Перейти к публикации
loed

Особенности работы двигателя зимой

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, что с машиной? В городе прогревается до 90 градусов и всё хорошо, выезжаю на прогретом на трассу скорость 70-100 и температура уходит вниз стоит на уровне между 50 и 90 ( цифры там нет ....предполагаю градусов 70 наверное) это нормально? на улице (-5).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@AleksMor,термостат подклинивает. Движок прогревается медленно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я бы не сказал что долгий, завожу ....до работы минут 40 без пробок иногда даже до 90 не доходит, а если чуть подзагружены дороги то до рабочей прогревается нормально. но в машине тепло становится довольно быстро.....или внутренний отопитель не связан с этим моментом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работу термостата диагностировать не сложно,скорее всего это он самый.Самый элементарный метод-это пощупать шланги радиатора охлаждения в тот момент,когда стрелка t* ОЖ ещё не достигла 90гр.Ну скажем достигла 60гр.Если и нижний и верхний шланги горячие(или тёплые),то это первый термостат завис в открытом положении.На исправном нижний должен быть холодным в этот момент.Движок какой?

Изменено пользователем udaff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пощупайте патрубки радиатора на прогреве, если оба теплые это заклинивший термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я бы не сказал что долгий, завожу ....до работы минут 40 без пробок иногда даже до 90 не доходит, а если чуть подзагружены дороги то до рабочей прогревается нормально. но в машине тепло становится довольно быстро.....или внутренний отопитель не связан с этим моментом???

это не нормально. тси при езде за 15 мин при - 5 до 90 гр доходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udaff,конкретно для CAXA? Так? Я проверял после поездки при температуре-10С. Верхний патрубок радиатора тёплый, а нижний так и остался ледяной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит,что термостат закрыт и ОЖ не пошла на большой круг,что странного?Я разве не так написал выше?


.На исправном нижний должен быть холодным в этот момент.

В -10 нужно покататься подольше,чтобы ОЖ пошла через радиатор,зима как никак.Цифру "60" я взял от фонаря,она просто должна быть ниже t* начала открытия термостата.


udaff,конкретно для CAXA? Так?

Вообщето я писал это человеку,у которого не САХА,у него в профиле указано "атмосферник".Но и у САХА система охлаждения схожая(как и у всей линейки),те же 2 термостата,только t* открытия другая.Это на опеле корса,к примеру,нужно щупать не нижний,а верхний шланг,а у ВАГа везде одинаково.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за разъяснение по диагностике...ИТАК:

16.01. на улице -7. машина 1,6 (овощной атмосферник) полностью остывшая. Завёл - печку не включал от 50 начала подниматься стрелка только через 7 минут + 2 единицы.  Патрубки верхний тёплый, нижний ледяной. Включил печку стрелка вернулась (довольно быстро к 50 градусам). Печку выключил прогрел до значения (между 50 и 90) оно собственно и было на трассе, патрубки верхний ещё теплее, нижний только слегка потеплел. Включил печку стрелка опустилась только на одно деление. Заглушил машину. 5 минут отдыха .....завёл стрелка поднялась почти до 90 затем постепенно стала опускаться в район 70 градусов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×