Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Думаю все что-то хотят изменить в своей новой игрушке.

А вот ЧТО думают про эти изменения ОД?

У кого что случалось?

 

Первый вопрос - защита от сброса и прописывание новых ключей через диагностический разъем. Методов несколько, от изменения самого разъема и изменения структуры проводки от разъема до создания систем доп контроля доступа...

Никто не сталкивался после указанных защит с проблемами у ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД тебе запретит или снимет с гарантии это мульйон процентов )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее, если после доработок вы приедете к дилеру с какой-нить поломкой и они докажут, что это все от ваших вмешательств, то этот случай негарантийный.

думаю, врядли из-за того, что вы поковыряетесь с диагностическим разъемом, вам по гарантии не заменят какое-нить колесо))

 

думаю, юридическая подкованность поможет в положительном решении таких вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель темы как раз НЕ ДОПУСТИТЬ слета с гарантии! Для этого и затевали разговор.

Ведь не любые доработки и улучшения влияют на гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель темы как раз НЕ ДОПУСТИТЬ слета с гарантии! Для этого и затевали разговор.

Ведь не любые доработки и улучшения влияют на гарантию.

 

Да тут воду в ступе толочь можно долго.... Формально любые доработки означают возможность слета с гарантии. Потому как в договорах так написано. Это все отношения клиент - диллер. В реале по каждому случаю может быть придется бодаться и доказывать что скажем те доработки что выявили не имеют прямого отношения к проблеме с авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель темы как раз НЕ ДОПУСТИТЬ слета с гарантии! Для этого и затевали разговор.

Ведь не любые доработки и улучшения влияют на гарантию.

 

Я лично думаю, что ответ на Ваш вопрос лежит больше в юридической, чем в технической плоскости.

Если по какой то причине ОД Вам отказывает в исполнении взятых на себя гарантийных обязательств, а Вы уверенны в своей правоте, поспросите оформить отказ в письменной форме. Уверен, что в большинстве случаев этого будет достаточно. Если все таки диллер совсем уж распаясался, отправьте скан этого отказа в отдел качества VW. ISO 9001 пока никто не отменял.

А так, думаю каждый здравомыслящий человек понимает, что авто это сложный технический механизм, состоящий из множества деталей, узлов и агрегатов. И гарантия распространяется не на авто как таковое, а на их совокупность. И ремонтируют или меняют вам на авто, а вышедшее из строя его часть (за рядом исключений когда необходима замена авто на новый). Поэтому я вообще не понимаю понятие "слететь с гарантии". Поставил магнитолу и потерял гарантию на двигатель, заднюю подвеску, или лкп, к примеру. Это вообще как?!

Если нет факта установленной причинно-следственной связи между внесенным Вами изменением и возникшей поломкой, это незаконно. Тем более если установленное вами оборудование, как и сама контора его установившее, имеют все необходимые сертификаты.

А запрещать Вам устанавливать доп оборудование , да ище и не у диллера Вам никто не имеет право. Это противозаконно! И диллер об этом хорошо знает. Ссылку на выписку из закона я уже выкладывал в соседней ветке про установку сигнализации. Так же как и договор не может содержать пункты, ущемляющие установленные Законодательством РФ права Вас как потребителя. Расширять, дополнять, разьяснять может.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все что-то хотят изменить в своей новой игрушке.

А вот ЧТО думают про эти изменения ОД?

У кого что случалось?

 

Первый вопрос - защита от сброса и прописывание новых ключей через диагностический разъем. Методов несколько, от изменения самого разъема и изменения структуры проводки от разъема до создания систем доп контроля доступа...

Никто не сталкивался после указанных защит с проблемами у ОД?

Вы приехали на ТО или с проблемами по гарантии, на 100% к машине будут подключать комп, и думаете кто то будет разбираться что вы там в клеммах поменяли? Особенно если от переполюсовки сгорит диагностический адаптер. Будете посланы в сад с требованием возместить ущерб и они будут правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот реальный случай - попросил ОД поставить доп замок на капот (сигнализацию ставил у ОД, в комплектации был пробел). Они сказали НЕТУ и заказать НЕ МОГЕМ. Я хочу реально замок на капот, чтобы как-то оттянуть вредителю момент удовольствия... :nark:

Я думаю не сложно найти фирму что устанавливает подобные вещи. Я считаю что гарантия тут совершенно ни при чем.

Но как говорится сколько людей столько мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Vetal31:

Ничего нигде не сгорит! Здесь имеется ввиду создание потайного, легко восстанавливаемого разрыва проводки к сервисному входу. Перед поездкой на сервис владелец сам его восстанавливает. После поездки, естественно опять разрывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по топику - 100% изменение раз ема лишит вас гарантии минимум на всю электрику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×