Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 Скорей всего даёт о себе знать ступенчатый подшибник и не факт, что пропадает гул после 90, просто сливается с другими шумами. Попробуйте машину разогнать и выкл двигатель дабы исключить другие варианты. ступичный подшипник имелось в виду, видимо )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FKS 30 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 ступичный подшипник имелось в виду, видимо )) Точно! Исправился. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис А-А 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 Скорей всего даёт о себе знать ступичный подшипник и не факт, что пропадает гул после 90, просто сливается с другими шумами. Попробуйте машину разогнать и выкл двигатель дабы исключить другие варианты. Не подшипник 100%. Знаю как гудят подшипники, ни чего общего. И от них гул нарастает. Тут скорее всего все таки ветер. Сегодня погода ветряная была, ехал против ветра и при порывах этот гул появлялся даже на 30 км/ч. Завтра поеду шумку ложить, посмотрим что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyChekin 20 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Похолодало. 2 дня подряд завожу мотор - работает жестко как-то,немного похоже на работу дизеля. До этого всегда бесшумно было. Тянет отлично,маслу всего тысяча. Может так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Похолодало. 2 дня подряд завожу мотор - работает жестко как-то,немного похоже на работу дизеля. До этого всегда бесшумно было. Тянет отлично,маслу всего тысяча. Может так и должно быть? Уже не раз обсуждалось, это нормально, движок меняет угол зажигания для более быстрого прогрева катализитора, у меня так же. Даже летом такое бывало. Единственное не могу понять, чем он (движок, т.е. ЭСУД) руководствуется при этом, бывает тепло рычит, а холодно шепчет. Главное, чтоб не трещал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyChekin 20 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Уже не раз обсуждалось, это нормально, движок меняет угол зажигания для более быстрого прогрева катализитора, у меня так же. Даже летом такое бывало. Единственное не могу понять, чем он (движок, т.е. ЭСУД) руководствуется при этом, бывает тепло рычит, а холодно шепчет. Главное, чтоб не трещал! Я говорю про звук от мотора,а не от выхлопной мистемы. Это совсем разные вещи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 А я о моторе и говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 С недавнего времени появился свист при оборотах выше 4 000. Откуда-то из моторного отсека. Ни звон, ни дребезг, а именно свист и его отчетливо слышно. Появляется только после 4 000 оборотов и далее чем выше обороты, тем выше его частота и громкость. Примерно такой же, как от самолёта, набирающего обороты перед взлётом. Даже не знаю стоит ли беспокоиться по этому поводу. Такого раньше точно не было. Может есть у кого догадки? Понятно, что это гадание на кофейной гуще, но может кто сталкивался. Под капотом овощедвигатель, никаких турбин нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 Сейчас для чистоты эксперимента (дабы исключить другие источники свиста) остановился, встал на нейтралку, выключил климат и нажал на газ до упора. Электроника не даёт раскрутить двигатель на холостом ходу выше 4000 оборотов, но свист к этому ограничению уже появляется. Забавно, теперь при раскручивании двигателя чувствуешь себя настоящим пилотом истребителя. Как бы боком всё это не вышло. Но как же не хочется к дилеру ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaks 11 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 (изменено) С недавнего времени появился свист при оборотах выше 4 000. Откуда-то из моторного отсека. Ни звон, ни дребезг, а именно свист и его отчетливо слышно. Появляется только после 4 000 оборотов и далее чем выше обороты, тем выше его частота и громкость. Примерно такой же, как от самолёта, набирающего обороты перед взлётом. Даже не знаю стоит ли беспокоиться по этому поводу. Такого раньше точно не было. Может есть у кого догадки? Понятно, что это гадание на кофейной гуще, но может кто сталкивался. Под капотом овощедвигатель, никаких турбин нет. смотри ремень навесного оборудования, натяжной ролик, сними ремень покрути шкивы гены, климата, помпы, ролик напрявляющий у меня после 4х К рев стоит Изменено 15 ноября 2013 пользователем imaks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах