Greck 794 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 По нажитому и найденному в инете опыту: 1. Все наклейки, все защитные пленки были сняты 2. Проверить коплектацию, что заказывали из допов, а далее смотреть прикуриватель, два ключа с биркой (номер ключа), набор ключей (у меня они вставлены в запаску 3.Проверить соотвествие узлов и агрегатов номерам 4.Осмотр кузова машины (царапины, сколы), затем, проверяем работу световых приборов, климат-контроля, работу стелоочистителей, стеклоподъемников, ручник!!! 5.Провести тест-драйв перед оплатой (должны разрешить, не лесапед же покупаешь). 6.Не забыть проверить работу музыки, т.е. обязательно взять с собой разных дисков 7.попросить манегера лист предпродажной подготовки, там должна быть запись, что делали и кто конкретно; 8.открыть капот, посмотреть (желательно, при себе иметь кусок мягкой тряпки размером с носовой платок) уровень масла в двигателе (по щупу), уровни жидкости в бачках системы охлаждения, гидроусилителя руля, тормозов и сцепления (по меткам на бачках, они полупрозрачные). Разговоры о том, что жидкости мало, потому, что холодно - флуд; 9.Проверить - Аварийный знак идет вместе с машиной. Вот такое даже бывает ЗЫ: пишите если есть что дополнить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 Предлагаю модифицированный вариант: Памятка при покупке-приёме нового автомобиля. И так, до подписания акта приема-передачи машины необходимо: 1.Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву. Техпаспорт (копия), паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах, мануал на машину (укр/русс. и англ. версия), сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ). В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке. 2.Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник. Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника. Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. Аналогично осмотреть бампер сзади. 3.Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики. 4.Проверить колпаки колес, проверить давление в шинах. (Усредненное значение манометра 2,2 атм.) 5.Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие запасного колеса и надежность ее фиксации, а так же домкрата и набора инструментов с баллонным ключом. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом, проверить газовые упоры. 6.Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака. Проверить работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины (Находится слева от водительского кресла, на полу. Поднимается вверх). 7.Проверить работу лампочки подсветки багажника, проверить надежность крепления лючков в багажнике. Открыть капот и проверить надежность упора капота. 8.Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, уровень масла в ГУР и в омывателе стекол. 9.Проверить надежность запирания - открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена) Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием. На торцах двух задних дверей в районе запора есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - для детей. Проверить работоспособность блокировки. 10.Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий. 11.Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников. Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно. Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. (Сидения складываются, выдвигаются вперед, видите фиксатор направляющих, он работает от двух защелок, нажав на которые,- вы получаете доступ к двум ячейкам в полу. Фиксация кресла производится несильным броском обратно) 12.Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают. 13.Проверить работу салонного освещения. Запустить двигатель, не открывая капота. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить надежность и выкрутить-вкрутить антенну, проверить методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить CD и проверить магнитолу. По возможности, настроить одну станцию. АудиоCD и MP3CD - взять из дома для проверки. 14.Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. В бак омывателя налить воды. Проверить работу переднего и заднего насоса омывателя (Передний - правая ручка на себя, задний - вращение на себя). Проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью. 15.Проверить работу обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты. Также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений. 16.Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной. Проверить подсветку приборной панели (Включается левой рукояткой - вращение на себя). 17.Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход. Проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар, если это есть по опции. (2 черные кнопки из 3-х на торпеде слева у двери водителя, ниже руля) 18.Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем. 19.Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи. (Фильтр,как правило отсутствует -ни одного упоминания о его наличии в документах, однако при напоминании, но за ваши деньги (от 40 у.е.) поставят быстро). 20.Проверить прикуриватель и его работу. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине. Проверить замки ремней безопасности. 21.Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными. 22.Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 - уточните сразу. Производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 91). Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива) 23.Проверить сигнализацию, работу центрального замка. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание Valet. 24. При получении, в зависимости от установленного доп.оборрудования, на руках у вас: - 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования) - 2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления) - 3 ключа от замка капота (мех. или эл.мех.) - 3 ключа от блокиатора КПП (МКПП или АКПП) - Карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки)[/b] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2007 набор ключей а у меня их не было было только отвертка+ 2рыма+баллоник+домкрат+ключ от секретки Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива Классс!!! Я бы их ещё обязал проверить вообще весь датчик уровная бензина. И попросил-бы залить полный бак. А почему-бы нет. Кашкай заливают, а мы, что хуже. А может заливают, чтобы с глаз долой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 С кашкаем отдельная тема, а вот меня посадили в машину, а бензуса показывало всего на 20км... вот так вот Я прост о от радости так скорее хотел уехать, что уже не приставал к ним, а конечно нужно было бы попросить долить беззина! а у меня их не было было только отвертка+ 2рыма+баллоник+домкрат+ключ от секретки Ну это и есть "наш" - Джеттовский, набор ключей, просто и его могли забыть дать) Мне вот и книгу сервисную не дали, пока не пожаловался офф.импортеру... так что, все может быть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad106 2 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 продолжаем: ....проверяем на затирание задние, а за одно и остальные двери. ....Проверяем наличие открывачки\фиксатора стаканов в подлокотнике ( у меня его не дали) У меня какого-то фига дверь откручивалась - все болты с краской сорваны - тоесть на девстаенность конструкции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 ....Проверяем наличие открывачки\фиксатора стаканов в подлокотнике ( у меня его не дали) +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad106 2 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 Wolf что, тоже?!!!!!!!!!! От, сволочи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 Интересно, есть кто-то с открывашкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 что, тоже?!!!!!!!!!! От, сволочи! угу, + не было буксировчного крюка, но крюк потом отдали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 На Интеркаре узнавал, что должно входить в комплект ключей Джетты. Так вот, сказали должен еще быть (кроме домкрата, отвертки, крюка буксировочного, скрепки для извлечения соска, балонника) ключ рожковый на 13. Позвонил диллерам -- где ключ навеяли? Они отмазались, что мол нам столько ключей на 13 не надо, мол это или индейцы мексики поперли, или где-нибудь в прибалтике когда тачилу с корабля стаскивали то местные докеры или еще кто-нибудь прибрали. Так что у нас еще и ключ на 13 должен быть в комплекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах