Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@loed,Появятся стуки, скрипы могут быть. В конце концов @MAD_MAX,как-то сказал, что после 60т.к. нефиг ждать. Ну на 80 я просто поменял их и постукивания пропали. А грешил, что тяги "на подходе". А с виду приличные были

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@loed,Появятся стуки, скрипы могут быть. В конце концов @MAD_MAX,как-то сказал, что после 60т.к. нефиг ждать. Ну на 80 я просто поменял их и постукивания пропали. А грешил, что тяги "на подходе". А с виду приличные были

сзади скрип идет конкретный, поэтому и озадачился. стуки не звонкие - похоже как на перекаченных колесах езда. А ты менял все по кругу? сколько их там всего?

Изменено пользователем loed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@loed,Нет, поменял только задние передниъ рычагов. Остальное просто закупил на будущее. Нет только тяг с наконечниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-11696-0-26950200-1414681773_thumb.jpg@Sergei36, обращаюсь к Вам как к вроде разбирающемуся в тонкостях ходовки.

Стук реально достал, проявляется при резких (хлестких) наездах на препятствия с НОВЬЯ!. Диагностики и вибростенды ничего криминального не обнаруживают. Как писал выше стетоскопом все прослушал: область максимальной слышимости стука из салона (сторона переднего пассажира) указал стрелкой.

 

На второй фотке - подкапотное. Стрелкой указал, насколько мне понятно, на втулку стабилизатора. Могу и ошибаться. Ёе местоположение как раз и совпадает с основным слышимым из салона стуком.

Может ли данный узел издавать стуки (видео могу выложить) и каким образом возможно диагностировать это?

Если будут другие предположения, напишите - буду признателен.

Спасибо.

 

post-11696-0-57595700-1414681856_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сойленті передние річага переднего ни про шо не говорят? Они могут стучат и на 30 и на 60 и на 80 тіках. И до фени бант диагностика на трясучке и монтировочкой. Я лично их пресовал в річаги. Авто білі с разними пробегами, в том числе и свое авто. Так вот, на 30 тіс я не ожидал увидеть что им пидец.

 

 

Отправлено из моего TA-57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergey81,Спасибо за доверие!

 

А сойленті передние річага переднего ни про шо не говорят? Они могут стучат и на 30 и на 60 и на 80 тіках. И до фени бант диагностика на трясучке и монтировочкой. Я лично их пресовал в річаги. Авто білі с разними пробегами, в том числе и свое авто. Так вот, на 30 тіс я не ожидал увидеть что им пидец.
 

Здесь всё сказано, как и несколькими постами ранее. 

Если действительно, на Ваш взгляд, нет никаких видимых "неисправностей" вызывающих стук в указанном районе, то я бы заменил 1 - задние сайлентблоки передних рычагов. Вся процедура занимает около часа. (см.http://jetta-club.org/topic/10484-Фотоотчет-Замена-заднего-сайлентблока-передн/ Со стабилизатором больше заморочки, поэтому это пункт 2. (http://jetta-club.org/topic/15097-Замена-втулок-стабилизатора/) Как я понимаю в стойках стабилизатора и тягх Вы уверены. 

С виду эти резинотехнические изделия выглядят хорошо и на это уповать не стоит. Конечно могут быть какие-то "скрытые" неисправности. С НОВЬЯ у меня был резкий стук при остановке с вывернутыми колёсам назад и при троганьи вперёд. Исчез после замены 2-го комплекта колодок. Я и сам в шоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergey81,Спасибо за доверие!

 

Здесь всё сказано, как и несколькими постами ранее. 

Если действительно, на Ваш взгляд, нет никаких видимых "неисправностей" вызывающих стук в указанном районе, то я бы заменил 1 - задние сайлентблоки передних рычагов. Вся процедура занимает около часа. (см.http://jetta-club.org/topic/10484-Фотоотчет-Замена-заднего-сайлентблока-передн/ Со стабилизатором больше заморочки, поэтому это пункт 2. (http://jetta-club.org/topic/15097-Замена-втулок-стабилизатора/) Как я понимаю в стойках стабилизатора и тягх Вы уверены. 

С виду эти резинотехнические изделия выглядят хорошо и на это уповать не стоит. Конечно могут быть какие-то "скрытые" неисправности. С НОВЬЯ у меня был резкий стук при остановке с вывернутыми колёсам назад и при троганьи вперёд. Исчез после замены 2-го комплекта колодок. Я и сам в шоке

Всем спасибо. 

Стойки стабилизатора снимал, ездил без них - стук оставался. А насчет тяг - не в теме, где они находятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А насчет тяг - не в теме, где они находятся?
Это те "палки", что выходят из рулевой рейки слева и справо. Тяги одинаковые, их 2 шт. Наконечники лев и прав - по одному с каждой стороны. Накручиваются на тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это те "палки", что выходят из рулевой рейки слева и справо. Тяги одинаковые, их 2 шт. Наконечники лев и прав - по одному с каждой стороны. Накручиваются на тяги.

Спасибо, въехал.

Начну с салентов, уже заказал "Лемфордер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, въехал.

Начну с салентов, уже заказал "Лемфордер".

и передний и задний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×