Перейти к публикации
lip00

Jetta 2011 1.4 TSI, 122 DSG-7, белая, Comfortline

Рекомендованные сообщения

Сегодня утром присел перед передом своего авто и аж в холодный пот прошибло! Под левой фарой по ходу движения щель толщиной около сантиметра протяженностью на 10 см от решетки! На первый взгляд - практически неисправимый брак! Депрессия на весь рабочий день обеспечена. Записался на 18.30 к ОД. Без вопросов и без щели в 19.20 выехал из салона. По словам менеджера в сервисе, на заводе одну клипсу не защелкнули, а я при покупке с полного роста и не заметил, хотя и приседал.

Даже фото на память не сделал.

Пробег 780 км, полет нормальный. Обкатка, пока спокойно и не больше 60 км/ч по дворам...

 

 

Да, думаю грамм 200 должны выручить, осадок конечно останется. Внимание и еще раз блительность.

Удачи !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разменял первую 1000 км.

Кроме ожидания окончания обкатки и ощущения обладания добротным немецким изделием никаких жалоб и нареканий :child: . Никаких косяков, кроме ранее описанных, не выявлено!

Масло светленькое. Расход за этот пробег показывает 9.0 л/100 км. Около 70% пробега - это город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал сегодня у ОД и установил "кабельную шахту". Дешевая (в полном смысле) пластмассовая хрень. Держится на 4-х (или 3-х) защелках, как и ее левая подруга. Внизу вместо защелки - пластиковая стяжка. Чтобы внизу не отходила, я ее этой стяжкой и притянул.

Теперь полная гармония!

 

 

 

 

 

 

А в базе как здесь http://jetta-club.or...BE%D0%BC%D0%B5/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько наблюдений при эксплуатации за последние дни:

1. Если на крыше много воды или тающего снега, то при открытии задних дверей вода с крыши устремляется прямо в салон. Будьте аккуратнее.

2. Бортовой компьютер на границе пробега в 1000 км показывал 9.0 л/100 км. После тысячи в момент начала движения он решил работать как расходомер за поездку, но в конце поездки стал возвращаться к 9,0л/100 км. После сегодняшнего пробега за город в 200 км он решил остановиться на 7.3 л/100 км и не изменять этим показаниям.

3. Все время как-то не удавалось вырваться за город, порадовала динамика при обгоне. Без превышения 3000 об\мин. очень живо реагирует на педаль газа и делает то, что нужно. Вообще заметил, что двигатель не "задыхается" при очень маленьком числе оборотов (при разворотах, маневрировании на маленьких подьемах и т.д.). 1.6 BSE вечно подпердывал и звенел, пытаясь захлохнуть. В последнем случае, конечно автомат играет не последнюю роль, но все равно, непривычно, хотя и комфортно.

Один раз паркуясь передом к бордюру только нажимая тормоз, я уперся одним колесом в бордюр и АКПП на холостом ходу без нажатия педали газа затащила машину на тротуар! Высота бордюра была 7-8 см.

 

Пробег на сегодня 1300 км. VW Jetta - совсем ещё молоденькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях забрал оригинальные коврики, которые ОД засчитал мне в подарок. Ну, оригинал есть оригинал. Не придерешься. То, что не прикрывает арку колеса у пассажира и подставку под левую ногу у водителя - это все мелочи. Маленькие, на первый взгляд, бортики, вплотную прилегают по периметру к обшивке пола и чуть даже заворачиваются внутрь, плотно прилегая и повторяя контур своих границ. На предшествующем Гольф+ так плотно не ложились. Думаю, со временем, резина от стирки не сядет.

На сегодня пробег 3700 км, полет нормальный.

Вчера на мойке увидел облупившийся датчик штатного парктроника спереди.

Расход при 3/4 пробега от работы до дома и в магазин - 10 л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня узнал цену по установке отопителя от представителя всем известной марки - 40 руб. по акции до нового года и 43 - после. Это полная стоимость с самым простым управлением. По вопросу гарантии - желательно разрешение от ОД на установку.

Попробую проработать вопрос с штатным электрофеном, на форуме Шкоды вроде есть тема. Сам фен - максимум 7 руб. + проводка +управление+ еще не знаю чего. :cold:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня воткнул себе RCD-510 вместо стартового варианта RCD-210. Разницы в звучании особо не уловил, я не меломан, но для эстетики самое то! Теперь бы не разбить экран телефоном, который привык кидать в расщелину 210-й.

Пробег 3900, по пользованию а/м как потребитель - замечаний нет. Имею удовольствие от вождения.

Вывод на сегодня - тесноватто с DSG в городе, свободных прямых побольше бы! :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня воткнул себе RCD-510 вместо стартового варианта RCD-210. Разницы в звучании особо не уловил, я не меломан, но для эстетики самое то! Теперь бы не разбить экран телефоном, который привык кидать в расщелину 210-й. :child:

колонки назад тоже поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колонки назад тоже поставили?

Сейчас холодно, может по весне, с чувством, с толком, с расстановкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня воткнул себе RCD-510 вместо стартового варианта RCD-210. Разницы в звучании особо не уловил, я не меломан, но для эстетики самое то! Теперь бы не разбить экран телефоном, который привык кидать в расщелину 210-й.

Пробег 3900, по пользованию а/м как потребитель - замечаний нет. Имею удовольствие от вождения.

Вывод на сегодня - тесноватто с DSG в городе, свободных прямых побольше бы! :child:

 

 

Показывает теперь показания регулировок климат-контроля или кондея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×