Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хочу заказать новую джетту, но не могу определиться с мотором. Выбор стоит между 1.6 и 1.4 (122).

Авто думаю приобретать на срок примерно лет 5 поэтому необходима надежность, а разгон стоит на втором месте.

В 1.6 как говорят стоит цепь вместо грм, нет дорогостоющий турбины, да я так понял проверн он временем. Хотелось бы узнать про 1.6 на новой джетте или он такой же как на джетте5? Про 1.4 (122) много инфы а про 1.6 нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,на новой ожидается 1.6L 16V mpi. Такой же как на Поло-седане и Фабии: 105л.с и 153Нм/3800об.мин

На мк5 стоял 1.6 ВSE 8V mpi. Одно время паралельно выпускались с 1.6FSI 16V( 115л.с). Двигатель 16v mpi действительно выпускается уже давно. Буквенное обозначение (теперь четырёхзначное)- CFNA ( bts-на фабиях) Можно нарыть и почитать про этот двигатель на http://vwts.ru

Ну и на форуме поло-седана и той же Шкоды Фабии- про надёжность,проблемы эксплуатации и т.п))))

Тема в принципе стоящая и интересная . Я бы попрасил наших модераторов переименовать её что -то в типа :

"JETTA VI 1.4TSI vs JETTA VI 1,6MPI 16V.Проблемы выбора двигателя" в свете скорого выпуска авто в России.

Не могу судить о 1.6 ,но в недавнем выпуске "ЗР" был сравнительный тест Октавий А5 с 1.8TSI- 1.4TSI- 1.6MРI ( все с АКПП или DSG7)

По многим показателям выиграла естественно Октавия с 1.8TSI/ Но как отметили, реально "золотая середина"- машина с 1.4TSI

Машина в меру динамичная,приёмистая, экономичная. Надёжность 1.4TSI( Турбочаржер) уже не вызывает сомнений.

Минус я вижу один- требовательность к бензину и чуть более дорогой обслуге.))) Если машина с DSG7- и есть сомнения в надёжности( что в принципе оправданно на данный момент)- с 1.4TSI доступна МКПП.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заказать новую джетту, но не могу определиться с мотором. Выбор стоит между 1.6 и 1.4 (122).

Авто думаю приобретать на срок примерно лет 5 поэтому необходима надежность, а разгон стоит на втором месте.

В 1.6 как говорят стоит цепь вместо грм, нет дорогостоющий турбины, да я так понял проверн он временем. Хотелось бы узнать про 1.6 на новой джетте или он такой же как на джетте5? Про 1.4 (122) много инфы а про 1.6 нет!

если по динамике вас устраивает альмера,то 1.6 вам хватит за глаза...И почему вы все так боитесь ремонта турбины???это не самое страшное что может быть из поломок...1.4 Tsi не нравится только тем,что зимой будешь мерзнуть,в остальном конечно этот мотор на голову выше того же 1.6

Изменено пользователем izum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 конечно технологичнее и намного резвее 1.6, но куда куда гонять то? Думаю 1.6 по городу 100 прет, да и по трассе 120 идет небось. А куда гонять больше везде камер понапихали, а 300 сотни не один гаишник не тормозит, мало ему. Да и цепь это не маловажный фактор в дальних поездках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чём гонять-гонять???? Вы чё заладили??? Если турбо- то в глазах сразу же WRX или EVО, OPC или MPS.?

Вы изучали историю создания TSI малообъёмных? Так вот, в первую очередь они экономичные и что самое ГЛАВНОЕ,

приятные в эксплуатации( в повседневной езде)- широкая полка момента от 1500 до 4000об.мин, эластичные и приёмистые.

То,что нужно подавляющему большенству обывателей( такой весёлый и легкий на подъём)

, А Динамика ..

Динамика сопостовима с атмосферными 1.6- 1.8, кое каких 2.0L, но который не надо крутить что бы ехал задорно))))))

Не более.))) Это далеко не SPORT и GranTurizmo.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заказать новую джетту, но не могу определиться с мотором. Выбор стоит между 1.6 и 1.4 (122).

Авто думаю приобретать на срок примерно лет 5 поэтому необходима надежность, а разгон стоит на втором месте.

В 1.6 как говорят стоит цепь вместо грм, нет дорогостоющий турбины, да я так понял проверн он временем. Хотелось бы узнать про 1.6 на новой джетте или он такой же как на джетте5? Про 1.4 (122) много инфы а про 1.6 нет!

"Проблемы выбора" в твоем конкретном случае нет. Так как нет на новой, 6-й, Джетте "старого доброго проверенного временем" 1,6 BSE (речь именно о нем, судя по всему).

Остается 1,4 (122 лс/150 лс). Вот и все.

Это если без рассусоливаний ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чём гонять-гонять???? Вы чё заладили??? Если турбо- то в глазах сразу же WRX или EVО, OPC или MPS.?

Вы изучали историю создания TSI малообъёмных? Так вот, в первую очередь они экономичные и что самое ГЛАВНОЕ,

приятные в эксплуатации( в повседневной езде)- широкая полка момента от 1500 до 4000об.мин, эластичные и приёмистые.

То,что нужно подавляющему большенству обывателей( такой весёлый и легкий на подъём)

, А Динамика ..

Динамика сопостовима с атмосферными 1.6- 1.8, кое каких 2.0L, но который не надо крутить что бы ехал задорно))))))

Не более.))) Это далеко не SPORT и GranTurizmo.

хм о какой экономичности идет речь???у меня мотор 1.6,при езде по трассе средний расход 7-7.5 литров,и сколько интересно ест 1.4?? явно не столько,насколько он дороже того же 1.6....Ну,а по сути я за 1.4 :DD

Изменено пользователем izum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же речь идет об 1.6. бывшем BSE, то на мой взгляд у данного двигателя ресурс поболее будет, нежели чем у 1.4. ИМХО, но второй будет поинтереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет речь о 1.6MPI 16V- который планируется на NJ в России...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×