Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


Но экономить 100 рублей с фильтра, бросаясь в крайности, я считаю неэффективной экономией.

Не 100, а больше.... А так, твое право делать как сам считаешь нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TT сохранить можно не посещая официалов. Но, есть одно НО.

открой тайну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

voldanxp, про ориг. фильтры все понятно. Но объясни, почему ты покупаешь кастрол, а не ориг. масло. Где гарантия, что твой кастрол EDGE, к тому же LL, не хуже ориг. масла?

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Суть, еще какая суть. Может эта невнятная контора использует дешевый вредный пластик, сделанный китайцами в подвале. А у меня семья в салоне, она дышит этим. Понимаешь, о чем я?

Я, конечно, химанализ не делал. Но перед установкой оба фильтра были подробно изучены в равнении с МАННами и ОЕМ. Только после этого они были установлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди, пожалуйста, фотку. 

Может в другом компе? Посмотрю. Здесь топливный есть, установлен был на заводе

post-6207-0-19606800-1412839039_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в другом компе? Посмотрю. Здесь топливный есть, установлен был на заводе

Это ОЕМ фильтр производства UFI. Контора итальянская, а сделан, как видно, в Китае. Так что к МАННу тут без претензий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохранить гарантию.

 

Ну я так и думал...  :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие тут варианты? На мексиканках 1.6 снимают на ТО-1 именно зеленый BIG Filter из СпБ. К слову, сделан он очень хорошо, почти как МАНН, а цена в 1.5-2 раза ниже. И вот именног поэтому есть смысл отправить контейнер таких фильтров не только в Мексику, но и на Луну.

 

Боюсь ты не совсем понимаешь как работает VAG с поставщиками, и как формируется стоимость товара. Логистика съест всю приведенную разницу в цене.

 

Как говорил Винни-Пух - "это какие-то неправильные пчелы"... Может не такая уж она и мексиканка...

 

P.S. Вот, кстати, с сайта BIG Filter: Наш лучший на сегодняшний день проект – начало серийных поставок воздушного фильтра в сборе (GB-800) на конвейер Volkswagen в Калуге. На сегодняшний день «BIG FILTER» - единственные российские фильтры, поставляемые на конвейеры автозаводов иномарок. Особенность этого проекта не только в его эмоциональной значимости. Для того, чтобы этот успех стал возможным, нашей Компании пришлось не только провести серьезную модернизацию производства, но и перестроить также внутренние бизнес-процессы. И теперь это не просто успех нашей Компании. Это подтверждение мирового уровня поставщика автокомпонентов «BIG FILTER», подтверждение серьезного курса на модернизацию производства, с одной стороны, и курса на удовлетворение самых сложных потребностей автозаводов, с другой.

Изменено пользователем powerforce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь ты не совсем понимаешь как работает VAG с поставщиками, и как формируется стоимость товара. Логистика съест всю приведенную разницу в цене.

 

Как говорил Винни-Пух - "это какие-то неправильные пчелы"... Может не такая уж она и мексиканка...

 

P.S. Вот, кстати, с сайта BIG Filter: Наш лучший на сегодняшний день проект – начало серийных поставок воздушного фильтра в сборе (GB-800) на конвейер Volkswagen в Калуге. На сегодняшний день «BIG FILTER» - единственные российские фильтры, поставляемые на конвейеры автозаводов иномарок. Особенность этого проекта не только в его эмоциональной значимости. Для того, чтобы этот успех стал возможным, нашей Компании пришлось не только провести серьезную модернизацию производства, но и перестроить также внутренние бизнес-процессы. И теперь это не просто успех нашей Компании. Это подтверждение мирового уровня поставщика автокомпонентов «BIG FILTER», подтверждение серьезного курса на модернизацию производства, с одной стороны, и курса на удовлетворение самых сложных потребностей автозаводов, с другой.

Ну, так тут 2010 год. А CLRA пошли с 2012, т.е. я ни подтверждения, ни опровержения факту наличия BIGа на мексиканках не увидел. Можно, конечно, предположить, что сюда они без воздуханов идут, а втыкают их у ОД. Но это как-то несуразно. Авто с заводо должно в полной готовности выходить. Так что придется разрушить свои представления о логистике, видимо.

 

 

Объясню. Кастрол - рекомендуемое VW масло. 

Раз пошла такая пьянка, то VAG рекомендует все, что в Erwin. А с Кастрола он просто бабки за рекламу имеет.

 

 

Если VW будет рекомендовать мановскую продукцию, которая по факту даже дешевле, я буду брать мановскую продукцию. Рекомендации от VW - это неоспоримый аргумент в качестве товара.

Для тебя, конечно, это ни о чем, но тот факт, что на нашем салоннике и маслофильтре стоит маркировка МАНН уже означает, что ВАГ рекомендует этого производителя. А вот несмотря на то, что ОЕМ топливный делает UFI для меня в пользу этого малоизвестного производителя не говорит ни слова.

 

Кстати, вот можно почитать на досуге http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=135832&SECTION_ID=7668

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба к тем, кто собирается на ТО-1: выложите фото ОЕМ воздухана с маркировкой на TSI (старые расходники кладут в багажник, как правило).

 

Ну и у кого есть ОЕМ воздухан на замену - его тоже сфотайте, пожалуйста.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×