Перейти к публикации
Sergazov

Троит двигатель jetta 5 bse 1,6

Рекомендованные сообщения

@Vasia74, Устранишь те вещи и скользкая дорога сама уйдет :nyamnyam:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasia74, Устранишь те вещи и скользкая дорога сама уйдет :nyamnyam:

 

Добрый вечер,подскажите если знаете где эбу находиться у них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Добрый вечер,подскажите если знаете где эбу находиться у них?
Надо снять поводки стеклоочистителей, и жабо и там блок двига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,подскажите если знаете где эбу находиться у них?

А зачем вам расположение? 100%уверен что пробит транзистор 1-ой форсунки? Есть так то там постоянно было бы напряжение.

Изменено пользователем kostik(tm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вам расположение? 100%уверен что пробит транзистор 1-ой форсунки? Есть так то там постоянно было бы напряжение.

А где он находиться?На форсунку минус не подходит с управления,минус кинули с другой форсунки все работает.Проводку посмотрели вроде все хорошо,все целое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транзисторы как раз в эбу и находятся и скорее всего там драйвер сразу на 4 форсунки. Но в основном его пробивает и форсунка постоянно открыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транзисторы как раз в эбу и находятся и скорее всего там драйвер сразу на 4 форсунки. Но в основном его пробивает и форсунка постоянно открыта.

Спасибо за информацию,поеду к грамотному электрику,а то все боятся да руками разводят.Но похоже она закрыта была (закопченая),видно на форсунке бы было если бы работала,и промытость на блоке было бы видно.Да и работала бы по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых оборотах этот двигатель всегда дергается из-за слишком бедной смеси - так задумано конструкцией. У меня первый раз чек двигателя загорелся, когда я дрянной бензин на Статойловской заправке словил. Вот тогда он затроил конкретно и то едет, то не едет. Съездил на диагностику, сразу выявили свечу 3-го цилиндра. Поставили исправную - все о"кей, искатал дрянной бензин, заменил все свечи. Проблемы исчезли. Отдал машину дочке в Питер, тоже дрянной бензин словила, загорелся чек, движок затроил. Не может найти нормальную диагностику в Питере. То у них месяц корпоратива, то очереди бешеные. К одним клоунам приехала, только смогли номер ошибки определить - 01305, а что это, сказать не могут. Я в Апатитах с такой проблемой не сталкивался. Определили - сделали. А тут в Питере цирк какой-то.

 


Да, еще, когда дрянной бензин искатал и свечи поменял, сделал промывку системы и форсунок, 50 тыс. км проехал никаких проблем не было, все это было прошлой осенью, зимой все было хорошо, заводилась без проблем, машину дочке отдал в июле, пробег 163 тыс км. Опять та же хрень, может свечи опять менять надо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Я не Я,если свечи были не оригинальные, то их следует менять каждые 30т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сменил свечи и посмотрел фактические параметры работы двс на диагностической приборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×