Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Sanek_40RUS, проверяй проводку, проверь фишку которая на конце проводов от лямбды. Была подобная ошибка, снял фишку, одел обратно и год она не проявлялась, потом машину продал.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sanek_40RUS, проверяй проводку, проверь фишку которая на конце проводов от лямбды. Была подобная ошибка, снял фишку, одел обратно и год она не проявлялась, потом машину продал.

Спасибо большое проверю - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка в порядке. Сбросил ошибку, пока не загорается. Двигатель стал хуже работать, как-то начало потряхивать его. На тахометре никак не отражается, обороты ровно держит как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни когда вылетает, или только начинает, первая лямбда, то движок нереально начинает колбасить, вплоть до того что глохнет на Х.Х. расход на 1-2 литра увеличивается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и странно: ошибка появилась по лямбда-зонду 1, по тахометру все в порядке, расход посмотреть не могу нет БК, единственное что не хорошо трясёт движок, еще большой конденсат собирается на масляной крышке, может это с чем-то связано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было, когда накрывалась первая лямбда - двигатель почти глох, когда накатом шел да и при разгоне, провалы были. Если ездить с чеком, то кроме расхода, двигатель нормально работал. Стоило сбросить чек - начиналась чехарда в поведении мотора, но только до появления чека. Заменил на NGK и все стало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка в порядке. Сбросил ошибку, пока не загорается. Двигатель стал хуже работать, как-то начало потряхивать его. На тахометре никак не отражается, обороты ровно держит как всегда.

Попробуй разъединить фишку от ДК1 (лямбда зонд), при этом ЭБУ будет работать по средним показанием! Если движек стал ровно работать , значит под замену ДК1! Ну разумеется , что проводку и фишки проверели!!!!

Изменено пользователем Transporter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй разъединить фишку от ДК1 (лямбда зонд), при этом ЭБУ будет работать по средним показанием! Если движек стал ровно работать , значит под замену ДК1! Ну разумеется , что проводку и фишки проверели!!!!

Так и сделал, ездил с отключением ДК1 пока не пришел новый. Сегодня поменял, все хорошо, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Так и сделал, ездил с отключением ДК1 пока не пришел новый
и как авто себя вёл? расход, разгон, работа на холостом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как авто себя вёл? расход, разгон, работа на холостом?

как показалось, расход был больше, в остальном без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×