Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Диагностика была, я ж писал (подключали через шнур, смотрели, т.е. все как обычно). Диагносты ничего не сказали, был я да товарищ, у которого есть чем проверять..) Ошибки указали на выход из строя ЛЗ, хотя кроме чека на приборке и очень редких скачков оборотов и того как авто глох, что тоже очень давно не наблюдал, - ничего нет. Бензин не ест, дым не вонючий, машина едет, езжу каждый день. В общем, доберусь до ЛЗ и проверю твоим методом)) Спасибо за отклик.

Спорадические ошибки в основном из-за плохой проводки и разъемов. проверьте еще предохранитель F21 на целостность и как сидит в гнезде, в моторном отсеке слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03C906262AJ подойдет для BSE 1.6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ошибка по ЛЗ. Очень интересная цена :-o, Если подойдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Загорелся чек. На диагностике комп выдал ошибкиу:

1655 Корекц. подачи топлива: Система слишком бедная: Ряд 1

р0171-

Подскажите что за ошибка? Если лямбда, то какую менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Загорелся чек. На диагностике комп выдал ошибкиу:

1655 Корекц. подачи топлива: Система слишком бедная: Ряд 1

р0171-

Подскажите что за ошибка? Если лямбда, то какую менять?

не 1655 а 16555. Бензонасос проверяй 

http://jetta-club.org/topic/12548-%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-16555/?hl=%2B16555&do=findComment&comment=297683

Изменено пользователем MAD_MAX
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно, 16555 - опечатался. Возможно дело в топливном фильтре? Давно уже не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Возможно дело в топливном фильтре? Давно уже не менял.
Возможно, если заправляться из ведра с песком. Топливный "живёт" запросто 60 и более т.к. А так @MAD_MAX, прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишу свою проблемму. На 120 тыс начал загораться чек   После длительного прогона иногда пропадал. В работе двигателя иногда появлялись перебои прыгали обороты, а иногда был провал тяги газу даешь а она не едет. Но у меня был повышенный расход масла и я думал что продуктами сгорания забивает лямду. На 185 тыс терпение моё лопнуло и я разобрал двигатель. Точить не пришлось, цилиндры были без выработки. Компрессионные кольца тоже не изношены а вот с маслосьемными произошёл конфуз. Они полностью потеряли упругость и даже не выступали за габариты поршня.  Мотор собрал проехал 1000 км а с чеком аналогичная проблема. Поехал на диагностику мастер сказал что лямда параметры считает но выдает ошибку Р0135 и Р2243  что то не так с цепью накала. В общем нужна замена. Лямду приобрел по Авито  в Москве По номеру 06A906262BR вбил высветилось обьявление на первой странице продавец Александр. Доставили автобусом. Ценик 5500 что очень приятно. НЖК на сайтах экзист и автодок минимум 7600-8000 р. Вобщем все проблеммы мои ушли. Чек погас и больше не загорается , расход топлива немного снизился перебои исчезли Ну вот как то так.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Загорелся чек, проверил Васей, вылезла ошибка 17511.

До этого, без чека, иногда на холостых был кратковременный подъем оборотов.

Вторая лямбда отключена, катализатора нет.

Ошибку стер, посмотрю как дальше будет проявляться.

Если приду к замене лямбды, то какую лучше брать NGK 1868 или NGK 1851?

Log-500-XW8ZZZ1KZAG501248-87020km-54071mi.txt

Изменено пользователем Victor-K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! появилась тоже проблема:

 

1 Ошибка найдена:

 

18675 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение 

            P2243 - 006 - обрыв цепи - Периодически

             Момент неисправности:

                    Об/мин: 1984 /min

                    Масс.расх/ Rev.: 359.7 mg/str

                    Напряжение: 0.000 V

                    Биты: 00000010

                    Об/мин: 1504 /min

                    Масс.расх/ Rev.: 305.2 mg/str

                    Напряжение: 0.000 V

                    Биты: 00000010

 

 

Готовность: 0010 1101

 

Решением проблемы является замена лямбда-зонда 1 на новый, артикул которого NGK 
1851 ?


все правильно? или все же может быть дело в проводке? заранее спасибо!

1,6 BSE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×