Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот перечень регламентных работ:

- Проверка осветительных приборов

- Проверка толщины накладок тормозов

- Проверка давления в шинах

- Компьютерный опрос неисправностей

- Проверка АКБ

- Проверка ходовой

- Регулировка фар

- Смазка петель

- Проверка уровней всех жидкостей

 

Поправьте меня если я ошибаюсь.

Помимо этого,у меня еще было написано, проверка свечей зажигания, 500р, видимо проверили на месте или нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mikael708, Ну а вдруг украли, а ты не заметил. :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mikael708, Ну а вдруг украли, а ты не заметил. :xixixi:

Украли это точно, только не свечи, а деньги за несуществующие виды работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги воруют если не следить. А так можно и по присутствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже точно не помню, но что-то в районе 3,3 - 3,5 литра.

 

3,5-3,7л

В общем, написал я в тех.поддержку: ответили, что объем системы смазки у CLRA 3.6 л. Оно и понятно, т.к. у движком BTS и CFNA так же. А вот про заливку сказали, что сравнивать с CFNA не стоит, т.к. у них есть конструктивные отличия. В итоге, так и получается, что в CFNA влазит масла на 300-500 мл больше. Я недавно масло сменил и опять вошло не более 3.1 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, написал я в тех.поддержку: ответили, что объем системы смазки у CLRA 3.6 л. Оно и понятно, т.к. у движком BTS и CFNA так же. А вот про заливку сказали, что сравнивать с CFNA не стоит, т.к. у них есть конструктивные отличия. В итоге, так и получается, что в CFNA влазит масла на 300-500 мл больше. Я недавно масло сменил и опять вошло не более 3.1 л.

Да, скорее всего также и у меня - 3.1-3.2 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один нюанс: в мануале написано, что в жару на трассе можно долить масло до А по щупу, а это уже выше желобка. То есть перелив на 200-300 мл не страшен, в принципе. Такое впечатление, что VAG уже и этот момент предусмотрел.


@EYN, у тебя какой щуп? Коричневый или оранжевый? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно масло сменил и опять вошло не более 3.1 л.

От 4л остаток около поллитрушки. Грамм 400-600. Ну точно до 900 далеко. Правда ”отсасывали” каждый раз через верх. Может, сливается меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, шланг через щуп можно запихать? Да, откачкой больше масла можно выкачать, чем сливом через пробку. Как раз несливайка получится 200-300 мл против 500-600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, шланг через щуп можно запихать?

Конечно. Езжу на экспресс-замену. Там и масла надежней. Через верх пробку не надо, защиту снимать не надо. Быстро и чисто. А что лучше, сливать или сосать, отдельная тему для спорщиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×