Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

All! РЕшился спросить - для сохранения гарантии сколько надо ТО делать у ОД? ТО 15000 - понятно, ТО 30000 нужно делать у ОД или можно сделать в проверенной мастерской, ТО 45000 наверняка можно делать уже самому.

Вообще, по ЗоПП, теоретически- можешь проходить и не у ОД, в сертифицированном сервисе. НО, в реальной нашей жизни, конечно же это практически не работает.

Приезжай к ОД со своими расходниками и делай ТО по необходимому минимуму (некоторые, типа салонного фильтра сам можешь даже поставить). Выйдет не сильно дороже "обычного" автосервиса (бывает, даже, одинаково).

 

Не то слово - козлы криворукие!!!! :wife:  :wife:  :wife:

Народ, хочу сменить масло и опять мучает паранойя :umnik:  - недосольют старое масло (а себе притырят мое, т..к беру литрушки....). Когда напрашиваюсь в ремзону - мастер-приемщик стоит над душой, т.к.  по их правилам клиент может посещать ремзону только с ним.  Слив процесс долгий, мастер начинает скулить, что у него нет времени и его все хотят и ищут, поэтому "не волнуйтесь и нам нужно идти".... Что делать????((((

Если тебя реально беспокоит судьба твоего авто и качество проводимых с ним работ- то хоть весь персонал пусть вокруг тебя стоит, включая секретуток и генерального директора- тебя это не должно волновать абсолютно! Да плевать на них!

Ну а если тебя они стесняют и смущают- ну тогда чтож ты хочешь? Нужно обратится к другим специалистам... ;)

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

опять мучает паранойя   - недосольют старое масло (а себе притырят мое, т..к беру литрушки....).

Утруждать себя тщательным сливом они не будут, это факт (часто с дружбаном общаюсь, наслышан). Скорее нальют "по самые уши". А притыривают себе другими способами - "Вокзал на двоих" - Это не "объедки", это "остатки". Либо по технологии положено сменить, а оно (к другим расходникам - ремням, фильтрам тоже относится) и так только меняное. И, однозначно, кто хозяин машины. Дама, "чайник" ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант ребята ставьте регистратор и пусть он все время пишет, хоть будет примерная картинка и звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mars73, Ок... Написал на горячую линию пусть ответят.

Напишите потом что ответят, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Пока только написали, что приняли к сведению и что в течении 10 дней должен со мной их специалист связаться по разрешению ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил ответ Volkswagen Group Rus: "Уважаемый ________, добрый день.

Мы рады, что Вы  являетесь клиентом нашей марки и тщательным образом изучив Вашу заявку поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее: Процедура слива и заправки моторного масла производится согласно рекомендациям завода-изготовителя, и может выполняться несколькими методами: - С использованием оригинального приспособления для заправки и откачки моторного масла. - Через сливную пробку масляного поддона. В этом случае производится демонтаж нижнего защитного кожуха двигателя, и данная работа может быть дополнительно включена в счет на оплату услуг.  

Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!"

:(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил ответ Volkswagen Group Rus: "Уважаемый ________, добрый день.

Мы рады, что Вы  являетесь клиентом нашей марки и тщательным образом изучив Вашу заявку поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее: Процедура слива и заправки моторного масла производится согласно рекомендациям завода-изготовителя, и может выполняться несколькими методами: - С использованием оригинального приспособления для заправки и откачки моторного масла. - Через сливную пробку масляного поддона. В этом случае производится демонтаж нижнего защитного кожуха двигателя, и данная работа может быть дополнительно включена в счет на оплату услуг.  

Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!"

:(

 

 

Нечто подобное и мне присылали! Попробую на почте поискать вечером.

 

Хотя Фольц РУС не прав. ИМХО. Если рассуждать как они, то ОД могут еще включать в стоимость:

Подъем машины на подъемнике

Открутка/закрутка пробки поддона и т.д.

Я тоже считаю, что пластиковых кожух - установлен на заводе, и его демонтаж/монтаж должен "сидеть" в стоимости по замене масла. Металлическая защита - другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил ответ Volkswagen Group Rus: "Уважаемый ________, добрый день.

Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки и тщательным образом изучив Вашу заявку поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее: Процедура слива и заправки моторного масла производится согласно рекомендациям завода-изготовителя, и может выполняться несколькими методами: - С использованием оригинального приспособления для заправки и откачки моторного масла. - Через сливную пробку масляного поддона. В этом случае производится демонтаж нижнего защитного кожуха двигателя, и данная работа может быть дополнительно включена в счет на оплату услуг.

Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!"

:(

 

 

Тоже проходил месяц назад ТО 15000 в Дина-Автотрейд Тюмень, в экзисте все фильтра в т.ч. воздушный обошлись в 1000 руб, масло Кастрол ЭДЖ 5W30 с допуском 504 1800 руб, воздушный фильтр сам поменял, стоимость работ по ТО 2400 руб вместе с мойкой и инспекционным контролем, хотели впарить снятие и установку штатной защиты, на что я решительно не согласился, в итоге с недовольным видом исключили данную операцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ни будь уже делал первое ТО самостоятельно? Как это всё правильно сделать да не навредить)) 

Масленый фильтр перевернутый ваще в ступор вводит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ни будь уже делал первое ТО самостоятельно? Как это всё правильно сделать да не навредить)) 

Масленый фильтр перевернутый ваще в ступор вводит))

А зачем его делать самостоятельно? Если какие-то проблемы потом возникнут, ОД пошлёт без вопросов, сославшись на самостоятельные работы.

Да и стоит ТО у VW совсем не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×