udaff 232 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2020 (изменено) Тем более на дырявой мембраной ездил..... Изменено 15 апреля 2020 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JK-EKB 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2020 2 часа назад, udaff сказал: Тем более на дырявой мембраной ездил..... Даже забыл про этот факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2020 JK-EKB, общий пробег какой? Может, ДМРВ подглючивают? Может, еще что. При пробеге 100+ можно чего угодно ожидать. У меня пробег 75 тык: дроссель чистый и промывать там нечего. Надо использовать качественный воздушный фильтр и менять его через 15-20 тык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2020 (изменено) 12 часов назад, Dimmik сказал: Может, ДМРВ подглючивают? На CFNA нет дмрв. Я помню заглох прямо на ходу на ТАЗике, разьём с датчиком не контачил. Изменено 19 апреля 2020 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JK-EKB 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2020 19.04.2020 в 02:12, Dimmik сказал: JK-EKB, общий пробег какой? Может, ДМРВ подглючивают? Может, еще что. При пробеге 100+ можно чего угодно ожидать. У меня пробег 75 тык: дроссель чистый и промывать там нечего. Надо использовать качественный воздушный фильтр и менять его через 15-20 тык. Пробег 185000, почистил форсунки, результата по описанной проблеме не получил. 0,7-0,8 и ничего нового. Воздуш фильтр только оригинал , через 15000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2020 (изменено) Шнурок есть? Сколько оборотов на холостом ходу? Должно быть без нагрузки на прогретом где то 680 об/мин. И угол дросселя требуемый и фактический смотри. Изменено 20 апреля 2020 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JK-EKB 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2020 ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ostrovit 3 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2020 20.04.2020 в 07:07, JK-EKB сказал: Пробег 185000, почистил форсунки, результата по описанной проблеме не получил. 0,7-0,8 и ничего нового. Воздуш фильтр только оригинал , через 15000 А форсунки у вас стоят от VAGa 03L130277S ? или другой производитель ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JK-EKB 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2020 (изменено) 25.05.2020 в 15:25, Ostrovit сказал: А форсунки у вас стоят от VAGa 03L130277S ? или другой производитель ? По форсункам ничего не могу сказать, не знаю. Сейчас кстати жара стоит, и на прогретом моторе стало показывать 0,4-0,5 л/час. жара когда спадает , опять 0,7-0,8. У всех так падает? Может датчик какой-то неисправен? Изменено 8 июня 2020 пользователем JK-EKB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2020 (изменено) Вообще, теоретически, расход топлива зависит от температуры двигателя, точнее того что датчик намеряет. Если взять для сравнения работу на холостых. А внешняя температура влиять должна только на то, что в холод t двигателя дольше достигается, идет повышенный расход до этого момента. В жару- намного быстрее. Но в итоге, по достижению нормативной рабочей температуры, примерно одинаковый показатель должен быть. Что в прохладную погоду, что в жаркую. Если отключено все остальное оборудование, типа кондея и т.п. Изменено 8 июня 2020 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах