Перейти к публикации
Fenixxx

Расход масла

Рекомендованные сообщения

Боюсь что она появится тогда когда двигатель остановится заклинив (тьфу тьфу тьфу), я разок докатался до состояния "миллиметр меньше минимума", а она хоть бы хны, редиска этакая. По моей логике машина должна начинать митинговать и впадать в панику когда уровень к минимуму подбирается, у родителей так было на рено, очень удобно.

 

 

По мануалу так и есть, если загорается желтая масленка - долить немного ( то ли 0,5л. то ли 1,0л., сейчас не вспомню) масла. Но, все правильно, доверяй - но проверяй. Сегодня гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 месяца, пробег 8 тыс.км, дизель 2.0. Масло на верхней метке как и было из салона. Езда как когда :superman:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9600км - щуп смотрел на пробеге 400км, был чуть-чуть выше max. Щуп не смотрю, смотрю на панель приборов - желтая масленка не появлялась.

На турбовом движке черевато это. Чуть пропустишь и кранты :). движку то может и ничего не будет ,а вот турбинка сдохнет на раз два. У меня на СААБ'е из-за косячной вентиляции картера турбинка потянула маслице , а я дымок не приметил. Собственно потом на ходу она тупо заклинила благо не далеко от населенного пункта. Лампочка даже не моргнула ни разу :) . Кстати где то читал что есть эта проблемка с электронным уровнем, щуп в лубом случае надежней. Я конечно без фанатизма но после долгих перегонов и в городе раз в недельку смотрю.Кстати тут товаришь XC60 купил там вообще механический щуп только для сервисеров, куда то запрятан. Недавно общался с ОД Scania так они очень не рекомендуют опцию электронного щупа (недавно только появилась) по описанным выше причинам. Их в европпе походу кто то уже потролил , убил движек и сказал меняйте по гарантии прибор масло в норме показывал :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, 9700км. - убыло на 1/3 часть. Масло, конечно, не совсем прозрачное. Кто знает, есть какие критерии - визуально можно определить, масло еще "нормальное" или "на таком ездить уже нельзя"..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, 9700км. - убыло на 1/3 часть. Масло, конечно, не совсем прозрачное. Кто знает, есть какие критерии - визуально можно определить, масло еще "нормальное" или "на таком ездить уже нельзя"..?

Так в принципе уже и пора бы скоро на замену, у меня американка каждые 10 тыс. км. просится на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, можно ли масло допустим менять каждые 10000 а остальные работы как и полагается раз в 15000 :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, можно ли масло допустим менять каждые 10000 а остальные работы как и полагается раз в 15000 :xixixi:

А смысл? Экономия на спичках)) Фильтра стоят не дорого, и экономия от замены в полтора раза реже - сомнительная, причем на фоне стоимости нового авто. Это конечно личное дело каждого, но я думаю так "нашел деньги на машину, будь добр найди и на нормальное обслуживание" ))

С другой стороны, на сколько я понимаю, регламент приписывает замены раз в 15 тысяч, живя в нормальной стране, я бы так и делал, но не с нашим топливом и прочими условиями, ухудшающими условия жизни авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Экономия на спичках)) Фильтра стоят не дорого, и экономия от замены в полтора раза реже - сомнительная, причем на фоне стоимости нового авто. Это конечно личное дело каждого, но я думаю так "нашел деньги на машину, будь добр найди и на нормальное обслуживание" ))

С другой стороны, на сколько я понимаю, регламент приписывает замены раз в 15 тысяч, живя в нормальной стране, я бы так и делал, но не с нашим топливом и прочими условиями, ухудшающими условия жизни авто.

 

Ну скажем так я немного про другое.

я про то что мне ОД салонный фильтр на 10000 сменит например который еще допустим походит. Про Маслянный, Воздушный фильтры и свечи какой вопрос можно (нужно) почаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Почитал Ваши переживания по поводу расхода масла и как ошпаренный побежал смотреть щуп, пробег - 9000, наверное странно, но когда забирал из салона было столько-же. Я не убийца авто, но иногда люблю дать своей белоснежке под зад.. в смысле раскрутить до 5500 оборотов случается частенько.. всем от души желаю моего расхода масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 5500. Уровень опустился до половины. Езда средняя. Город-трасса пополам. За городом иногда зажигаю. До ТО придется подливать. Подскажите, знатоки, какой Кастрол заливать? Не ехать же к ОД из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×