Перейти к публикации
loed

Особенности работы двигателя зимой

Рекомендованные сообщения

Фартук  делал сам, взял лист строительного утеплитиля на поролоновой основе, вырезал по размеру нижней  решотки, и оклеил черным полиэтиленом.К решотке привезал шнурками, получилось не плохо.Охлаждению ни как не мешает.А в декабре морозы у нас ,были за 40, так и верхнюю закрывал также.Если  получится выложу фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из последних выпусков За рулем (читал на сайте) была статья по поводу прогрева. Основная суть в том, что для современных двигателей прогрев допустим по минимуму (1-2 мин.), потом можно ехать неспеша, потом, когда прогреется, уже можно разгоняться. В таком случае прогрев будет быстрее и расход топлива меньше. Вредя для двигателя не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, машине неделя, заметил при прогреве свист из под капота, который пропадает примерно через 3-4 минуты после запуска двигателя

кто то сталкивался с этим?

Изменено пользователем Win4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из последних выпусков За рулем (читал на сайте) была статья по поводу прогрева. Основная суть в том, что для современных двигателей прогрев допустим по минимуму (1-2 мин.), потом можно ехать неспеша, потом, когда прогреется, уже можно разгоняться. В таком случае прогрев будет быстрее и расход топлива меньше. Вредя для двигателя не будет.

Я всё же за прогрев, чем начинать сразу ехать неспеша. А если вдруг случится такая ситуация, когда придётся притопить тапку в пол на холодную? Уж лучше перебздеть, чем недобздеть. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё же за прогрев, чем начинать сразу ехать неспеша. А если вдруг случится такая ситуация, когда придётся притопить тапку в пол на холодную? Уж лучше перебздеть, чем недобздеть. ) 

+100 :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В морозец от минус 10  я грею минут 5. (переведя регулятор температуры воздуха в холодную зону, а если у вас климат - отключайте, ибо "крадете" тепло у движка). Но все равно стараюсь побыстрее ехать - ибо нормально мотор прогревается на ходу, а пока он холодный - в масло усиленно попадает бензин. Это не есть гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но 3-5 минут после запуска , пока не упадут обороты пускай погреется, да и масло продавит. А затем не спеша на малых оборотах движение,благо мне условия позволяют метров 600 ехать спокойно. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грею минуты три и если прозрачность стекол позволяет ехать, то еду.  Если стекла замерзли -  скоблю, и грею мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-5 минут достаточно, а далее пока по двору и проулкам выедешь на основную доргогу, двиг уже будет в форме. Но бывает и 15-20 мин., а это уже когда супругу еще жду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×