Перейти к публикации
инструктор

Раннее переключение передач DSG

Рекомендованные сообщения

Господа, меня ужасно раздражает алгоритм переключения передач в dsg-7, ну ооочень ранние переключения, на грани вибраций и детонаций, так и двигатель недолго ушатать, постоянно ездить в спорте или в мануале не вариант..., может можно как поднять обороты переключения??? Ну хотя бы на несколько сотен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только прошивкой двигателя наверно. На гольф форуме писали что после прошивки двигателя(правда это касалось только движка 1.6) увеличиваются обороты холостого хода ну и переключение коробки становится несколько иным. Правда при этом идет незначительное увеличение расхода топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на педаль если активнее давить ? ) Она ж кажется должна адаптироваться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кросс, ДСГ не адаптируемая коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кросс, ДСГ не адаптируемая коробка.

Все время думал обратное )) Мдя, как то не очень, получается либо спорт режим, либо овощ, а как выбрать нечто среднее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручной режим и выбираешь что хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручной режим и выбираешь что хочется

Тогда и смысл от автомата теряется наверно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартер не указал в какой стадии движения(?)

Кому как...меня вполне всё устраивает...кстати какой двигатель? Если 1.4TFSI то недостаток крутящего момента на самых низах в совокупности

с экономичным алгоритмом DSG могут и раздражать + к этому ЕВРО5 ))) Можно поставить педаль- бустер,джеттер, если не хочется ездить в S режиме,

который сводит на нет всю экономичность мотора и коробки.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кросс

http://www.autorevie...ve/2008/04/dsg/

 

Цитата

На небольших подъемах автоматика удерживает машину тормозами, а на горизонтальных участках машина катится на минимальной скорости — такую настройку сделали специально для людей, привыкших к традиционным «автоматам». Коробка по-прежнему иногда «тупит» в режиме Drive: когда степенно катишь 60 км/ч на седьмой передаче и надо резко ускориться, «мехатроника» подтыкает «вторую» с секундной задержкой и ощутимым толчком — ведь сначала ей нужно сменить «запасную», уже включенную шестую передачу («по умолчанию» именно она должна последовать за седьмой) на вторую. Увы, это врожденный минус преселективной коробки.

Большинство проблем снимает режим Sport, но высокие обороты на «ровном газу» не способствуют акустическому комфорту и экономии топлива. Хотя это — вопрос идеологии. Ведь адаптивных алгоритмов у DSG попросту нет! Инженеры фирмы Volkswagen избрали, на мой взгляд, правильный путь: хочешь «отжечь» — включай Sport, катишь размеренно — Drive. Тем более что ничто не мешает в любом режиме самому заранее выбирать передачи подрулевыми «лепестками».

Изменено пользователем VAZовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму немного тему. недавно заметил, что в драйве с д2 переключается на д1 - только практически при полной остановке. начинаешь нежно придавливать педаль - детонация... трандец! поехал на очередное ТО к официалам. рассказал. все проверили по компу. грят - все ок. но попросили приехать обновить прошивку. может быть дело в ней? или это полный ПЭ?..

кстати, когда на таких режимах "в натяг" переводишь в ручной режим, то коробочка грамотно перескакивает на 1-ю передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×