IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 @sergei 26,@loed, Ну спасибо мужики, успокоили! А то меня эти щелчки уже одолевать начали, фобия развилась, что скоро коробку под замену... У меня тоже иногда педаль сцепления слегка поскрипывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) Во время переключения передачи(на какой то дребезг внимания не обращаем) Другое записал,вот тут нет дребезга,но опять фотик упал в какой то момент.Но там все переключения слышно даже вслепую,я как раз об этом звуке и писал. Изменено 18 сентября 2015 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2015 @sergei 26,@loed, Ну спасибо мужики, успокоили! А то меня эти щелчки уже одолевать начали, фобия развилась, что скоро коробку под замену... У меня тоже иногда педаль сцепления слегка поскрипывает... Не не это сцепление у нас так работает, немцы как всегда в попыхах накосячили. На пятиступках другое сцепление, там все нормально. Ездим и непаримся. Вон дсг брякает как ведро с болтами и не чего. Немчура мать ее. Кстате на шкоде и в помине такого не было. Но там пятиступка была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2015 В тест драйве "АкадемеГа" видел как под капотом шумит механизм переключения передач на механике (я так понимаю он отвечает за длину хода кулисы). Разве нельзя его нормально дожелать, чтобы не шумел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2015 (изменено) Для того,что бы вал управления : принимал свое фиксированное положение конкретной передачи ему нужна помощь противовеса(балансира) : вот когда под действием инерции.... вал управления пытается "перескочить" свое фиксированное положение - появляются подобные звуки! Изменено 22 сентября 2015 пользователем новожилов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 Для того,что бы вал управления : принимал свое фиксированное положение конкретной передачи ему нужна помощь противовеса(балансира) : вот когда под действием энерции.... вал управления пытается "перескочить" свое фиксированное положение - появляются подобные звуки! Если уж используете в тексте физические термины и т.п., то и называйте их так, как назвали те, кто над этим работал - Инерция, правильно пишется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 ; ) виноват - торопился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekcey 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2015 Народ, нужна Ваша помощь! Один человек уже писал здесь (При включении второй передачи почти всегда происходит дергание автомобиля. Сцепление резко не бросаю. Газ нормально даю. Решаю это либо передерживанием сцепления, либо большим газованием) такая же беда, не знаю на что грешить, либо на опоры двигателя либо на сцепу, либо это особенность такая ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segei22 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2015 А мне нравится эта коробка, по крайней мере по сравнению со шкодой, где ходы были длинные и первая вообще включалась с усилием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2015 А мне нравится эта коробка, по крайней мере по сравнению со шкодой........ ; )))) "эта коробка" точно так же устанавливалась и на Шкоде......и на Сеате....и на Ауди..... и т.д.! Когда хотите сравнить что либо с чем-то........пишите конкретнее! Можно сравнить две пятиступки......но они будут разных серий!!!! А это не корректно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах