imaks 11 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 может открутился какойто болт крепления ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valio 120 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 Действительно, при трогании (на МКПП) есть два варианта посторонних звуков. От одного, более высокого и звонкого, удалось избавиться, отогнув кожух теплозащиты. А второй, низкий и глухой, остается, он присутствовал с самого начала и не изменился никак. Мне думается, что это могут греметь опоры агрегата, т.к. звук слышен только в начале трогания с места, когда обороты малы, а нагрузка на двигатель велика. Видимо, это приводит к максимальной амплитуде колебаний агрегата и опоры "пробивает". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 Похоже, что данная проблема касается только шестиступенчатой коробки. Читаю и диву даюсь. Ничего подобного до сих пор не наблюдалось. Хватает дребезга от защиты/трубок. Больно много у автомобиля каких-то странных "особенностей". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaks 11 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 Похоже, что данная проблема касается только шестиступенчатой коробки. Читаю и диву даюсь. Ничего подобного до сих пор не наблюдалось. Хватает дребезга от защиты/трубок. Больно много у автомобиля каких-то странных "особенностей". на 1,6 нету дребезга трубок впринципе т.к давление в топливопроводе меньше чем в tsi, у тебя скорее всего не трубки тарахтят насколько я знаю вроде как даже завод tpi не присылал по поводу 1,6 в отличии от 1,4 у 1,6 резонирует патрубок воздушного фильтра, звук такой как будто защита гдето не прикрученна.... искал пол года причину, оффы олухи ниче тоже найти не могли , в итоге новый мастер приемщик нашел с первого раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 на 1,6 нету дребезга трубок впринципе т.к давление в топливопроводе меньше чем в tsi, у тебя скорее всего не трубки тарахтят насколько я знаю вроде как даже завод tpi не присылал по поводу 1,6 в отличии от 1,4 у 1,6 резонирует патрубок воздушного фильтра, звук такой как будто защита гдето не прикрученна.... искал пол года причину, оффы олухи ниче тоже найти не могли , в итоге новый мастер приемщик нашел с первого раза. Мне дилер проложил уплотнителем топливные трубки и большая часть дребезжащих звуков ушла. Сам лично присутствовал в ремзоне, когда производились работы по поиску/устранению источников дребезга. Какие-то источники дребезга всё равно остались (возникают только при трогании с места), но они ничтожны по сравнению с тем, что было ... особенно если машина стояла/ехала под углом. Я когда парковался, так даже собаки разбегались в ужасе и птицы обсерались от этого дребезга. Меня тогда только ленивый не подкалывал, что я "езжу на консервной банке". Думаю, что тут дело не в давлении, а в том, что инженер, проектировавший топливную систему, был либо с жуткой похмелуги, либо это был мексиканский студент-практикант, ... либо русофоб .... =)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Va1demaR 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Всем здрасте) Я еще один обладатель вибраций и дребежаций при трогании с места на низких оборотах VW Golf 5 1.4 tsi 6ступка, близкий родственник Jetta) с утра на холодную все хорошо вибраций нет позже появляются, давайте разбираться в проблеме вместе. Только купил себе Golfa 5 88тыщ пробега сначала сбрасывал все на то что не привык, но поездив недельку все же кажется что что то тут не то.... в начале след месяца думаю прогнать по знакомым и знакомым знакомых автослесарям и искоренить проблему ну не дела на такой красавице тарахтеть да и всё удовольствие от вождения теряется.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoha064 53 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 Всем привет! Тема как я вижу поднимается периодически, а стуки остаются. У меня тоже есть "перфоратор" . Вчера вечером на яме искали источники этого звука. я все никак не попробую без защиты прокатиться.... ОД говорит от нее.... Точно не она, катался без нее, локеры в колесных арках показались что находятся слишком близко к стабилизатору, подрезал (не стабилизатор естественно), не оно, протянули все подушки, сайленты, прощупали какие можно трубки - ничего не нашли. Вечером нашел эту темку, сразу понял что стук как у меня, надеялся что к концу прочтения кто то да решит эту проблему... А здесь у всех одни вопросы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Всем привет! Тема как я вижу поднимается периодически, а стуки остаются. У меня тоже есть "перфоратор" . Вчера вечером на яме искали источники этого звука. Точно не она, катался без нее, локеры в колесных арках показались что находятся слишком близко к стабилизатору, подрезал (не стабилизатор естественно), не оно, протянули все подушки, сайленты, прощупали какие можно трубки - ничего не нашли. Вечером нашел эту темку, сразу понял что стук как у меня, надеялся что к концу прочтения кто то да решит эту проблему... А здесь у всех одни вопросы да.. мы тут уже два года перфораторщики.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoha064 53 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 да.. мы тут уже два года перфораторщики.... Ну слава .... Я уж думал новой машине хана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sovecky 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Добрый день. Интересует ваше мнение. Машина Jetta 1.4 122 2012 пробег 11000. Столкнулся с такой ситуацией, когда машина хорошо разогрета, например, 30-40 км побега при нажатии на сцепление ощущается небольшая вибрация (как по стиральной доске). Вибрация ощущается как при нажатии так и при отпускании. На холодной машине или при небольшом пробеге педаль ходит плавно. Возможно кто то сталкивался с подобной проблемой и может ли это вызвать серьезные последствия? На 15.10.2013 записался к ОД, но насколько слышал гарантия на сцепление после 10000 не распространяется L.Машина Jetta 1.4 122 2012 пробег 11000. Столкнулся с такой ситуацией, когда машина хорошо разогрета, например, 30-40 км побега при нажатии на сцепление ощущается небольшая вибрация (как по стиральной доске). Вибрация ощущается как при нажатии так и при отпускании. На холодной машине или при небольшом пробеге педаль ходит плавно. Интересует, возможно кто то сталкивался с подобной проблемой и может ли это вызвать серьезные последствия? На 15.10.2013 записался к ОД, но насколько слышал гарантия на сцепление после 10000 не распространяется L. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах