kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 Диагностика была, я ж писал (подключали через шнур, смотрели, т.е. все как обычно). Диагносты ничего не сказали, был я да товарищ, у которого есть чем проверять..) Ошибки указали на выход из строя ЛЗ, хотя кроме чека на приборке и очень редких скачков оборотов и того как авто глох, что тоже очень давно не наблюдал, - ничего нет. Бензин не ест, дым не вонючий, машина едет, езжу каждый день. В общем, доберусь до ЛЗ и проверю твоим методом)) Спасибо за отклик. Спорадические ошибки в основном из-за плохой проводки и разъемов. проверьте еще предохранитель F21 на целостность и как сидит в гнезде, в моторном отсеке слева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake Vinyl 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2016 03C906262AJ подойдет для BSE 1.6? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis ND 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2016 Тоже ошибка по ЛЗ. Очень интересная цена , Если подойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snake36 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2016 Всем привет! Загорелся чек. На диагностике комп выдал ошибкиу: 1655 Корекц. подачи топлива: Система слишком бедная: Ряд 1 р0171- Подскажите что за ошибка? Если лямбда, то какую менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2016 (изменено) Всем привет! Загорелся чек. На диагностике комп выдал ошибкиу: 1655 Корекц. подачи топлива: Система слишком бедная: Ряд 1 р0171- Подскажите что за ошибка? Если лямбда, то какую менять? не 1655 а 16555. Бензонасос проверяй http://jetta-club.org/topic/12548-%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-16555/?hl=%2B16555&do=findComment&comment=297683 Изменено 9 июня 2016 пользователем MAD_MAX 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snake36 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 не 1655 а 16555. Бензонасос проверяй http://jetta-club.org/topic/12548-%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-16555/?hl=%2B16555&do=findComment&comment=297683 Да точно, 16555 - опечатался. Возможно дело в топливном фильтре? Давно уже не менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 Возможно дело в топливном фильтре? Давно уже не менял.Возможно, если заправляться из ведра с песком. Топливный "живёт" запросто 60 и более т.к. А так @MAD_MAX, прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НВА 9 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2016 Опишу свою проблемму. На 120 тыс начал загораться чек После длительного прогона иногда пропадал. В работе двигателя иногда появлялись перебои прыгали обороты, а иногда был провал тяги газу даешь а она не едет. Но у меня был повышенный расход масла и я думал что продуктами сгорания забивает лямду. На 185 тыс терпение моё лопнуло и я разобрал двигатель. Точить не пришлось, цилиндры были без выработки. Компрессионные кольца тоже не изношены а вот с маслосьемными произошёл конфуз. Они полностью потеряли упругость и даже не выступали за габариты поршня. Мотор собрал проехал 1000 км а с чеком аналогичная проблема. Поехал на диагностику мастер сказал что лямда параметры считает но выдает ошибку Р0135 и Р2243 что то не так с цепью накала. В общем нужна замена. Лямду приобрел по Авито в Москве По номеру 06A906262BR вбил высветилось обьявление на первой странице продавец Александр. Доставили автобусом. Ценик 5500 что очень приятно. НЖК на сайтах экзист и автодок минимум 7600-8000 р. Вобщем все проблеммы мои ушли. Чек погас и больше не загорается , расход топлива немного снизился перебои исчезли Ну вот как то так. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor-K 2 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 (изменено) Приветствую! Загорелся чек, проверил Васей, вылезла ошибка 17511. До этого, без чека, иногда на холостых был кратковременный подъем оборотов. Вторая лямбда отключена, катализатора нет. Ошибку стер, посмотрю как дальше будет проявляться. Если приду к замене лямбды, то какую лучше брать NGK 1868 или NGK 1851? Log-500-XW8ZZZ1KZAG501248-87020km-54071mi.txt Изменено 10 ноября 2016 пользователем Victor-K Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanek_40RUS 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Всем привет! появилась тоже проблема: 1 Ошибка найдена: 18675 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение P2243 - 006 - обрыв цепи - Периодически Момент неисправности: Об/мин: 1984 /min Масс.расх/ Rev.: 359.7 mg/str Напряжение: 0.000 V Биты: 00000010 Об/мин: 1504 /min Масс.расх/ Rev.: 305.2 mg/str Напряжение: 0.000 V Биты: 00000010 Готовность: 0010 1101 Решением проблемы является замена лямбда-зонда 1 на новый, артикул которого NGK 1851 ? все правильно? или все же может быть дело в проводке? заранее спасибо! 1,6 BSE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах