Перейти к публикации
seoa40

Замена тросика ручника (фотоотчет).

Рекомендованные сообщения

Не много предыстории... После того как пользовался ручным тормозом стала болтаться ручка ручника, появился свободный ход. Регулировка ни чего не дала. Заметил, что рычаг на левом супорте не возвращается на место.... отсюда и свободный ход ручки в салоне. Заказал тросик ручника 1K0 609 721 BE.

post-2008-0-58506300-1322212231_thumb.jpgpost-2008-0-08733800-1322212268_thumb.jpg

Для замены тросика потребуется подъемник или канава в гараже.

Сначала нужно ослабить регулировочную гайку в салоне под подлокотником, для этого нужно демонтировать подлокотник (я это сделал максимально частично)....

Снимаем заглушку внутри подлокотника и откручиваем винт.

post-2008-0-58448000-1322212302_thumb.jpg

Затем открываем и снимаем крышку розетки 220v. Снимаем декоративную заглушку поддев ее съемником для пластика.

post-2008-0-01676200-1322212320_thumb.jpgpost-2008-0-85936800-1322212364_thumb.jpg

Под ней ДВА винта – выкручиваем их. Опять поддев съемником вынимаем розетку (инвертор) и отсоединяем разъем.

post-2008-0-45527400-1322212411_thumb.jpgpost-2008-0-91032000-1322212429_thumb.jpgpost-2008-0-10046500-1322212448_thumb.jpg

После того как сняли розетку видим еще ДВА винта – выкручиваем их…. Далее снимаем заднюю накладку аккуратно поддев съемником по бокам.

post-2008-0-45465000-1322212497_thumb.jpgpost-2008-0-88324700-1322212522_thumb.jpgpost-2008-0-25938000-1322212548_thumb.jpg

Там же, по бокам выкручиваем еще ДВА винта. Поднимаем ручку ручника и снимаем консоль подлокотника движением вверх.

post-2008-0-44945400-1322212607_thumb.jpg

В районе пола (по бокам корпуса подлокотника) выкручиваем еще ДВА винта и теперь корпус подлокотника можно приподнять с задней стороны на 6-7 см. что бы был доступ к регулировочной гайке ручника.

post-2008-0-11888700-1322212692_thumb.jpgpost-2008-0-87342600-1322212713_thumb.jpgpost-2008-0-32730800-1322212737_thumb.jpg

 

Ослаблять регулировочную гайку до тех пор, пока не появится возможность отсоединить соответствующий трос от уравнителя.

Отжать рычаг на суппорте в направлении, указанном стрелкой и отсоединить трос. Сжать фиксаторы и вынуть трос из скобы суппорта.

post-2008-0-92660900-1322212803_thumb.jpg

Сначала высвободить трос из фиксаторов, а затем полностью из кронштейна.

post-2008-0-06182700-1322212855_thumb.jpg

 

Отсоединить трос стояночного тормоза от проволочного кронштейна и полностью вытянуть его из алюминиевой направляющей.

post-2008-0-49845800-1322212907_thumb.jpg

Установка в обратной последовательности. Продеть трос через кронштейн на рычаге подвески. Вставить трос в направляющую алюминиевую трубку.

post-2008-0-28523000-1322212984_thumb.jpg

Вставить трос стояночного тормоза в кронштейн на тормозном суппорте до защёлкивания фиксаторов. Отжать рычаг на суппорте в направлении, указанном стрелкой и установить трос. Зафиксировать трос на проволочном держателе. Установить трос на уравнитель под подлокотником и подтянуть его регулировочной гайкой. Перед регулировкой ручника:

- Нажать педаль тормоза минимум три раза.

- Включить-выключить стояночный тормоз не менее 3 раз.

Подтягивать (регулировать) ручник при отпущенном ручнике до тех пор пока расстояние -a- от рычага ручника до упора на левом и правом суппортах не будет находится в пределах 1 - 3 мм.

http://jetta-club.org/topic/3893-%d1%80%d0%b5%d0%b3%d1%83%d0%bb%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d1%80%d1%83%d1%87%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0/page__view__findpost__p__175838

Собираем подлокотник в обратной последовательности и радуемся рабочему ручнику))))

  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за подробный отчет, особенно по разбору подлокотника.

Кстати, накладку с дефлекторами, по-моему, я сначала отщелкнул сверху, а потом тянешь вверх и на себя. Возможно, поэтому ты там поломал снизу защелку. В Фотоотчет:снятие центрального тоннеля (с подлокотником) этот момент показан стрелкой.

image8ak1.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, накладку с дефлекторами, по-моему, я сначала отщелкнул сверху, а потом тянешь вверх и на себя. Возможно, поэтому ты там поломал снизу защелку.

Может быть)))) .... вот, что в Эльзе написано:

Извлечь верхнюю часть накладки из креплений в центральной консоли

 

Движением в направлении -стрелки- извлечь нижнюю часть декоративной накладки -1- из гнезд.

 

post-2008-0-78205100-1322226589_thumb.jpg

 

Видно не внимательно прочитал.... смотрел по рисунку))) Все равно, накладка потом винтами притягивается и не отходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не просто так эти ушки (и на твоей фотке, и в ЭЛЬЗЕ) скошены под 45 градусов, т.е может, чтоб соскользнули с защелок, когда сверху отведешь и потянешь вверх?! Вот у меня, по-моему, так и получилось. Но, действительно, она прижимается розеткой и не болтается. А я там тоже что-то отломал, кажется какие-то защелки на розетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, трос ручника один или их два, по одному на колесо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, трос ручника один или их два, по одному на колесо?

Их два. Справа и слева. Номера одинаковые (есть в первом сообщении).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите номера алюминиевых трубок-направляющих. Говорят мои механики, что надо вместе с ними тросы менять - слишком сильно закисли внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×