AlexandrJ066 3 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 Фартук делал сам, взял лист строительного утеплитиля на поролоновой основе, вырезал по размеру нижней решотки, и оклеил черным полиэтиленом.К решотке привезал шнурками, получилось не плохо.Охлаждению ни как не мешает.А в декабре морозы у нас ,были за 40, так и верхнюю закрывал также.Если получится выложу фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_18 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 В одном из последних выпусков За рулем (читал на сайте) была статья по поводу прогрева. Основная суть в том, что для современных двигателей прогрев допустим по минимуму (1-2 мин.), потом можно ехать неспеша, потом, когда прогреется, уже можно разгоняться. В таком случае прогрев будет быстрее и расход топлива меньше. Вредя для двигателя не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrJ066 3 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 Это все в угоду экологии,. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Win4ik 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 (изменено) Добрый день, машине неделя, заметил при прогреве свист из под капота, который пропадает примерно через 3-4 минуты после запуска двигателя кто то сталкивался с этим? Изменено 2 марта 2013 пользователем Win4ik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FKS 30 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 В одном из последних выпусков За рулем (читал на сайте) была статья по поводу прогрева. Основная суть в том, что для современных двигателей прогрев допустим по минимуму (1-2 мин.), потом можно ехать неспеша, потом, когда прогреется, уже можно разгоняться. В таком случае прогрев будет быстрее и расход топлива меньше. Вредя для двигателя не будет. Я всё же за прогрев, чем начинать сразу ехать неспеша. А если вдруг случится такая ситуация, когда придётся притопить тапку в пол на холодную? Уж лучше перебздеть, чем недобздеть. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 Я всё же за прогрев, чем начинать сразу ехать неспеша. А если вдруг случится такая ситуация, когда придётся притопить тапку в пол на холодную? Уж лучше перебздеть, чем недобздеть. ) +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 В морозец от минус 10 я грею минут 5. (переведя регулятор температуры воздуха в холодную зону, а если у вас климат - отключайте, ибо "крадете" тепло у движка). Но все равно стараюсь побыстрее ехать - ибо нормально мотор прогревается на ходу, а пока он холодный - в масло усиленно попадает бензин. Это не есть гуд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 Согласен, но 3-5 минут после запуска , пока не упадут обороты пускай погреется, да и масло продавит. А затем не спеша на малых оборотах движение,благо мне условия позволяют метров 600 ехать спокойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karat35 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 грею минуты три и если прозрачность стекол позволяет ехать, то еду. Если стекла замерзли - скоблю, и грею мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 3-5 минут достаточно, а далее пока по двору и проулкам выедешь на основную доргогу, двиг уже будет в форме. Но бывает и 15-20 мин., а это уже когда супругу еще жду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах