям-ухабин что должна на легкую отрабатывать подвеска. Виделиб как мой отец ездит,это тру золотоподвесочник.

 

Отправлено с мобильной Зетки...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мысль. Вроде логично, но смущает, что стук с новья и при этом не усиливается...

По ощущениям источник постороннего звук не где-то внизу (в ходовой), а непосредственно в подкапотном пространстве, в близости от торпеды, возможно в районе крыла. К слову, передний локер и защиту снимал, катался без них - стучит без изменений. 

Добрый день, Sergey81, у меня проблема схожа с Вашей. Решение не удалось найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Sergey81, у меня проблема схожа с Вашей. Решение не удалось найти?

Решения не нашел. Перебрали пол-ходовой и т.д. (ранее все описывал), стук без изменений. Уже, к слову, 2 года и 1 месяц!!!

При этом не усиливается падлюка.  Летом, с открытыми окнами и не слышно его было - даже подзабыть успел. 

Пока мысли следующие:

- проверить испаритель (возможно его колошматит)

- на тигуан-форуме вычитал, что у некоторых стучит "моторчик" электроусилителя, который находится в пластиковом кожухе. Который, в свою очередь, закреплен где-то на рейке.

Ну, а если у Вас будут мысли либо решения - обязательно пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил авто в конце июля. С тех пор из-за этого стука не вылезаю от ОД и других сервисов. ОД утверждает, что все в порядке и предлагает ездить дальше. Проверили ходовую часть, подушки двигателя и т.д. У меня вопрос к вам: стук проявляется только лишь, когда накатом и идет машина, или при нагрузке двигателя - тоже.


Один специалист (авторитетный кстати) предполагает, что стук исходит и коробки передач. А стучит в ней приводной вал. Он меня вчера практически убедил в этом, поскольку пока мы с ним по стыкам катались выяснилось, что накатом стучит сильнее, а при нагрузке по тем стыкам почти не слышно, а иногда и вовсе нет.


Видел в ваших сообщениях ссылку на видео, где запечатлен стук. Попробую свой снять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши версии постараюсь проверить в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил авто в конце июля. С тех пор из-за этого стука не вылезаю от ОД и других сервисов. ОД утверждает, что все в порядке и предлагает ездить дальше. Проверили ходовую часть, подушки двигателя и т.д. У меня вопрос к вам: стук проявляется только лишь, когда накатом и идет машина, или при нагрузке двигателя - тоже.

Один специалист (авторитетный кстати) предполагает, что стук исходит и коробки передач. А стучит в ней приводной вал. Он меня вчера практически убедил в этом, поскольку пока мы с ним по стыкам катались выяснилось, что накатом стучит сильнее, а при нагрузке по тем стыкам почти не слышно, а иногда и вовсе нет.

Видел в ваших сообщениях ссылку на видео, где запечатлен стук. Попробую свой снять. 

Я практически 2 года выносил мозг ОД. Заменены (естественно с "боями" и по-гарантии):

- опора (правая) двигателя

- тяга стабилизатора

- крепления "радиатора"

- опора и подшипник аммортизатора

- сам амортизатор (стойка)

- вся ходовая "перетянута"

- пружины заменены местами

- глушитель плотно зафиксирован.

Вроде ничего не пропустил.

 

Накатом или с нагрузкой - разницы абсолютно никакой. Недавнее наблюдение: при попадании в яму стук отсутствует, проявляется исключительно при наезде на ухаб (шифер, полицаи, высокие стыки плит). Т.е. по инерции что-то херячит наверх и обо что-то бьет... Кстати стук НЕ металлический.

Насчет КПП - не знаю: у Вас автомат, у меня механика, возможно и характер стука различный. На том же Тигуановском форуме у некоторых стук вылечивался заменой опоры (подушки) КПП. Ну и собственно сама КПП слегка смещена левее, а мой стук ближе к правой стороне (иногда даже кажется, что чуть ли не в двери).

Изменено пользователем Sergey81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я практически 2 года выносил мозг ОД. Заменены (естественно с "боями" и по-гарантии):

- опора (правая) двигателя

- тяга стабилизатора

- крепления "радиатора"

- опора и подшипник аммортизатора

- сам амортизатор (стойка)

- вся ходовая "перетянута"

- пружины заменены местами

- глушитель плотно зафиксирован.

Вроде ничего не пропустил.

 

Накатом или с нагрузкой - разницы абсолютно никакой. Недавнее наблюдение: при попадании в яму стук отсутствует, проявляется исключительно при наезде на ухаб (шифер, полицаи, высокие стыки плит). Т.е. по инерции что-то херячит наверх и обо что-то бьет... Кстати стук НЕ металлический.

Насчет КПП - не знаю: у Вас автомат, у меня механика, возможно и характер стука различный. На том же Тигуановском форуме у некоторых стук вылечивался заменой опоры (подушки) КПП. Ну и собственно сама КПП слегка смещена левее, а мой стук ближе к правой стороне (иногда даже кажется, что чуть ли не в двери).

Удалось самому сегодня убедиться, что причина стука не в коробке. С описанием полностью согласен, при попадании в ямы стука нет, а вот при проезде стыка он проявляется как нельзя сильно. Кстати, самостоятельно частично разбирал панель (в районе бардачка). У ОД ее разбирать отказались, ссылаясь на то, что после этого она не соберется как новая. Было предположение, что грохот в районе подушки безопасности пассажира. Но на сколько можно, долез и все вроде бы закреплено должным образом. Будем искать!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось самому сегодня убедиться, что причина стука не в коробке. С описанием полностью согласен, при попадании в ямы стука нет, а вот при проезде стыка он проявляется как нельзя сильно. Кстати, самостоятельно частично разбирал панель (в районе бардачка). У ОД ее разбирать отказались, ссылаясь на то, что после этого она не соберется как новая. Было предположение, что грохот в районе подушки безопасности пассажира. Но на сколько можно, долез и все вроде бы закреплено должным образом. Будем искать!  

Бардачек и панель снимаются суммарно за 20 мин. После сборки - все как новое (заодно и проклеить стыки можно): главное, чтобы руки из правильного места расли + детальная инструкция. 2 месяца катался без них, всё слушал. ОД, когда увидел, завопил о снятии авто с гарантии, но так и сумев провести связь между снятым бардачком и стуками в подкапотном,  прямым текстом был послан на х...й, после чего сразу успокоился.

По теме: стук сидит "глубже" подушки безопасности. У своей бабули уже скоммуниздил стетоскоп - на выходных беру пассажира, будем играть во врачей :)

Изменено пользователем Sergey81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: стук сидит "глубже" подушки безопасности. У своей бабули уже скоммуниздил стетоскоп - на выходных беру пассажира, будем играть во врачей :)

:xixixi: Пассажиром обязательно должна быть симпатичная девушка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×