Lad_s 81 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 А зачем R (это резюки?) ? На приборку не 12В идет? Так поясни: весь смысл твоей затеи поменять питание на 25 пине с - на +? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 А зачем R (это резюки?) ? На приборку не 12В идет? Так поясни: весь смысл твоей затеи поменять питание на 25 пине с - на +? http://jetta-club.org/topic/11443-mfa-premium-color/page__view__findpost__p__194955 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_44 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 А брал рэле на 5 вольт, поэтому на рэле поставил резистор. Если рэле на 12 вольт, резистор не нужен. На 25 PIN резистор для защиты, потому что не знаю какое напряжение идет с блока стояночного тормоза на тигуане. Там важен положительный потенциал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enotik 16 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 А можно абсолютно тупой вопрос? Реле это куда вставлять и в каком месте провод перерезать?! И в продолжении вопрос про уровнь топлива - большие неточности и в какую сторону?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_44 2 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 Все разместил за приборкой. Показания по топливу не точные. При нормальной работе показания с двух датчиков складываются. Вот подробная схема включения датчиков G и G169 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enotik 16 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 (изменено) А ведь если запараллелить, то приборка будет думать, что два датчика. Следовательно показатели с одного - умножать на 2! А есть фотка резистора и как он должен выглядеть или его номер... Изменено 28 марта 2012 пользователем enotik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lad_s 81 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 (изменено) А брал рэле на 5 вольт, поэтому на рэле поставил резистор. Если рэле на 12 вольт, резистор не нужен. На 25 PIN резистор для защиты, потому что не знаю какое напряжение идет с блока стояночного тормоза на тигуане. Там важен положительный потенциал. Мне кажется, чтоб не спалить приборку, надо найти Тигу, которая позволит залезть прибором-тестером к ней в приборку и измерить напругу на 25пине. Но, по идее, там должно быть 12В, зачем понижать?! Хотя х.з. этих ВАГовских конструкторов Изменено 28 марта 2012 пользователем Lad_s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lad_s 81 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 ... и в каком месте провод перерезать?! в районе того же пина25, чтоб не лазить по проводке в поисках этого проводочка в косе, к этому хвосту потом и присобачить плюс с релюхи А ведь если запараллелить, то приборка будет думать, что два датчика. Следовательно показатели с одного - умножать на 2! а может проще умом умножать на два и не париться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s0lo 4 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 а может проще умом умножать на два и не париться Пока так и извращаемся А показания с датчиков в тиге предполагаю, что разные при одном и том же остатке топлива. Надо посмотреть какие, как и где датчики в тиге стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri evgenich 9 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 Подскажите, а с гольфа нельзя что ли поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах