Перейти к публикации
DenisKA7

Предпусковой обогреватель на Джетту 6

Рекомендованные сообщения

sergeyasd, а смысл столько греть двигатель, это ж сколько бензина понадобится чтобы каждый день так греть!? Думаю, что лучший вариант был бы фен, ломать ничего не надо и дырку делать тоже, просто берется и отрезается обычным канцелярским ножом заглушка в печке где штатно устанавливается фен. К тому же подогреватель вас особо не спасет при простаивании в пробке или на светофоре, когда будет низкая температура окружающего воздуха, так как температура двигателя будет падать, а фен как раз при остывании двигателя включается автоматически тем самым поддерживая температуру выходящего воздуха из печки, если вы конечно не будете в дороге включать подогреватель принудительно. Вообще не понимаю зачем Вам в Питере подогреватель, я понимаю где нить на Севере или как у нас, когда порой температура зимой опускается ниже -35, есть смысл и то я лично поставил фен, так как не особо нуждаюсь в авто при таком морозе. За установку конечно респект, но считаю затраты не оправданы ИМХО.

Как уже написали выше, штатная автономка сама включается при необходимости. Расход в режиме полной нагрузки 0,6-0,7 литра в час. Т.е. в день я сожгу 1-1,5 литра бенза. А фен в максимуме тоже потребляет немало. По поводу простоты установки не надо лукавить, там все не так просто. Для доступа к печке нужно довольно много разбирать, в том числе снимать подушку для коленей водителя. В случае печки валео достаточно просто вырезать отверстие под фен, а вот в денсо еще есть перегородка внутри печки, мещающая установке (мой случай). И ее надо выламывать. У нас в Питере климат  конечно не такой суровый и морозы -30 редкость (при этом у нас большая влажность), но обледеневшее стекло утром доставляет немало хлопот. Отогреть его печкой невозможно (двигатель на хх не греется), а менять лобовое раз в пару лет из-за затертости скребком не хочется.

Ситуация с прогревом в штатном исполнении меня не устраивала, поэтому я и решил как-то эот дело исправить. Из двух возможных вариантов, я все же выбрал второй, хоть и более дорогой. Я на машине собираюсь отъздить еще пару лет минимум, поэтому считаю такие вложения оправдаными. Вебасто в отличие от фена облегчает жизнь двигателю. А не пользоваться машиной по причине морозов дело каждого. Я лучше летом буду ездить на велосипеде на работу, а не на машине.  

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схемы подключения на сайте webasto больше нет.

Может кто нибудь пришлет мне на почту f.aleksey(собачка)inbox.ru

заранее благодарен

Не могу понять, куда подключать к Климатику управление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×