Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 то что конденсат образовывается при остывании это нормально. Выход конденсата при холодном глушителе особенно при высоких оборотах или когда машина под наклоном, это тоже нормально. Но пол глушителя конденсата чтоб это могло изменить звук выхлопа, это перебор)) Скорее всего глушителю приходит конец, может перегородки прогорели и появился резонанс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Непонятно о какой машине идет речь и с каким пробегом... (в профиле Бора 10тилетняя. Но автор говорито покупке в салоне- б/у шной , что ли?) То что иногда, в начале езды из глушителя летят капли воды- еще не говорит о том, что там озеро плещется. Правильно говорят- такое физически невозможно. Небольшой конденсат ,не более того. По моему, банально прогорает глушитель и это просто сигнал к тому, что пора готовить бабло на новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelR 13 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 (изменено) речь идет о джетта 6, куплена в декабре 2011 года в салоне Автоганза - новая. Пробег 1400 км. Звук такой, будто он не захлебывается, а просто пердит при нажатии на тапку. На холостых звук еле заметен, но заметен определенно. Ощущение как-будто подтраивает. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что идет этот звук именно из правой трубы, если смотреть на задницу авто. Приложив ладонь к дырке трубы - ощущение будто стрельба идет из него. Один мастер подсказал, что из-за позднего сгорания топлива так происходит, якобы плохой бензин и посоветовал заправить что-то другое. Я лью 95-й обычный на роснефти, но т.к. это не Москва, то бренд ни о чем не говорит. 98-й у нас не купить в радиусе 30 км. ЗЫ Про конденсат я имею представление не только по опыту эксплуатации bora vw, но и из физики 9-го класса. Но речь идет не о выделении конденсата как о не нормальном явлении, а о звуке, издаваемом глушаком, который напоминает бульканье, хрюканье, пердеж и т.д. - ощущение при езде будто работает прямоток, но не громко, практически не заметно, если не прислушиваться. И этот эффект не проходит ни после долгой езды, ни при наборе скорости выше 100км/ч, ни при прогазовке на стоячей машине, короче никак Изменено 16 января 2012 пользователем PavelR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Вода должна испариться, в противном случае все ездили бы и булькали )) Надо слушать чего за звук такой)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 речь идет о джетта 6, куплена в декабре 2011 года в салоне Автоганза - новая. Ну тогда, конечно, версия о прогоревшем 10ти летнем глушаке отпадает. Попробуй, действительно, доехать до другой хорошей АЗС чтоб проверить версию мастера. Подтраивает- в смысле звука, или сам мотор подергивается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelR 13 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Нет, по части мотора как раз-таки все ок, работает хорошо (правда цепной чуть громче я так понял, что-то типа дизеля, чем атмосферник с ГРМ). А вот троение из глушителя типа глухого "тыр-тыр-тыр-тыр", сопровождающееся бульканьем воды в кастрюле. Это наблюдается уже на выходе, в банке глушака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
absent 24 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 А антифриз на месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelR 13 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Да, все жидкости на месте, уровни нормальные. Почитал на смежных форумах по другим авто, вывод - может компостировать катализатор, либо плохой бензин. Надеюсь на последнее, но не факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Ну вот, пошли ужасы нашего городка... Автор темы еще ничего об этом не говорил, но хочется спросить: поездки у вас короткие? Перечитайте мой предыдущий пост и сделайте, как я вам советую. То, что происходит с вашим авто, не такая уж большая редкость... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelR 13 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Сделать дырку сверлом 2-ка проблемы никогда не было, а вот заделать эту дырку - уже проблема. Есть масса различных мнений по поводу такого способа дренажа. В частности, возвращаюсь к своей Боре - за время почти 7-ми летней эксплуатации я таких проблем не испытывал и не испытываю до сих пор. Однако, дырочек в банке там нет и не предвещается, по крайней мере образованных руками. Конденсата там тоже более чем достаточно, но такого гула нет и не было никогда. Вывод - дырку можно сделать всегда, но ее заделывать всегда сложнее, чем просверлить. Кроме того, не известно какая будет реакция со стороны ОД в случае обнаружения таких вещей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах