Перейти к публикации
Jack Daniels

Расход топлива

Рекомендованные сообщения

Эх, как бы узнать, что за формулу там программеры заложили в БК.

епт... школьная задачка :)

 

R1 = (100 * k * t1 * m) / S - расход за расчетный период [литр/100 км], где

k - количество форсунок (ЭБУ знает);

t1 - суммарное время открытого состояния форсунки за расчетный период [сек] (ЭБУ знает, т.к. он их и открывает);

m - производительность форсунки [л/сек] (в ЭБУ эти данные забиты изначально для данного двигателя);

S - пробег за расчетный период [км] (ЭБУ это считать умеет, главное, чтоб колеса были рекомендованной размерности).

 

R2 = 30 * k * t2 * m * n - расход в стоянке [л/час], где

t2 - время открытого состояния форсунки за 1 цикл работы 4-х тактного двигателя (ЭБУ знает);

n - обороты двигателя [об/мин] (ЭБУ знает).

 

Подобным образом считается и мгновенный расход. Для контроллера эти расчеты пустяковые.

Но лично для меня остается непонятной одна вещь. Так как производительность форсунки меняется в зависимости от давления в топливной рампе, то в контроллере должно быть забито или конкретное число (скажем 0,001 л/сек при 100 БАР), или кривая характеристика (зависимость производительности от давления, датчик давления присутствует в машине).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не специалист, но почему давление в топливной рампе должно меняться? По мне так оно должно быть постоянным, а количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр, должно регулироваться временем открытия форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не специалист, но почему давление в топливной рампе должно меняться? По мне так оно должно быть постоянным, а количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр, должно регулироваться временем открытия форсунки.

Я ж не против, пусть давление будет постоянным. По крайней мере, это давление регулируется ЭБУ. А раз ЭБУ его регулирует, то значит и ДИАПАЗОН регулировок есть :) 

 

Да и еще, инструкция пишет:

"Клапан регулировки давления топлива N276.

Клапан регулировки давления топлива располагается сбоку на ТНВД.

 

Задача.
Подача необходимого объема топлива под нужным давлением в трубку распределителя топлива.
 
Последствия пропадания сигнала
Регулировочный клапан свободно открыт. Это означает, что высокое давление не создается, а
топливо на двигатель подается под имеющимся давлением от электрического топливного насоса.
При этом значительно снижается момент вращения двигателя."

 

Это все значит, что может случится ситуация, когда двигатель будет работать при низком давление (около 6-ти БАР). 

Поэтому, при расчете расхода топлива эту ситуацию ЭБУ должен как-то учитывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этот клапан как раз наверное и поддерживает постоянное давление, при помощи регулирования (при превышении сбрасывает в обратку), а при нештатной ситуации, зачем вообще что-то считать, нужно ехать на ремонт. ИМХО, возможно я не прав. Надо будет порыть в инете на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Немного" меня не устраивает, т.к. заявленное сильно ниже....  Такое ощущение, что подача топлива, как у 2.5-литрового двигла...  Ладно, дальше будем смотреть.

Ну после обкатки расход немного упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой рекорд пока..))

Зеленоград-Домодедово без пробок))

А это мой))

post-11844-0-37768300-1362995622_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это мой))

attachicon.gifIMG_0886_S.jpg

Ха..))) Мой на TSI ни кто не побил ещё ?.

post-3551-0-59692000-1362996212.jpg

http://jetta-club.org/topic/11230-Расход-топлива/page-10

( фотки сделал на ходу, было ещё меньше- 5,3..пока остановился в пункте назначения ( двор в микрорайоне) - расход возрос до 5.5л.. Пробег той поездки -140км.

Своей цели добиться - 5,0л/100км- не получилось((((((( ( спортивный интерес возник после того

как высветилась на БК цифра- 5,9

.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха..))) Мой на TSI ни кто не побил ещё ?.

 

.

будем работать над этим вопросом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха..))) Мой на TSI ни кто не побил ещё ?.

 

.

Вчера на Драйв2 по аналогичной теме:

".....после поездки за город, средняя скорость 80-110км/ч, трасса...   Народ в замешательстве )))

 

e5853a8s-480.jpg

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_vi/andreyr004/journal/839672/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт чёт он подшаманил)))) Ибо TDI тут выкладывали 4л с копейками)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×